Найти тему
2 месяца назад мы выпустили свое первое приложение для Битрикс24
Сейчас их уже 9. А пользуются ими более 100 компаний, включая несколько Enterprise-клиентов. Мы зашли на этот новый для себя рынок, когда, казалось, было уже поздно. И при этом уверенно растем. И пусть вас не смущает небольшой период выборки. Ибо времена годовых планирования и отчетности остались в прошлом навсегда. Слишком быстро все вокруг меняется. Чтобы конкурировать с мастодонтами, мы опираемся на 2 фактора. 1 – Только полезные приложения. Не обязательно сложные. Лишь бы упрощали жизнь пользователям CRM-порталов...
3 дня назад
Из всех инструкций для нас важнейшей является видос!
За последние 4 месяца я записал 130 видеомануалов продолжительностью от 5 до 30 минут. И окончательно остановился именно на этой форме обучалок и презентаций для коллег, клиентов, партнеров. Да, любая инструкция со временем устаревает, начинает нуждаться в корректировке. Текст переписать проще всего. Чуть сложнее – текстово-графический мануал. Видео же перезаписывается крайней редко. Куда проще в самом виде сказать, мол, у меня сегодня такой-то месяц такого-то года. Поэтому, возможно, в своих интерфейсах вы видите чутка не то, что в этой моей записи...
2 недели назад
Везде работают люди… Пока еще. И уже не везде(
Пару постов назад я рассказывал, как попал в лабиринт общения с “новой” версией робота Макса на Госуслугах. Бездушная, недоделанная и, как итог, – бесполезная (как минимум, в моем несложном случае) программа. Не помог мне и живой человек, которого я каким-то чудом призвал в чат техподдержки. Некая Мария общалась со скоростью “1 сообщение в 3 дня” и в итоге сама закрыла диалог (без возможности его возобновить), не ответив по существу ни на один из вопросов… Но псевдодиалог с Марией – скорее, исключение из правил...
1 месяц назад
Сила маленьких шагов и польза аномалий
Очень важно проживать маленькие аномалии. Ими не похвастаешь. И даже от друзей часто не дождешься лайка под постом про очередное мини-открытие или мини-достижение. Но делать и фиксировать маленькие шаги очень важно для любого развития: физического, творческого, профессионального. Всего 4 недели назад такой аномалией для Digital for Sales стало первое написанное для Маркета Битрикс24 приложение. Затем оно стало, разумеется, первым приложением, успешно прошедшим модерацию) Потом был первый клиент, который это приложение установил на свой портал...
1 месяц назад
Спасаем бизнес-процессы благодаря Графику отпусков в CRM
Многие механики, давно и хорошо работающие в CRM одних компаний, часто остаются terra incognita для других. Так и у меня: “разобрав и собрав” несколько десятков облачных и еще парочку коробочных порталов Битрикс24, я лишь пару месяцев назад изучил и восхитился функционалом “График отсутствий” (но, чур, далее я буду называть его “Графиком отпусков”). Чем крупнее компания, тем большим квестом становится ежегодное планирование заслуженного отдыха. Ведь не секрет, что отпуск обычно делят на две части, а то и на три-четыре...
1 месяц назад
Как автоматически отправлять в Telegram любые данные из CRM Битрикс24?
Безлимитные уведомления в группы и каналы через официальное API Телеграма. Такую возможность предоставляет новое приложение для CRM Битрикс24 от команды Digital for Sales. "Отправка в Telegram: чат-бот для сообщений из роботов и БП" уже доступно подписчикам Маркета приложений. Ссылка на установку на странице Маркета: https://www.bitrix24.ru/apps/app/pavluk_online.telegram_send/?p=14594386 Основной функционал Приложение добавляет новое Активити в Дизайнер бизнес-процессов, а также нового Робота. Функционал...
1 месяц назад
Что делать со статистикой причин проигрыша сделок?
Фраза “Данные – новая нефть” прекрасно отражает не только ценность сбора информации для развития бизнеса. Но и ее бесполезность, когда нет в компании людей, которые бы накопленными данными умели эффективно пользоваться. И вот вам простой пример, как всего одна картинка может стать рычагом роста продаж. Есть 2 менеджера. Было бы идеально, если бы число их сделок было совсем уж одинаковым. Но у нас реальный бизнес, поэтому речь не о “fifty fifty”, а о соотношении 4:5. Стало быть, и от цифр по каждой из строк мы заранее ожидаем примерно такой же пропорции...
1 месяц назад
Забирайте в закладки: как починить неработающий Telegram Web
Два дня боролся с переставшим работать в браузере Телеграмом. Решение – на скринах, а подробности и пояснения – ниже в тексте. Поначалу решил, что это массовый сбой, ибо такое уже – не редкость. На сайтах-детекторах, как назло, нашлось пара сотен комментариев (за последние сутки) с описанием подобных неполадок. Но пара сотен – маловато для массового сбоя. Плюс нигде в СМИ соответствующих новостей не мелькало. А значит, сбой не массовый. А значит, просто сидеть и ждать – ноль смысла. Ну ок, чистим кэш, перезагружаем модем, перезагружаем ноутбук...
2 месяца назад
О пользе глупых ошибок автоматизаторов
Пишем с сыном одновременно 2 приложения для маркетплейса Битрикс24. Это наш первый опыт в качестве вендоров. Продвигаемся медленно. В значительной степени – из-за глупых ошибок. Но именно эти мини-травмы позволяют быстро наращивать мускулы практического опыта. Час (!) потратили на то, чтобы разобраться, почему текст, обрамленный “звездочками”, прилетает из Б24 в Telegram не жирным, а обычным. Перелопатили документацию по API и, в частности, по разметке Markdown. Замучали вопросами живущую в Битриксе нейронку CoPilot...
2 месяца назад
Ахиллесова пята Всемогущего Диджитала (выводы по итогам 2024-го)
Год стал для меня рекордным по масштабам работы в сфере цифровизации бизнесов. Не только, но преимущественно это касается внедрения CRM. Один из важнейших выводов (который очень поможет в 2025-м) – ЛЮБАЯ крутая автоматизация будет похоронена, если ее “не приняли” люди. Именно в этом ключевая причина успехов и провалов, случившихся на моих проектах за последние 12 месяцев. Даже если внедрение/развитие CRM приносит компании конкретные, видимые деньги. Позволяет экономить много времени. Дает возможность контролировать сотрудников и подрядчиков...
2 месяца назад
99 %, что… (заметки о работе над задачами)
Наверняка вы многое из этого списка и сами замечали. А кто-то и вовсе скажет: прописные истины! Так-то оно так, если бы в 99% проектов не приходилось сталкиваться с одними и теми же проблемами… Итак, в 99 % случаев: – Задача без дедлайна не будет выполнена – Одна задача, поставленная 2 или более сотрудникам (соисполнителям), не будет выполнена – У руководителя, нарушающего дедлайны, сотрудники нарушают дедлайны – Если за нарушенный дедлайн нет наказания, дедлайны будут нарушаться и дальше – Если...
3 месяца назад
Как построить реальные планы продаж на 2025-й, опираясь на данные?
Не все способы планирования продаж одинаково полезны. И однозначно вредны те, что основаны на хотелках и фантазиях, не подкрепленных никакими цифрами. Вдвойне странно, когда планы строятся без учета действительно имеющихся в наличии данных. И вот, как это можно исправить. Рост плана продаж максимально поддается оцифровке. Особенно если у вас есть CRM. Продажи – это успешные сделки. Чтобы их увеличить нужно: – снизить процент/число неуспешных сделок; – увеличить конверсию лидов в сделки; – увеличить...
3 месяца назад