Найти в Дзене
Яндекс Директ

Яндекс Директ

Фишки, лайфхаки, нюансы настройки и работы рекламы Яндекс Директ. Кейсы
подборка · 6 материалов
452 читали · 2 года назад
🔥 Как увеличить кликабельность (CTR) объявлений в РСЯ?
Средний CTR в РСЯ 1% . 🟢 Формат в РСЯ Выбирая формат объявлений, отдавайте предпочтение ТГО формату. Такой формат дает больше охват в отличие от графического. Чтобы увеличить CTR стоит делать упор на акции в офере, добавляя эту информацию первый заголовок объявления. Длина заголовка 56 символов. 🟢 Картинка в РСЯ 🟢 Тесты в РСЯ Обязательно работайте с текстами объявлений и, если возможность есть, с посадочной страницей. Сейчас в РСЯ по умолчанию работает автотаргетинг (даже если вы его выключили...
Стоит ли ретаргетинг выносить в отдельную кампанию РСЯ в Яндекс Директ? Глобально Яндекс рекомендует объединять кампаниия, так как сейчас все работает на автостратегиях. Автостратегиям, для эффективной работы, необходимо достаточная емкость и достаточное (более 10 в неделю) конверсий в неделю. Не стоит объединять разные категории в 1 кампанию, так как разные сегменты потребителей и разные поведенческих характеристики. Отдавать 1 алгоритму будет некорректно. Если на условия ретаргетинга хватает емкости (от 10 конверсий в неделю), то можно выносить, а если нет, то лучше объединить с РСЯ, так как при нехватки данных то кампания заглохнет. Как вариант выделить ретаргетинг в отдельную кампанию и потестировать с Пакетными Стратегиями. Однако замечено, что при объединении кампаний, бюджет выедает кампания с бОльшей емкостью, и в итоге остальным кампаниям просто не остается трафика.
306 читали · 2 года назад
6 ответов на 6 частых вопросов по Яндекс Директ
⭐️1. Нужно ли отправлять кампанию на переобучение при добавлении новых объявлений? Не нужно отправлять на переобучение, так как при добавлении новых данных таких как тексты, группы, уточнения, промоакции, быстрые ссылки и тд (!!!без смены цели, посадочной страницы и стратегии) просто произойдет адаптация стратегии без потери статистики. ⚠️Если меняете старые объявлений на новые, помните, что пока новое объявление не прошло модерацию, показывается старое объявление. Обучение стратегий постоянно...
Чек лист TO DO перед запуском рекламы в Яндекс Директ
Запуск успешной рекламной кампании требует тщательного планирования и продумывания. Контрольный список, что необходимо выполнить перед запуском. 1. Определите цели Какова цель кампании? Генерировать больше потенциальных клиентов или увеличить продажи? Четкое определение целей поможет вам более эффективно планировать и оценивать успех. 2. Определите целевую аудиторию: Кто является вашей целевой аудиторией (причина их покупки, какие проблемы решают покупкой, каких выгоды для них ценны, кто это (пол, возраст, геолокация) и тд...
Тестирую "Пакетные стратегии" в Яндекс Директ для b2b тематики
В марте 2023 Яндекс выкатил для всех аккаунтов Пакетные Стратегии. Идея класс: если в кампании не хватает конверсий для обучения стратегии (а именно 10 конверсий в неделю), подключаем Пакетную стратегию и тогда кампании обогащают друг друга данными, стратегии проще обучаться и кампании, подключенные в пакет, будут работать эффективнее. 🤞🏻Итак, тестирую проект Дано Проект б2б, узкая тематика, есть 2 кампании на поиске (работают за клики на ручных ставках чтобы быть в топ 3 в выдаче), есть РСЯ (ключи, ретаргетинг, LAL и прочее)...