Найти тему
Наклейки на бананах - гениальный маркетинговый ход или полный провал?
🍌 Знаете историю наклеек на бананах? Компания Fyffes занималась поставкой бананов. Конкуренция росла. На овощных развалах покупатели не могли отличить их фрукты от конкурентных. Надо было придумать что-то, чтобы спелые, сладкие бананы Fuffes выделялись. Маркетологи предложили клеить яркие наклейки с названием бренда на кожурки фруктов: ▶️ Результаты превзошли все ожидания. Продажи компании увеличились и доля рынка стала больше. ✅ Продвигать свой продукт и завоевывать доверие намного проще через развлекательный / игровой контент с вкраплением в него продающих элементов...
4763 читали · 1 год назад
5 операторов, которыми я пользуюсь для точных показов рекламы Яндекс.Директ
5 операторов, которыми я пользуюсь Яндекс.Директ на Поиске для: 1. Минус (-) исключает показы объявления при наличии определенного слова или фразы в запросе пользователя. Исключает показы объявления при наличии определенного слова или фразы в запросе пользователя. Например, при использовании ключевого слова купить корм для кошки с оператором -влажный, объявление не будет показываться, по запросу купить влажный корм для кошки. 2. Квадратные скобки [ ] фиксируют порядок слов. Например, при использовании...
1 год назад
4 эффективных канала перформанс рекламы 2023-2024. Их возможности и недостатки.
1. «Яндекс.Директ» Ежедневно объявления на сервисе просматривают более 80 млн людей. Чем хорош «Директ»? 2. Таргетированная реклама во «ВКонтакте» Ежемесячная аудитория около 100 млн пользователей. Реклама “ВКонтакте” даёт доступ к пользователям соцсети и позволяет размещать информацию на сайтах, входящую в данную рекламную сеть: Mail.ru, контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети, Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других. Интересные цифры из маркетинговых исследований: Чем хорош «ВКонтакте»? 3. Telegram...
1 год назад
❌ Осталось 5 дней до включения автотаргета в Яндекс Директ. Это больная боль моя и всех директологов. Есть сферы бизнеса и типы кампаний Яндекс Директ, где АТ (автотаргет) прекрасно работает, а есть где АТ тянет много-много ЛЕВЫХ запросов и отминусовать их практически нельзя. 📁 Один из моих проектов - выездные врачи. Выезжают врачи платно по Москве. Реклама крутится в ПОИСКе. Ключи все выверены. Трафик чистенький-пречистенький идет. В ноябре, ради теста, включила автотаргет по целевым запросам и мне такого трафика АТ нагнал ой-ой-ой "врач в Медведково" "терапевт в Бутово" и тд. т.е. показы стали по фразам "Профессия врача + геолокация (станция метро / улица / район) без добавок "выезд на дом", "вызов платно". Что было дальше: ❌CTR (кликабельность) объявления с 14% рухнул до 4% , ❌ставка за клик для объявлений поднялась так как качество кампании "упало", ❌звонки исчезли, ❌отказы увеличились. Как вам результат? Выключила АТ. Стало опять все хорошо. Что делать? Я пока не включаю АТ в обученных кампаниях. Указала нужные настройки и все..жду 14 января. Лелею влажную мечту, что Яндекс все таки откатит это обязательное обновление на Поиске....И надеюсь что обученные автостратегии скорректируют в течение нескольких дней работу автотаргетинга и вернут кампанию +- к прежним показателям. Как подготовиться к обязательному АТ? ✅ проверить заголовки и тексты объявлений (АТ - это бесфразный таргетинг т.е. запросы пользователей подбираются исходя из текстов объявлений и текстов на посадочной странице) ✅проверить h1 на посадочной странице, чтобы было максимально все конкретно ✅следить за фразами, по которым идут показы рекламы и минусовать нещадно. ✅посмотреть группу где АТ предлагает запросы чище : целевые запросы или узкие. Также можно выбрать "сопутствующую" группу запросов, если там АТ практически ничего не нашел.
1 год назад
Как повысить CRT рекламных объявлений в Яндекс.Директ в 2024г?
