Как оценивать качество трафика в 2025 году? Алексей Романенков, ведущий подкаста «Все по трафику», стал участником спецпроекта AdIndex «Итоги года 2025. Качество трафика». Главное: ❱ Антифрод — это «гигиена» рынка ❱ Главный критерий эффективности — качество внимания, продолжительность контакта с реальными пользователями в секундах ❱ Важно учиться конвертировать аудиторию разного уровня качества ❱ Баланс между объемом закупок по планам и качеством аудитории — это вопрос риск-менеджмента ❱ Впереди всё большая автоматизация при сохранении роли человека как контролера и настройщика систем Полностью ответы Алексея ищите на AdIndex Весь спецпроект здесь 🎧 @podcast_traffic
Всё по трафику
3
подписчика
Если вы работаете в маркетинге и продажах, вам будет полезно и интересно. Подписывайтесь, и у вас будет «Всё по трафику»!…
VK не работает, если вы запустили одно объявление и ждете результат «Даже если у тебя запущено 30 рекламных кампаний в VK, и у них все хорошо по показателям, все равно нужно тестировать новые гипотезы наперед, потому что в любой момент кампании и рабочие связки выгорят. В VK необходим постоянный тест. Если этим постоянным тестом заниматься, то результаты будут. Так было в старом кабинете. Это переехало и в новый кабинет». Обсуждаем с Егором Осиповым из Vitamin Tools платные каналы, дошла очередь и до VK. Полный выпуск @podcast_traffic
Скидки, купоны, бесплатные пробники — вот чем переполнена вся реклама в сети прямо сейчас. Но потребитель уже не ведется на эти ходы: «Кто вы вообще такие и почему я должен вам верить?» О новой формуле эффективности и комбо перформанса и медийки поговорили с Егором Осиповым из Vitamin Tools. 👉🏻 Полный выпуск 🎧 @podcast_traffic
Тренды платных каналов 2026 / Подкаст «Всë по трафику» #29
«Нет никакого дефицита каналов. Каналы есть, появляются инструменты для этих каналов, чтобы не дорожало. Или дорожало не так, как у всего рынка. Но нет каналов, где ты можешь просто нажать кнопку, и к тебе сразу деньги придут». ➖Как достучаться до аудитории, когда перформанс ТАК перегрет? ➖В чем сила крутых интернет-маркетологов? ➖Как обойти ограниченность алгоритмов Telegram? ➖ Зачем нужна гиперсегментация? ➖ Какие товары можно продвигать в Одноклассниках? ➖ В чем секрет эффективной работы с рекламой...
Уже завтра нас ждёт свежий выпуск подкаста «Всё по трафику». В этом сочетании эмодзи мы зашифровали отсылки к новому эпизоду. ➡️ Нет, Apple не при чем. ➡️ Нет, не про фарму (выпуск про фарму, кстати, послушайте) ️➡️ И нет, не про пазлы. Хотяяя... Узнаем уже завтра! А если нет никакого терпения, послушайте любой из выпусков второго сезона прямо сейчас. 🎧 @podcast_traffic
Вы видите только верхушку айсберга, когда анализируете один сегмент данных в отрыве от общей картинки. Настоящее понимание динамики продаж требует системного взгляда. Ольга Ледовская, руководитель команды диджитал-маркетинга и коммуникации Dr. Reddy's, рекомендует копать глубже. Рост продаж — это действительно новые покупатели или переток из офлайна? Это точечный рост или сигнал о новом тренде? Полный выпуск о диджитале в фарме уже ждёт вас на всех площадках. 🎧 @podcast_traffic
Фарма: digital-продвижение / Подкаст «Всë по трафику» #28
«Человеку с человеком очень важно поговорить. Особенно когда болит. Поэтому мое личное мнение, что офлайн будет, он никуда не денется, и важность фармацевтов сохраняется. Другой вопрос, что будет расширяться объем тех категорий препаратов, которые идут в продажу в е-коме». ➖Как пандемия изменила фармацевтический ритейл? ➖Как работать со спецификой фармы? ➖Откуда у россиян страсть к самодиагностике и хранению запаса лекарств? ➖Как запускать сотни пилотов в год? ➖Какую роль играет контент в фармацевтическом...
Куда мигрируют продажи 🛒 Сначала все гнали трафик на веб, потом топы ушли в приложения. Сейчас фокус снова сместился — туда, где аудитория уже есть, а стоимость привлечения ниже. Но самое интересное происходит с инструментами продвижения. Классическая воронка сохранилась, но «король конверсии» — контекстная реклама — уступил свой трон 👑 Кто теперь расположился на дне воронки и куда перетекают бюджеты крупных игроков — смотрите прямо сейчас☝🏻, и не забывайте изучить полный выпуск. 🎧 @podcast_traffic
Итоги и тренды 2025 / Подкаст «Всë по трафику» #27
«Retail Media за 4 года прошел тот путь, который programmatic, контекстная реклама делали за 20 лет. И это потрясающе. Скорость настолько вырастает, что следующий рекламный инструментарий пройдет его еще быстрее». ➖Почему контекст никак не подешевеет? ➖Как трансформируется перформанс? ➖Как устроено продвижение в нейроответах и кто такой, этот ваш GEO? ➖Зачем бизнесу нужны рекламные агентства? ➖Почему диджитал-маркетологам опасно уходить в отпуск на три месяца? 😁 Новый выпуск подкаста «Всё по трафику» — уже на всех площадках...
Подведем итоги Декабрь — время итогов, трендов и сочных выпусков нашего подкаста об этом. В 2025 году мы порадуем вас еще как минимум четырьмя эпизодами с невероятно опытными экспертами. Это мы к чему? Не забудьте подписаться на нас на Яндекс Музыке, если до сих пор этого не сделали. Ставьте лайк и узнавайте о свежих выпусках первыми! 👇🏻 Яндекс Музыка ☝🏻 🎧 @podcast_traffic
ИИ vs Поиск vs Маркетплейсы Битва за трафик вышла на новый уровень. Маркетплейсы отбирают у поисковиков самый лакомый кусок — товарный поиск, а ИИ «перехватывает» пользователей на пути к сайтам, подсаживая их на свои умные ответы. Ловите инсайты экспертов по теме: — кто на самом деле владеет товарным поиском (Роман Силаев, Ингосстрах Банк); — как Алиса конкурирует с обычными сайтами (Андрей Ивашкевич, Okko); — как маркетплейсы забрали самый прибыльный трафик у поисковиков (Алексей Романенков, ведущий подкаста «Всё по трафику»). 🎧 @podcast_traffic
Как достучаться до пользователей? 👀 Михаил Цуприков, CEO MGrowth и председатель комитета АРИР по Mobile In-App Ad, рассказывает, почему пользователи всё хуже воспринимают рекламу ☝🏻 Полный выпуск о трендах мобильной рекламы — на всех площадках! 🎧 @podcast_traffic