Найти в Дзене
Информативность упаковки: антипригарная посуда и не только
Современный покупатель предпочитает получать максимум информации о приобретаемом товаре. Покупатели посуды – не исключение. Сегодня, когда многие бренды, присутствовавшие на рынке десятилетиями, стали труднодоступными, а поставщики стараются предложить покупателям альтернативную продукцию, подробная информация о новинках особенно актуальна. Где же ее получить? Прежде всего – на упаковке. Но достаточно ли современному потребителю такой информации и, если нет, то не снижает ли ее отсутствие уровень продаж? Вопрос не праздный – попробуем в нем разобраться...
2 дня назад
Роскошь новогоднего убранства
В преддверии Нового года, когда дом наполняется ароматами хвои и мандаринов, вопрос сервировки стола приобретает особое значение. Ведь именно за праздничным столом мы встречаем Новый год, загадываем желания делимся радостью с близкими. Огненная Лошадь воплощает стихию движения, страсть и смелость. Это неукротимое движение вперед и немного вызов тому, кто сможет справиться и оседлать это животное. Выбор красного цвета очевиден: декоративные элементы, текстиль, столовые приборы и даже аксессуары вроде свечей гармонично впишутся в концепцию...
6 дней назад
Антипригарные покрытия как искусство: Pfluon представляет палитру эмоций для современной кухни
Год за годом кухня перестает быть просто функциональным пространством. Она становится продолжением личности, местом силы и творчества, где эстетика так же важна, как и технологичность. В 2026 году тренд на персонализацию и осознанность достигает своего пика: на смену ярким акцентам приходит философия «тихой роскоши» и глубокой связи с природными образами. Цвет посуды теперь – не просто декоративный элемент, а тонкий инструмент создания настроения, атмосферы уюта и гармонии. Предвосхищая этот запрос,...
1 неделю назад
Новинки на посудном рынке: новогодние коллекции
Ежегодно производители посуды готовят свои особенные коллекции к Новому году и Рождеству. Покупателям всегда трудно устоять перед искушением – выбрать что-то новое, себе или в подарок. Уже поздней осенью кружки с зимним декором начинают пользоваться спросом: они создают атмосферу уюта, ожидания праздника и поддерживают это настроение до самой весны. А что насчет сервизов? Если вы уже задумались о праздничной сервировке, вдохновитесь нашей подборкой новинок от крупных брендов посуды, представленных на российском рынке...
288 читали · 2 недели назад
Производители посуды: «Керченский металлургический завод»
АО «Керченский металлургический завод» создано на базе одного из старейших металлургических предприятий – Керченского металлургического завода им. Войкова, построенного еще в конце XIX века. Новейшая история завода берет начало в 2019 году с реорганизации предприятия в АО «Керченский металлургический завод». На постоянной основе ведется работа по модернизации производства, расширению ассортимента и внедрению современных технологий. В настоящее время завод выпускает более 1000 наименований эмалированной посуды...
1 месяц назад
Новинки на посудном рынке: свежие находки для вдохновения
Домашняя кухня снова становится местом маленьких открытий! Новинки от производителей посуды радуют практичностью, красотой и стремлением сделать наш быт чуть проще и интереснее. Мини-формы Borcam созданы для тех, кто любит подать блюдо прямо из духовки. Компактные и стильные жаропрочные формы помогают готовить порционно, в духе домашнего «ресторана». ✔ Российский производитель Tikhoretsky Porcelain и его новый бренд Villin’s предлагают фарфор «с характером» – коллекции, вдохновлённые природными линиями и текстурами...
253 читали · 1 месяц назад
Союз дизайна и природы: «Тихорецкий порцелан»
На российском посудном рынке появились бренды, которые меняют привычное представление о фарфоре. Это Tikhoretsky Porcelain и Villin’s, созданные компанией «Кристалекс РУС», известной своим опытом работы с ведущими европейскими фабриками. Теперь этот опыт реализуется в Краснодарском крае, где работает новое производство «Тихорецкий порцелан». Компания «Кристалекс РУС» долгие годы была связующим звеном между европейскими брендами и российским ресторанным рынком. В 2023 году для компании наступил новый этап – настоящий прорыв...
1 месяц назад
Антипригарные покрытия: в поисках истины
Каждый производитель антипригарных покрытий утверждает, что его покрытие отвечает всем нормам, ГОСТам и требованиям покупателей и будет верой и правдой служить долгие годы. Так ли это? И чем именно отличаются антипригарные покрытия, которыми сегодня активно покрывают внутреннюю поверхность кухонной посуды? Казалось бы, тема раскрыта, что еще нужно? Однако каждый год появляются новые технологии, совершенствуются уже знакомые материалы и все, кто интересуется посудой, отмечают внедрение новых линеек...
439 читали · 1 месяц назад
Ассортимент посуды 2026: учитываем привычки и запросы разных поколений
Сегодня ассортимент посуды формируется не просто по трендам, а по тонкому пониманию разных групп покупателей. Если раньше главными покупателями были миллениалы и поколение Х, то теперь на сцену выходят зумеры — поколение Z, родившиеся в 1997–2010 гг. Это люди, для которых интернет — неотъемлемая часть жизни, они креативны, толерантны и внимательно относятся к своему психологическому состоянию. Розничным сетям и производителям важно не просто угадывать спрос, а разбираться в особенностях каждого покупателя — их возрасте, интересах, профессиях...
1 месяц назад
Наша деревянная: почему интерес к посуде из дерева продолжает расти
Сервировочные изделия из дерева наравне с аналогичными предметами из других материалов занимают определенную долю в сегменте столовой посуды и заслуживают отдельного внимания. Тем более в последнее время покупательский интерес к таким предметам растет. НЕМНОГО ЗНАКОМЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ Дерево – один из самых ранних материалов, приспособленный человеком для улучшения своих жилищных и бытовых потребностей. Деревянная посуда, в отличие от глиняной, служит не столь долго. Но очевидно, что деревянными изделиями пользовались, и давно...
221 читали · 1 месяц назад
Мир онлайн: достоинства и недостатки электронной торговли
Электронная коммерция стремительно набирает популярность, меняя привычный ландшафт розничной торговли. Онлайн-продажи становятся ключевым каналом сбыта для множества компаний, позволяя значительно расширить географию присутствия и увеличить объемы реализации. Однако наряду с преимуществами электронная торговля несет и определённые риски и ограничения. Рассмотрим подробно плюсы и минусы онлайн-коммерции. Широкий охват аудитории Благодаря интернету продавец получает доступ к неограниченным ресурсам потенциальных покупателей, находящимся в разных регионах мира...
2 месяца назад
Декоративная посуда: как стиль превращает обычную кухню в art-обстановку
Посуда классифицируется по материалам, назначению и сфере использования, но есть особая категория, которая выходит за привычные рамки. Декоративная посуда гармонично вписывается как в профессиональные интерьеры HoReCa, так и в домашние коллекции, подчеркивая уникальность любого пространства. В чем секрет её популярности сегодня и какие тренды определяют выбор дизайнеров и владельцев кухонь и столовых? КАТЕГОРИИ ПОСУДЫ Декоративная посуда – это не только сувениры в виде тарелок, подносов, разделочных досок, кружек и пр...
2 месяца назад