Найти в Дзене
1 ноября уже тут! До зимы еще целый месяц, но
1 ноября уже тут! До зимы еще целый месяц, но... Во многих магазинах начались уже новогодние распродажи! А я вспомнил, как мы готовили наши фиджитал локации в прошлом году к этому чудесному празднику! На видео Мечта - оцифрованная нами локация в 249 га с праздничным настроением и возможностью проведения...
1 день назад
🔥 Почему 3D-моделлеры становятся ключевыми игроками в архитектуре и градостроительстве
🔥 Почему 3D-моделлеры становятся ключевыми игроками в архитектуре и градостроительстве Мир архитектуры меняется. Сегодня 3D-моделирование – не просто инструмент визуализации, а основа для проектирования, согласования и управления современными городами. Почему растет спрос на 3D-моделлеров АГР: – Архитекторы и застройщики ищут инновационные и устойчивые решения – от энергоэффективных зданий до «умных» районов. – Требования к экологичности и цифровому сопровождению объектов становятся все жестче...
2 дня назад
💼 Вакансия: визуализатор экстерьеров в Playestate
💼 Вакансия: визуализатор экстерьеров в Playestate Мы ищем талантливого и креативного визуализатора, который умеет создавать выразительные и атмосферные сцены. Если вы чувствуете композицию, умеете работать со светом и хотите быть частью команды, которая формирует визуальный облик современных городов – эта работа для вас! ✅ Что предстоит делать: – Создавать фотореалистичные визуализации экстерьеров. – Делать фотомонтажи на основе реальных фото местности. – Работать с освещением и атмосферой ночных сцен...
3 дня назад
🟣 Команда Playestate: история роста
🟣 Команда Playestate: история роста. Илья Закалин – новый руководитель направления АГР Иногда путь в профессию 3D начинается не с большого шанса, а с маленького решения – «попробую». Так началась история Ильи Закалина. Во время службы в армии он заинтересовался 3D. Начинал с изучения Blender на YouTube, смотрел материалы по ночам, но не остановился. Прошел платный курс по геймдеву. Первые попытки найти работу на фрилансе – безрезультатно. И тут, спустя 3 месяца поисков, первый заказ – но без продолжения сотрудничества...
5 дней назад
🎨 Главные свойства Principled BSDF, которые должен знать каждый 3D-моделлер Материалы – это то, что делает ваши модели живыми. И если вы работаете в Blender, нода Principled BSDF – ваш главный инструмент для создания реалистичных поверхностей. Разберемся по пунктам 👉🏻 1️⃣ Base Color – основной цвет или текстура. Задает, как выглядит материал без света и отражений. 2️⃣ Roughness – степень шероховатости поверхности. 0.0 идеально отражает, как зеркало. 3️⃣ Metallic – тип поверхности. 0.0 – диэлектрик (пластик, дерево, керамика). 1.0 – металл (сталь, золото, алюминий). 4️⃣ Normal – карта нормалей. Добавляет микрорельеф без лишних полигонов. 5️⃣ Transmission – прозрачность. 0.0 – непрозрачная поверхность, 1.0 – стекло, вода или кристалл (полностью прозрачный). 6️⃣ IOR (Index of Refraction) – показатель преломления: – Воздух – 1.0 – Вода – 1.33 – Стекло – 1.45–1.9 – Алмаз – 2.42 7️⃣ Emission – собственное свечение. Позволяет превратить объект в источник света. 8️⃣ Alpha – прозрачность. Помогает создавать стекло, ткань, листья или вырезанные детали. 9️⃣ Subsurface – подповерхностное рассеивание. Имитация света, проходящего сквозь кожу, воск или мрамор. 🔟 Coat – лаковый слой. Добавляет дополнительный блеск или покрытие. 1️⃣1️⃣ Sheen – шелковистый эффект. Подходит для тканей, бархата и мягких поверхностей. 1️⃣2️⃣ Anisotropic – направленные блики. Нужен для металлов с текстурой: дисков, кухонной стали, инструментов. Все гениальное в балансе. Смешивайте параметры, пробуйте комбинации, ищите свой стиль света и материала. 👉 Откройте Blender, добавьте Principled BSDF и создайте свой материал, который не отличить от реального.
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала