Найти в Дзене
Как наладить производство ИИ-контента для рекламы В2В кампаний
Наверняка, вы видели все эти креативы, где у менеджера шесть пальцев на руке, а команда в офисе напоминает инопланетян в костюмах. Попытки использовать нейросети для подготовки рекламных креативов в B2B разбиваются о суровую реальность. В лучшем случае результат просто бесполезен. В худшем — он бьёт по репутации. И даже если получилось сгенерировать что-то более менее адекватное, креатив может банально не попадать в вашу целевую аудиторию. Меня зовут Павел. Более 10 лет я работаю в маркетинге и постоянно мониторю современные тенденции...
5 дней назад
Как запустить рекламу на Авито через Яндекс Директ
Если вы уже давно ведёте кабинет на Авито, уже попробовали все возможные варианты, но всё ещё хотели бы получать больше заявок из профиля, рекомендую добавить к внутреннему продвижению Авито — рекламу через Яндекс Директ. В статье расскажу, как подготовить профиль к потоку лидов и как запустить кампанию в Директ. Поехали! Это самый важный этап. Ваш профиль и объявления на Авито должны быть продающими, чтобы трафик из просмотра конвертировался в звонки и сообщения. Поделюсь несколькими лайфхаками: Зарегистрируйте новый или войдите в уже существующий аккаунт...
1 неделю назад
Как проверить фродовый трафик?
Вы замечали, что в статистике растут цифры посещаемости, а заказов не прибавляется? Или может быть, конверсия внезапно подскочила до нереальных высот? Прежде чем радоваться, проверьте — возможно, вы стали жертвой фродового трафика. Фродовый трафик (накрутка) — это не просто «мусор». Это целенаправленная деятельность, которая: Съедает ваш рекламный бюджет; Искажает аналитику и мешает принимать верные решения; Снижает эффективность ретаргетинга и других маркетинговых инструментов. В статье представлен полный чек-лист методов, которые помогут выявить фрод с высокой точностью...
2 недели назад
Отказ в отношениях
Отказ в отношениях Бывают случаи, когда мы отказываем клиенту в рекламных услугах и всё ради того, чтобы не навредить ему. Пример такого отказа на скрине. Мы посчитали воронку и видим, что при прогнозных конверсиях юнит-экономика проекта просто не сложится в окупаемую модель...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала