Найти тему
Результаты Дискуссионного клуба Пятигорск: Продвижение аптек, ассортимент и управление персоналом
Компания «ФармЭксперт» вновь посетила один из красивейших городов России — Пятигорск. Этот замечательный город, окружённый величественными горами и впечатляющими пейзажами, стал местом встречи участников Дискуссионного клуба, представляющих фармацевтическую индустрию. Участие в мероприятии было крайне важным для нашей компании, ведь «ФармЭксперт» специализируется на автоматизации аптечного бизнеса. Мы хорошо понимаем сложности, с которыми сталкиваются фармацевты, заведующие аптеками, поставщики и руководители...
3 месяца назад
Программа "СберСпасибо" в вашей аптеке! Уважаемые руководители аптек и фармацевты! Мы рады сообщить вам о новой возможности, доступной для ваших клиентов — использовании бонусной программы «СберСпасибо» на кассах ваших аптек. Это позволит покупателям частично оплачивать покупки бонусными баллами и накапливать дополнительные бонусы для следующих приобретений. Основные преимущества внедрения программы «СберСпасибо» в ваших аптеках: Гибкость оплаты. Клиенты смогут погашать часть стоимости покупки накопленными бонусными баллами или же оплачивать весь заказ полностью бонусами. Простота интеграции. Подключение и настройка программы «СберСпасибо» в ваших аптечных точках будет простой и не потребует значительных усилий с вашей стороны. Единственное условие - наличие действующего договора с этой бонусной программой. Привлечение и удержание клиентов. Возможность расплачиваться бонусами значительно повысит лояльность ваших постоянных покупателей и станет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов. Не упустите возможность предложить вашим клиентам удобный и выгодный способ оплаты! Внедрение «СберСпасибо» укрепит позиции вашего бизнеса на рынке и сделает его более конкурентоспособным. Ваш ФармЭксперт
3 месяца назад
Централизуйте свой бизнес!
Централизация процессов занимает ведущее место в ведении аптечного бизнеса. Тема одновременно простая и в то же время очень сложная. Раскроем основные понятия, акцентируем внимание на том, с чем уже столкнулись. Будем рады обратной связи! Делитесь своим опытом! В любой организации возникает вопрос распределения полномочий, который является важнейшей проблемой при выборе конструкции организации. При этом существуют два принципиально разных подхода: централизация и децентрализация. Централизация...
1 год назад
Категорийный менеджмент- это про работу с конкретной категорией. Работа с производителями «в слепую» не ведет к увеличению вашей доходности. Возможен и обратный результат. Оценивайте свою выгоду по каждой категории отдельно. Итак, разделите препараты на категории, занесите куда-то, зафиксируйте эту классификацию хотя бы в виде признаков, а лучше - в виде самостоятельных или вложенных групп, отслеживайте динамику по каждой категории от кластера в целом до конкретной потребительской категории в частности. Начинать работу всегда стоит с более оборачиваемых категорий - это позволит получить результат за короткий период времени. Прорабатывая категории таких препаратов, учитывайте сезонность. Например, сейчас сезон венозных препаратов, аллергий. Определив и пересмотрев приоритеты для самых топовых категорий, результат не заставит себя ждать. Для клиентов, подключенных на Катмэн, определить топовые (и не только) категории, а также проследить динамику изменений можно с помощью отчета «Рейтинг продаж по потребительским группам». Клиент устанавливает фильтры, период и выгружает данные в эксель-файл. Разделение товаров на категории Катмэн сделал автоматически. Ваш ФармЭксперт
1 год назад
Время трансформаций
Оптимизация и развитие фармбизнеса в 2023 году. Многие аптечные сети наблюдают снижение доходности по сравнению с 2022 годом. Речь идет о потере 5-15% выручки. Аналитики называют множество причин. Из очевидных это, конечно, окончание пандемии, относительная стабилизация общественных настроений после февраля 2022 и рост количества розничных точек. Сейчас аптеки функционируют в спокойном рабочем режиме. Что же можно предпринять для развития и увеличения дохода? Фармбизнесу необходима оптимизация внутренних...
1 год назад
Аптечный курьер - современный подход и развитие бизнеса.
Курьерская доставка - локомотив современной торговли в онлайн-продажах, в том числе и в фармацевтическом бизнесе. Именно доставка лекарственных препаратов видится наиболее логичной и необходимой по сравнению с любыми другими товарами. Вирусы и обострения хронических заболеваний затрудняют или даже полностью исключают возможность посещения больным человеком аптеки. Возникает необходимость заказать лекарства и их доставку онлайн. Использовать отдельную курьерскую службу при этом менее удобно, чем совершить заказ и оформить доставку на этой же платформе...
1 год назад
ПОЧЕМУ АПТЕКИ НЕ ГОТОВЫ К ОНЛАЙН ПРОДАЖАМ РЕЦЕПТУРНЫХ ПРЕПАРАТОВ?
Онлайн-заказ и доставка на дом лекарственных препаратов из аптек стала востребованной услугой среди населения. Большое количество граждан покупают рецептурные лекарственные препараты для лечения хронических заболеваний. Это не психотропные, а жизненно важные лекарства— такие, как антибиотики, препараты для лечения артериальной гипертензии, аритмии, атеросклероза, сахарного диабета, бронхиальной астмы и др. В связи с этим правительство долго рассматривало проект о продаже рецептурных препаратов онлайн...
1 год назад
Всё на своём месте
Многие команды и их руководители стремятся к росту, изменениям, экспериментам. Для этого не только проводятся обучения, повышения квалификации, организовывается участие в дискуссиях и прочими средствами улучшаются навыки и знания команды, но и проводится поиск новых, особенных сотрудников, которые, по мнению руководства, могут что-то поменять, улучшить, вывести компанию на новый уровень. Проблема не в отсутствии «золотого» сотрудника, а проблема в том, что в таких командах сам руководитель не знает,...
2 года назад
«Жили-были неликвид и сверхзапас…
Жили, никого не трогали, даже покупателей, но все их страшно боялись…» У любой сказки должен быть счастливый финал, поэтому будем разбираться! Так ли страшны неликвиды, как о них говорят? Любой руководитель аптечной сети подтвердит: тема неликвидов всегда стоит остро. Потому что каждый неликвидный товар — это деньги, которые выброшены из оборота. А что для руководителя плохо, то для подчиненного еще хуже… Неликвидом принято считать товар, который не продается в сети более 90 дней. Сверхзапас - продается, но его запас в сети превышает потребность на 90 дней...
149 читали · 2 года назад
КАК ПРАВИЛЬНО?
Дистанционная продажа лекарственных средств. Мы живем в мире, где самое ценное – это время. И почему бы не использовать всё то, что дают нам современные технологии? На самом деле все просто: аптекам нужны покупатели, покупателям - лекарства, причем быстро, доступно, и желательно с доставкой или с предзаказом. Переходить на новый уровень аптечного бизнеса – это правильно, ведь сетевое поколение и зуммеры, или по-другому «поколение Y и Z», уже взрослые дяди и тети, которые привыкли жить в режиме онлайн и переводят на эту систему своих родителей...
2 года назад
Что не должен делать фармацевт? В свете последних событий, будет актуально напомнить несколько важных моментов в работе фармацевта!
2 года назад