Музей игрового опыта и культурной значимости видеоигр
Паттерн Игрока - исследование видеоигр
1602
подписчика
Музей игрового опыта и культурной значимости видеоигр
Закреплено автором
Как относитесь к серии Five nights at Freddy's?
Опрос
Bloodborne и современное искусство
В мрачных интерьерах Старого Ярнама можно наткнуться на отсылки к произведениям современных художников. Например, к инсталляции «Утренняя звезда» художника Пола Фрайера, которую он разместил в бывшей церкви Святой Троицы в Лондоне. Инсталляция изображает измождённого Люцифера, пойманного в телеграфные провода. Данная работа стала ключевой среди произведений Фрайера, демонстрирующих оккультную и религиозную символику в рамках современного мира...
Игры про котиков с интересным визуальным стилем 🐈⬛
Хотим поделиться с вами двумя играми с интересным арт-дизайном, базирующимся на традиционных художественных методах живописи и рисунка. А приятным бонусом, объединившим обе игры, станут котики. Milo and the Magpies - красивая point & click игра про кота Майло и его нелюбовь к сорокам. Игра создана нидерландским художником Йоханом Схерфтом. Все игровые фоны автор сначала отрисовал с помощью традиционных материалов - кисти и красок, а затем перенес рисунки в игру. Арты отличаются подробной детализацией, особенно детально художник проработал траву и листву, цветы, кирпичные домики...
Открыта бесплатная регистрация в инди зону на Tokyo Game Show 2025
Всем привет, обычно принято писать только про российские фестивали и конкурсы, мы же решили нарушить эту традицию. На этой неделе открылась регистрация на Indiecade и на Tokyo Game Show. INDIECADE: TGS: От себя скажу: - если ничего не изменилось, на TGS выбирают по трейлеру и скринам, поэтому позаботьтесь о том, чтобы они были на уровне; - регистрируясь на TGS, вы к тому же регистрируйтесь на SOWN, где сможете...
Новое видение "Дискобола" в Cuphead
Капхэдовская версия древнегреческой скульптуры "Дискобол" используется для украшения одной из локаций игры. И является она не просто декоративкой на уровне, а примером интересной адаптации искусства прошлого под не исторический игровой сеттинг. Вроде бы пример банальный и простой, но почему-то очень понравился, да и, честно сказать, редко я сталкиваюсь с подобной практикой в играх. Поэтому решила с вами им поделиться. От оригинального "Дискобола" художники игры взяли: — позу. Хоть она и не повторена...
Медуза Горгона, пин-ап и греческая скульптура - три составляющие дизайна босса Cuphead.
К числу самых красивых боссов в игровой индустрии я бы безоговорочно отнесла русалку Калу Марию из Cuphead. Она буквально королева пин-апа: тонкая талия и широкие бёдра, небесно-голубые глаза, длинные ресницы и модная для 40-х годов причёска с валиками, в которую вместо волос уложен осьминог. Но дизайн Калы основан не только на пин-апе, так популярном в 20 веке, а уходит корнями в куда более древнюю историю, а именно мифологию Древней Греции. Со своей греческой стороны босс начинает раскрываться во второй фазе боя...
Персонажи, в которых невозможно не влюбиться
Сегодня в честь Дня Святого Валентина решили поделиться с вами нашей подборкой персонажей, в которых ну просто невозможно не влюбиться! 🩷 Литтл Мисфорчун или Маленькая Неудача - милейшая девочка из одноименной игры. На весь ужас, который происходит вокруг, она реагирует по-детски непосредственно, с юмором и украшает жестокий мир любимыми блёстками. Помимо отличной озвучки и смеха Литтл Мисфорчун, блёстки - это её отличительная и уникальная черта как персонажа. Посыпать всё блёстками хочется на протяжении всего прохождения, чтобы лишний раз порадовать героиню...
Чем ещё запомнилось демо The First Berserker: Khazan, кроме геймплея
Демо соулслайка The First Berserker: Khazan запоминалось не только хорошим геймплеем, кстати, рекомендую поиграть, но и скульптурным украшением локаций. В скалах вырезаны масштабные изображения мифических животных - лис, белок и рогатых зайцев вольпертингеров (вымышленное животное из немецкого фольклора, гибрид зайца и оленя, которое по легендам встречается на территории Баварских Альп). Подчас их даже не сразу заметно, настолько они органично вписаны в окружающую природу, как незримые духи-хранители заснеженных скал...
Сегодня в понедельник в 20.00 в рамках фестиваля хоррора играем в Days gone и смотрим на механику орды. На первый взгляд бой в игре показался простым и не очень приятным закликиванием, но как оказалось позднее, любое более менее крупное столкновение (от 4-5 зомби) работает в логике орды, что сделало паттерн игрока очень занимательным. live.vkplay.ru/...oka www.twitch.tv/...oka www.youtube.com/...oka Напоминаю: если есть какие-то представители жанра хоррор, которых вы считаете интересными по части любого дизайна, пишите их в комментариях. Если они подойдут, обязательно поиграем на стриме и может быть найдем в них что-то интересное.
Фестиваль хоррора... Что-то знакомое... По-моему я когда-то видел видео на эту тему... И даже, вроде, мы его и делали... Выставка, посвященная интерактиву в хоррорах, прошла через много итераций, пару-тройку раз была близка к релизу, но конечный вариант ни разу меня не устраивал. Собственно, до сегодняшнего дня. Поэтому фестиваль хоррора снова в деле, а его промо ролик даже актуальней, чем раньше. У нас с вами есть около шести - семи недель, на протяжении которых выйдут три видео проекта: поговорим о возможностях интерактивного хоррора; увидим, как продуктивно хоррор начинал свой путь в индустрии; ну и проэволюционируем серию Сайлент Хилл, наконец. Помимо этого, как и в прошлый раз, мы будем вместе смотреть на стриме хоррор игры. Но теперь это абсолютно самостоятельный формат со своими играми и целями. От обычной демонстрации и ознакомления с произведением до анализа интересных механик. Данная связка стрим => статья обкатана в телеграмме в Каталоге интересных решений геймдизайна и отлично себя показала.В связи с чем, мне нужны ваши советы. В какие хорроры можно поиграть и ради чего (механики, особенный нарратив и т.п.)? Предлагайте в комментариях. dzen.ru/...ink
Splatterhouse 2: бой как загадка. Прямо сейчас разбираем примеры на стриме. https://live.vkplay.ru/pattern_igroka https://www.twitch.tv/pattern_igroka https://www.youtube.com/@pattern_igroka
Волна, покорившая мир
Одним из самых узнаваемых в мире произведений японского искусства является гравюра Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» из серии «36 видов Фудзи». Немного о гравюре
На работе «Большая волна в Канагаве» мы видим три объекта, среди них доминантой выступает, собственно, сама волна, другие два - люди на лодках и маленькая гора Фудзи в далеке, которую из-за белой заснеженной верхушки и синего цвета даже можно принять за волну. Гравюра «Большая волна в Канагаве» и весь цикл «36 видов Фудзи» стали...