Найти в Дзене
Что лучше — кейс с цифрами или кейс, от которого у всех перехватывает дыхание?
Превращаю реальные вопросы от агентств в контент :))) Уже третий или четвертый раз владельцы крутых агентств приходят ко мне с вопросом «Что делать, если мы не очень хотим вваливать миллионы рублей в фестивальный кейс только ради пиара? Получается, что пиар нам не подходит?» Все наоборот, братцы. Кейсы, чтобы было красиво и фестивально — это лишь часть пиара, которую вы, если вы не агентство уровня участия в Каннских львах, можете совершенно спокойно пропустить. Пиар агентств всегда направлен на лидогенерацию, поэтому и все инструменты в нем чуть ближе к перформансу, чем просто к брендингу...
2 недели назад
Как я не сошла с ума этой осенью
Осень в этом году выдалась какая-то сложная для вкатывания. Затяжное лето всеми силами отбивалось от наступления холода, по Москве прошелся какой-то квазиковид, от которого все валяются и кашляют. Около недели назад я еще и потеряла любимого питомца. Так себе осень началась. Но вчера прочитала хорошую мысль у одного блогера-предпринимателя: взрослый человек сам несет ответственность за свое настроение. И я задумалась о том, что я сделала, чтобы окончательно не упасть в уныние. 🧶 Сменила осенне-зимний гардероб...
2 недели назад
Личный бренд основателя vs бренд компании: что важнее для креативного агентства
Креативные агентства сталкиваются с важным стратегическим выбором: делать ставку на развитие личного бренда основателя или фокусироваться на корпоративном бренде компании? Этот вопрос особенно актуален для digital-агентств, дизайн-студий и рекламных бюро, где личность создателя часто неотделима от творческого продукта. Доверие через персонализацию. Клиенты охотнее доверяют конкретному человеку с именем и лицом, чем безликой корпорации. Исследования показывают, что 82% потребителей больше доверяют компаниям, где CEO активно ведет социальные сети...
2 недели назад
Как продвигать любое агентство в 2025 году? Делюсь тем, что реально работает у наших клиентов
Рынок маркетинговых услуг в России кардинально изменился за последние два года. Уход международных платформ, трансформация медиаландшафта и изменение поведения клиентов заставили агентства пересмотреть подходы к продвижению. Сегодня расскажу о том, какие инструменты показывают реальную эффективность в 2025 году. Главное изменение 2025 года — агентства стали подходить к продвижению более осознанно и «бизнесово». Если раньше многие полагались на органический охват в социальных сетях и случайные рекомендации,...
1 месяц назад
Известия тут пишут, что Россию ждет волна сокращений: каждая 10 компания сократит штат осенью из-за падения потребительского спроса, дорогих
Известия тут пишут, что Россию ждет волна сокращений: каждая 10 компания сократит штат осенью из-за падения потребительского спроса, дорогих кредитов, необходимости повышать зарплаты ключевым специалистами и.... делегированию рутинных задач ИИ. Больше всего сокращений будет в компаниях строительного сектора и бизнесах, предлагающих консалтинг и B2B услуги...
1 месяц назад
Сегодня один клиент спросил меня, с какими брендами я дружу
Сегодня один клиент спросил меня, с какими брендами я дружу. Я задумалась. Пиарщиков спрашивают, с какими изданиями они дружат, с какими брендами. А я бы спросила иначе - какие идеи у тебя есть? Серьёзно, ни одна дружба с журналистом не помогла, когда ему не нравился мой проект. Зато когда у меня был крутой проект, из-под земли возникали РБК и Форбс, до которых не дописаться. В кросс-промо так же...
1 месяц назад
Кто же все-таки лишится работы из-за ИИ
Кто же все-таки лишится работы из-за ИИ? В свежем номере «Вокруг света» (бумажном) нашла классную статью о схеме Ли Кай Фу, одного из руководителей программы искусственного интеллекта в Китае и бывший глава Google China. Он разделил все профессии на четыре категории: рутинные и требующие общения с людьми, рутинные не требующие общения с людьми, творческие требующие общения с людьми и творческие не требующие общения с людьми. Дальше интересно и мне откликается, потому что я хотела бы, чтобы так на самом деле было :) Рутинные и не требующие общения с людьми — самая большая группа риска...
1 месяц назад
«Нет нормальных сотрудников», «все тупые», «вокруг одни джуны» — это про то, что вы не умеете пользоваться людьми правильно и не умеете
«Нет нормальных сотрудников», «все тупые», «вокруг одни джуны» — это про то, что вы не умеете пользоваться людьми правильно и не умеете правильно организовывать работу. Прочитала вот тут прекрасную статью-саммари книги о том, что методология agile НЕ ПОДХОДИТ творческим производствам. Методология разбивания крупных задач на мелкие с последующим выставлением на доски, чтобы их брали сотрудники, хорошо работает на заводе Тойота, где люди машины собирают. И вообще на любом заводе — сделали деталь — проверили качество — передали дальше. Но попытка засунуть в такие процессы творческих или креативных спецов не дает ничего, кроме злости и выгорания...
1 месяц назад
«Тело — это честнее и правдивее, чем слова»: хореограф Александр Шуйский о создании независимого театра современного танца в России
Хореограф и основатель театра современного танца «всем телом» Александр Шуйский рассказал о непростом пути от «Балета Москва» к собственной труппе, о том, почему премия «Золотая маска» демонстративно не вручает награды в номинации «Современный танец», и как выживает независимый театр без государственного финансирования. В откровенном интервью он поделился взглядом на кризис диалога внутри танцевального сообщества, вкусовщину вместо экспертизы и надежду на то, что зритель сам решит, какой танец ему нужен...
2 месяца назад
«История, которую можно надеть»: как семейный бренд LOM превращает археологию в ювелирное искусство
Семейная мастерская LOM — один из немногих ювелирных брендов в России, который работает на стыке академической истории, реконструкции и дизайна. Основатели — супруги, чьи корни уходят в движение исторической реконструкции. Всё начиналось с пуговиц и фибул для костюмов, а стало делом жизни. Ксения Хацко, соосновательница бренда, стала героиней моего подкаста "Пришла идея!". Ссылка на выпуск - в конце статьи. «Мы очень органично пришли к этой теме, потому что давно занимались исторической реконструкцией...
2 месяца назад
Я начала писать длинные медленные письма. К чему это привело?
Когда-то я занималась посткроссингом — обменом открытками с людьми по всему миру. Это был приятный опыт, который мне пришлось прервать только потому, что началась моя череда переездов по стране. А с закрытием границ как-то стало неловко этим заниматься. Но я нашла внезапную замену, от которой в восторге. Звучит как начало рекламной интеграции, но это не она. Случайно увидела в магазине приложений рекламу сообщества, которое позволяет отправлять по миру медленные письма. То есть электронные, но идти они будут столько, сколько идут письма авиапочтой...
4 месяца назад
Раньше меня восхищали те люди, которые прикладывают максимум усилий, чтобы сделать свой продукт лучшим. Долбят сотрудников до посинения, сидят без сна и отдыха над какими-то улучшениями. Мне казалось, что нужно брать с них пример. Нужно и самой быть такой вьедливой в каждую букву, запариваться даже из-за самой крохотной задачи. Пока я не поняла, что такие люди обычно делают полное говно. А те, кто делают хорошо — делают на любви и фане. Да, через усталость, через нервы, но настоящее качество со стороны выглядит легким мановением волшебной палочки. Как танец балерины. Легкий, но с годами труда до этого. А те, кто заставляет дизайнера 10 000 раз менять цвет на слайде или думает над вариантами фразы из трех слов делают не качество. Они делают головную боль, лишние движения и, в итоге, довольно посредственный результат.
4 месяца назад