Найти в Дзене
Про аналитику данных

Про аналитику данных

В подборке собраны лучшие статьи по аналитике данных
подборка · 23 материала
Собрал в статье разные методы аналитики Телеграм канала. Описал 4 варианта: — Яндекс Метрика и utm_метки; — Пригласительные ссылки (Invite links) с utm метками; — Внутренняя статистика Телеграм канала; — Внешние сервисы аналитики. Залетайте почитать.
Аналитика Телеграм канала и источников подписчиков
Привет, работая в агентстве IT-Agency я несколько лет веду канал про маркетинг и аналитику. В статье хочу поделиться тем, как я отслеживаю источники подписчиков в него. Я выделяю несколько вариантов: Расскажу про каждый подробно и поделюсь примерами. А больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога. Бытует мнение, что Метрику для аналитики Телеграм канала использовать нельзя. Это и правда, и неправда одновременно...
Как собрать отчёт по эффективности авторов на Гугл Таблицах
Всем привет, меня зовут Павел, я маркетолог-аналитик. Хочу рассказать, как можно оценивать эффективность авторов до KPI действий на сайте. Метод максимально простой, без баз данных и программирования. Всё на Гугл Таблицах, доступных любому. В конце отдам шаблон. Последние годы контент-маркетинг очень востребован. Бренды организуют блоги и журналы. Иногда, это дань моде, иногда — очередной рекламный канал, где во главе всего стоит работа с аудиторией и многоканальные стратегии коммуникации. При этом...
Отчёт по эффективности Телеграм посевов
Привет. Собрал небольшой отчёт по эффективности рекламы через посевы в Телеграм на Гугл Таблицах. Отчёт до данных Яндекс Метрики и KPI цели сайта. Данные по посевам берутся из сервиса Telega.in или заполняются вручную. В статье отдаю шаблон — забирайте, пользуйтесь. А больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога. Если вы размещаетесь через сервис Телега ин, то данные можно выгрузить из кабинета в Ексель табличку и скопировать оттуда или строить отчёт непосредственно к Екселе...
Важность уникального названия рекламных кампаний
Я уже рассказывал про справочник разметки и подход к неймингу кампаний, с помощью которых я и моя команда именуем каждую рекламную кампанию клиента. Получаются уникальные названия, которые можно разложить на содержимое. Если интересно, почитайте, но сейчас я хочу подсветить важность конкретного элемента названия кампаний в тех случаях, когда вы ведёте рекламу на клиентском аккаунте со старыми кампаниями клиента. В примере выше этого элемента нет. А больше полезных материалов можно найти в моём блоге...
Анализ таргетированной рекламы Вконтакте до денег
Я запускаю много таргетированной рекламы Вконтакте и строю отчётность до продаж в разрезе кампаний/объявлений/креативов/копирайта. Я могу сказать, сколько денег приносит каждое объявление или даже цвет фона на баннере. Про это и расскажу в статье. Важно, статья содержит общие шаги по анализу рекламы Вк. Для конкретных действий я подготовил отдельную статью. Советую сперва ознакомиться с ней, чтобы вы поняли что к чему, а потом уже переходили к конкретным действиям. А больше полезных материалов можно найти в моём блоге...