В данной статье я покажу, как можно повысить привлекательность рекламного объявления в поисковой системе Яндекс и в РСЯ в 2024 году, а также расскажу, как пользоваться дополнениями в Яндекс.Директ и для чего они нужны. Наглядный пример Рассмотрим два аналогичных объявления. 1 и 3 варианты выполнены почти без использования дополнений, а нижний - с максимальным применением дополнительных инструментов: На примерах явственно видно, что второе объявление более привлекательно для пользователей. Оно чаще...
1 год назад
Лиды по 488р из ВКонтакте на дорогую дизайнерскую одежду!
Пришло время развенчать мифы про ВК: - в ВК продаются только дешевые товары. - в ВК крайне сложно найти аудиторию, которая купит за чек выше среднего. - лиды из ВК пустые и продаж мало. Клиент дорогой. Покажу обратное на примере моих результатов работы. Клиент - бренд-производитель стильной, функциональной зимней одежды. Стоимость товара - от 27 000р. Основные задачи: Основные задачи: увеличение количества лидов (KPI квал. лид до 1000р), уменьшение стоимости продажи с ВК (KPI стоимость покупателя до 5000р), подписки в сообщество...
1 год назад
Волшебный гений продаж = искусство отстраиваться от конкурентов!
На рынке существует множество компаний, которые продают одни и те же продукты. Конкуренция кажется невероятно жесткой, а ваш продукт не обладает каким-то уникальным свойством. Но несмотря на все это, есть истории, когда компании смогли преуспеть даже в таких условиях! 💡Одной из таких компаний является "Nike" - всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. Прежде чем стать гигантом индустрии спортивной моды, Nike соперничал с другими брендами, предлагающими схожие товары. Но они поняли, что удача – это не просто следование трендам, а создание собственного пути...
1 год назад
Сломался гиперлокальный таргетинг в ЯД Яндекс.Директ - шутник. На этой неделе Яндекс.Директ выкатил ряд обновлений, а 23.09 окончательно сломал гиперлокальный таргетинг (показы рекламы в заданном радиусе вокруг выбранной точки на карте, это важно для ресторанов, для медицинских центров для сервисов доставки по определенным районам. Ранее данная настройка отрабатывала плохо (то есть неясно кому на самом деле показывается реклама), но хоть как-то показывалась. А сейчас реклама НЕ откручивается ВООБЩЕ, то есть показов НОЛЬ. Когда починят, непонятно. Тех.поддержка ЯД рекомендовала расширить гео показы на весь город, вместо радиуса вокруг нужной точки 🤣 Что сделала: Изменила ГЕО на всю Москву и в объявлениях в заголовках прописываю точную геолокацию (станция метро или район). Запустила кампании для мед. центра в Москве под такими настройками. О результатах расскажу позже.
1 год назад
Вчера к нам обратился клиент (частный психолог) с запросом "Хочу 3-4 новых клиента в неделю". ✅У психолога нет сайта, соц. сетей и рекламы. Клиенты приходят по рекомендации. Все замечательно, расписали маркетинговый план, но есть маленький нюанс. ⬇️ Психолог работает со ВСЕМИ и на вопрос: "Кто ваша целевая аудитория? С кем вам удобнее/выгоднее/эффективнее работать? психолог сказала, что ей без разницы, кто это: дети или взрослые и с какими запросами или заболеваниями они обращаются (психосоматика или какие-то более серьезные заболевания, или это просто агрессия у детей). В чем же сложность? А в том, что из-за отсутствия понимания точной целевой аудитории БОЛЬШЕ бюджетов будет расходоваться на тесты разных сегментов аудитории и на определение все-таки кто нужен. 💡Лайфхак. Когда обращаетесь в маркетинговое агентство или к маркетологу с запросом "Нужны клиенты" подумайте заранее о том, кто такие ваши клиенты, с кем вы работаете сейчас: - сколько лет - где живут - какой у них доход - чем занимаются - какие у них запросы к вам (какие боли) - что они хотят получить и в какие сроки. Это поможет маркетологам точнее и быстрее найти рабочие рекламные тексты, выстраивать эффективные оферы и подбирать правильные каналы для продвижения и, соответственно, снизить стоимость обращения ваших новых клиентов.
1 год назад
Как настроить РСЯ в 2023. Инструкция. Часть 1
Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) – это один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг в интернете на сегодняшний день. Каждая кампания требует индивидуальной настройки в зависимости от поставленных целей и сферы бизнеса. При создании объявлений в личном кабинете открываются возможности для выбора стратегии, которые необходимо изучить по пунктам в режиме эксперта. Конверсии, продажи и трафик В поле «Рекламируемая страница» указывается сайт или иная посадочная страница. В названии кампании...
1 год назад
🧐Нужно ли удалять из поиска URL страницы в вебмастере и в Google Search Console после переезда сайта или смены адреса страницы? Ситуация: сайт переезжает на другой домен или остается на этом же, но у вас поменялся дизайн и прежний URL не получается сохранить в виду изменения архитектуры каталога. Что надо надо сделать, чтобы сохранить поведенческие факторы и ссылочный вес? ✅ Парсите все страницы старого сайта и нового. Составляете таблицу с 301 редиректами всех старых URL на новые URL ✅ Добавляете список в админку и проверяете, что редиректы работают (в WP есть плагин с массовой загрузкой из CSV файла, думаю в других CMS есть аналогичные инструменты). ✅Все новые URL отправляете на массовую переиндексацию в Яндекс Вебмастер (у меня страницы в поиске через пару часов уже появились, хотя турбо пока не подключен). В гугл приходится добавлять по одному URL, долго очень. Я просто отправила на переиндексацию 3 URL и теперь слежу быстро ли Googlebot пройдется по всему сайту, обнаружив, что он изменился. ✅ Карту сайта добавляйте в Google Search Console ✅ Проверьте во входящих ссылках в Вебмастер и в Google Searche Concole нет ли URL, на которые есть входящие ссылки, но они отсутствуют в вашем списке 301 редирект (например на старом сайте были какие-то старые редиректы). Добавляете эти страницы в 301 рекдиректы на новый сайт также. ❌ Даже не заходите в раздел "Удаление из поиска URL" ни в Вебмастере, ни в Гугле 🙂 Далее следите за позициями и принимайте решения по оптимизации. Временно позиции все равно просядут, но потом 🚀, если все сделано хорошо. Вчера я с программистом переносила сайт клиента (поменяли cms и обновили дизайн) , готовлю дальше сайт к запуску в топ 10. PS. про мета теги, robots.txt, карту сайта и тд. не пишу, подразумевая, что техническая оптимизация сделана.
1 год назад
Главная страница в выдаче Яндекс перебивает по релевантности внутреннюю, что делать? Столкнулась с такой ситуацией на проекте...позиции вышли в топ-10 но при этом сменилась релевантность внутренних на главную :-) Буду аккуратно возвращать релевантность внутренним страницам и снимать постфильтры. На самом деле это частная ситуация. С точки зрения ссылочного веса и брендового трафика главная страница более мощная и как только внутренняя страница дает слабину, главная страница сразу забирает на себя ее релевантность. Почему внутренняя страница отдает свою релевантность? Чаще всего это перекос на внутренней странице в сторону текстовой переоптимизации или недоптимизации. Как исправить? Берем текстовый анализатор и прогоняем через него выпавшие страницы в сравнению с конкурентами и приводим наш текст в соответствие с топ - 10 (длина текста, количество употребляемых ключей и тд). Отправляем на переиндексацию. Однако учитывайте, если у вас внутренняя была в топ 10, потом поменялась релевантность и главная стала на 25 месте, то после исправления текста на внутренней и возвращению релевантности нужной странице не факт, что она вернется на первоначальную позицию. Придется поработать на ссылочным и ПФ. По некоторым ключам видно что позиции в топ 10, но на самом деле они скачут.. +40/-40 , поэтому то и пошла проверять фильтры. Для массовой проверки фильтров по ключам пользуюсь сервисом tools.pixelplus.ru
1 год назад