Найти в Дзене
⚡️ В кондитерской качество еще хуже, чем у домашнего кондитера❓
"Здравствуйте! Эта история произошла со мной 3 года назад, я решила заказать торт просто в качестве десерта. Мне было все равно на оформление, хотелось только определенный крем и начинку. Выбрала кондитерскую по отзывам, написала, заказала, уговорили на оформление, я скинула им просто стикер вк и сошлись на подтеках. В день заказа присылают фото: подтеки неаккуратные, наплывают друг на друга, фигурка привидения не по центру. Сотрудники кондитерской настаивали, что все хорошо, что работа сделана качественно...
242 читали · 1 час назад
⚡️ Вышла из кофейни в недоумении: клиентоориентированность "зашкаливает" "Всем привет! В тему к последнему посту: пусть лучше менеджеры будут излишне вежливы и подобострастны, чем такое... Минут 10 назад вышла из кофейни, честно я в шоке, не думала вообще, что могут так общаться сотрудники. Захожу, говорю девушке: "Добрый день, можно, пожалуйста, большой капучино?" Она в ответ:"Добрый день, нельзя." На мое молчание с таким лицом😐 она продолжает: "Девушка, у нас кофейня, как вы думаете, можно или нельзя здесь пить кофе?" Сказать, что я офи....ела, ничего не сказать. Мнение очень испортилось о заведении. Знаю, тут есть владельцы кофеен, проведите инструктаж со своими работниками, не делайте так..." «Я в шоке» - а как бы вы отреагировали на месте автора? Разумеется, вежливо бы ушли? Сделали бы замечание? Потребовали бы книгу жалоб? ❓ Случалось ли вам сталкиваться с подобным «креативным» общением от сотрудников? Поделитесь своей самой нелепой историей из сферы услуг. ❓ Как вы думаете, что на самом деле стояло за этой фразой? Сарказм, плохое настроение, неудачная попытка пошутить или что-то еще?
126 читали · 2 часа назад
⚡️Почему заказчики стали такими злыми и нетерпеливыми❓
"Здравствуйте! Я - владелец кондитерской, хочу поделиться поучительным диалогом между моим менеджером и заказчицей. Это один из примеров, когда столкнулись новенький менеджер и изначально негативно настроенный клиент. Да, я уже объяснила своей девочке ее ошибки: 1) нужно было сразу предложить дополнительно вариант с бесплатным декором 2) не писать клиенту «извините пожалуйста» и не отправлять смайлики 3) не посвящать клиенты в свои проблемы 4) неразвернутые ответы НО‼️почему все стали такие злые?...
1013 читали · 4 часа назад
⚡️Мои любимые работы в августе 🌞Доброе утро! ❓#каквамработы? ❓Какой торт понравился больше? Кондитер @naom.cake Поделитесь своими самыми лучшими работами за последнее время в комментариях!
266 читали · 6 часов назад
⚡️Первый торт, который не понравился клиенту
"Здравствуйте! Поделюсь первым случаем, когда наш торт не понравился клиенту. Это первый случай, когда после сложной работы мы получили ответ "Нам не понравилось". А мы ведь старались, рисовали по фото, подбирали цвета, детали... Хочу честно спросить мнение со стороны: что с тортом не так? Может, с пропорциями или черты лица? Или стиль в целом не заходит? Буду благодарна за обратную связь, нам важно расти и делать лучше! P. S. Поделюсь размышлением, которое навела эта ситуация. Мы заметили, что в последнее время запросы от заказчиков стали кардинально другими...
2972 читали · 1 день назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала