Найти в Дзене
Как продвигать любое агентство в 2025 году? Делюсь тем, что реально работает у наших клиентов
Рынок маркетинговых услуг в России кардинально изменился за последние два года. Уход международных платформ, трансформация медиаландшафта и изменение поведения клиентов заставили агентства пересмотреть подходы к продвижению. Сегодня расскажу о том, какие инструменты показывают реальную эффективность в 2025 году. Главное изменение 2025 года — агентства стали подходить к продвижению более осознанно и «бизнесово». Если раньше многие полагались на органический охват в социальных сетях и случайные рекомендации,...
3 недели назад
Известия тут пишут, что Россию ждет волна сокращений: каждая 10 компания сократит штат осенью из-за падения потребительского спроса, дорогих
Известия тут пишут, что Россию ждет волна сокращений: каждая 10 компания сократит штат осенью из-за падения потребительского спроса, дорогих кредитов, необходимости повышать зарплаты ключевым специалистами и.... делегированию рутинных задач ИИ. Больше всего сокращений будет в компаниях строительного сектора и бизнесах, предлагающих консалтинг и B2B услуги...
4 недели назад
Сегодня один клиент спросил меня, с какими брендами я дружу
Сегодня один клиент спросил меня, с какими брендами я дружу. Я задумалась. Пиарщиков спрашивают, с какими изданиями они дружат, с какими брендами. А я бы спросила иначе - какие идеи у тебя есть? Серьёзно, ни одна дружба с журналистом не помогла, когда ему не нравился мой проект. Зато когда у меня был крутой проект, из-под земли возникали РБК и Форбс, до которых не дописаться. В кросс-промо так же...
4 недели назад
Кто же все-таки лишится работы из-за ИИ
Кто же все-таки лишится работы из-за ИИ? В свежем номере «Вокруг света» (бумажном) нашла классную статью о схеме Ли Кай Фу, одного из руководителей программы искусственного интеллекта в Китае и бывший глава Google China. Он разделил все профессии на четыре категории: рутинные и требующие общения с людьми, рутинные не требующие общения с людьми, творческие требующие общения с людьми и творческие не требующие общения с людьми. Дальше интересно и мне откликается, потому что я хотела бы, чтобы так на самом деле было :) Рутинные и не требующие общения с людьми — самая большая группа риска...
1 месяц назад
«Нет нормальных сотрудников», «все тупые», «вокруг одни джуны» — это про то, что вы не умеете пользоваться людьми правильно и не умеете
«Нет нормальных сотрудников», «все тупые», «вокруг одни джуны» — это про то, что вы не умеете пользоваться людьми правильно и не умеете правильно организовывать работу. Прочитала вот тут прекрасную статью-саммари книги о том, что методология agile НЕ ПОДХОДИТ творческим производствам. Методология разбивания крупных задач на мелкие с последующим выставлением на доски, чтобы их брали сотрудники, хорошо работает на заводе Тойота, где люди машины собирают. И вообще на любом заводе — сделали деталь — проверили качество — передали дальше. Но попытка засунуть в такие процессы творческих или креативных спецов не дает ничего, кроме злости и выгорания...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала