Найти в Дзене
Посудный бизнес

Посудный бизнес

Статьи для предпринимателей
подборка · 6 материалов
1 месяц назад
Ассортимент посуды 2026: учитываем привычки и запросы разных поколений
Сегодня ассортимент посуды формируется не просто по трендам, а по тонкому пониманию разных групп покупателей. Если раньше главными покупателями были миллениалы и поколение Х, то теперь на сцену выходят зумеры — поколение Z, родившиеся в 1997–2010 гг. Это люди, для которых интернет — неотъемлемая часть жизни, они креативны, толерантны и внимательно относятся к своему психологическому состоянию. Розничным сетям и производителям важно не просто угадывать спрос, а разбираться в особенностях каждого покупателя — их возрасте, интересах, профессиях...
2 месяца назад
Мир онлайн: достоинства и недостатки электронной торговли
Электронная коммерция стремительно набирает популярность, меняя привычный ландшафт розничной торговли. Онлайн-продажи становятся ключевым каналом сбыта для множества компаний, позволяя значительно расширить географию присутствия и увеличить объемы реализации. Однако наряду с преимуществами электронная торговля несет и определённые риски и ограничения. Рассмотрим подробно плюсы и минусы онлайн-коммерции. Широкий охват аудитории Благодаря интернету продавец получает доступ к неограниченным ресурсам потенциальных покупателей, находящимся в разных регионах мира...
3 месяца назад
Посудный бизнес: Покупательские предпочтения и активность на пороге осени
Традиционно конец летнего периода совпадает с различного рода прогнозами многих представителей рынка. Посудный сегмент не исключение. Что ожидает продавцов и покупателей с приходом осеннего сезона, на который многие профессиональные участники традиционно возлагают определенные надежды? Вопрос не отличается новизной, но и не теряет своей актуальности. В этом году участники рынка понимают, что ожидать заметного улучшения ситуации не приходится. Постепенно активизация продаж демонстрирует некоторое замедление, то есть темпы прироста продаваемых изделий снижаются...
125 читали · 9 месяцев назад
Посудный рынок: изучение цен и выкладки товаров
Период зимних и весенних праздников традиционно подталкивает магазины к ротации ассортимента, включая дополнительную выкладку наиболее востребованных посудных изделий. Однако выборочная проверка популярных у потребителей точек продаж посуды позволила сделать вывод, что праздничные даты не самым отчетливым образом отражаются на расстановке товаров. Видимо, продажи посуды в последнее время не сильно привязаны к знаменательным и праздничным датам. Сотрудники нашего издания периодически изучают посудный ассортимент, включая выкладку и цены в наиболее популярных точках розничной торговли...
183 читали · 10 месяцев назад
Посуда в новых реалиях: чего ждут покупатели?
Цены на товары и услуги продолжают расти, и рынок посуды не стал исключением. Однако изменения, происходящие сегодня, вызваны не только текущей геополитической ситуацией. Они обострили давние проблемы, с которыми сталкивался рынок, заставляя производителей и поставщиков искать новые пути развития. Потребителям стоит готовиться к тому, что привычные европейские бренды фарфора уступят место альтернативам. В то же время стеклянная посуда и посуда из нержавеющей стали российского производства полностью сохраняют свои позиции...
11 месяцев назад
Магазин посуды: открывать или нет?
Сегодня продажей посуды и аксессуаров занимается довольно много торговых точек, начиная от федеральных сетей до отделов в небольших магазинах, реализующих бытовые товары. Узконаправленных магазинов не так много, в основном это либо монобрендовые салоны, либо мультибрендовые маркеты, предлагающие изделия среднего ценового уровня. В условиях ухода с рынка многих брендов соблазн занять нишу очевиден. Реальность и возможность – насколько они взаимосвязаны и что за этим стоит? Очевидный соблазн...