Найти в Дзене
Keeper - ещё одна Journey?
Keeper — симулятор ходьбы про оживший маяк в симпатичных пейзажах от небезызвестной студии Double Fine Productions — разработчиков таких игр, как Psychonauts 1 и 2, Brutal Legend, Broken Age. Keeper — это проект Ли Петти, арт-директора Brutal Legend. И арт тут ключевое слово. Именно на него Ли Петти налегает в Keeper. Слов в игре нет, как такового сюжета тоже — птичка спасалась от темной сущности, разбудила маяк, который своим светом прогнал всю скверну, и вместе они двинулись к горе, излучающей свет...
6 часов назад
Дон Puppet Combo — крестный отец Lo-Fi хоррора. Часть 2
Всем привет, в первой статье мы разобрали базу — «концепцию шока» Puppet Combo, сегодня же перечислим игры, которые развивают геймдизайн без игровой мотивации. Как и у некоторых игровых разработчиков (Хидео Кодзима, Дэвид Кейдж), идеи Бенедетто максимально связаны с кино, а именно с желанием перенести артхаусный кинохоррор в формат видеоигры. Причем изначально напрямую, его дебютная работа «Хэллоуин» — это игро-фанфик на одноименный фильм (из-за проблем с авторскими правами теперь игра называется Babysitter Bloodbath)...
3 дня назад
Terminator 2D: NO FATE - лучшая 2д игра по «Терминатору»
Всем привет, в конце прошлой недели вышла новая игра по «Терминатору». Причем в ретро-стилистике: в 2D, в пиксель-арте — практически как в детстве. Но смог ли No Fate переосмыслить старые видеоигровые адаптации фильма и создать что-то новое, интересное? Для ответа на этот вопрос нам необходимо переместиться в прошлое. Я думаю, многие удивятся, но первые игры по «Терминатору», и причем ни одну и ни две, а целых пять, разработала и выпустила Bethesda. Сам в шоке. Первые две, 91-го и 92-го года, — это экшн-адвенче от первого лица, остальные три — шутеры от первого лица...
5 дней назад
Китайский стимпанк в новом экшене The God Slayer
Китайская студия Pathea Games представила новую игру The God Slayer – стимпанковая экшен-рпг с открытым миром и развитой системой магии стихий. Действие игры разворачивается в королевстве Чжоу, во внешнем облике которого сочетается традиционная эстетика Китая со стимпанк-технологиями – паровыми машинами, фабриками и дирижаблями. The God Slayer (изображение взято со страницы игры в Steam) Об игре Завязка игры звучит так. Во вселенной The God Slayer мир и людей создали могущественные Небожители. Они...
1 неделю назад
Дон Puppet Combo — крестный отец Lo-Fi хоррора. Часть 1
Всем привет, если давно с нами, то знаете, что хорроры — это наше всё. Самый безгеймплейный и эмоциональный жанр, очень перспективный с точки зрения художественного, а не игрового интерактива. И в лоу-фай хоррорах нефановая сторона игр проявляется, наверно, сильнее всего. Главным популяризатором такого рода игр является Puppet Combo, или Бенедетто Кокуцца, американец, судя по всему, итальянского происхождения и, возможно, наследник нью-йоркских сицилийских мафиози, иначе как объяснить то, что именно он создал, не побоюсь этого слова, империю низкополигонального хоррора...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала