Найти в Дзене
Все про SEO

Все про SEO

Продвижение сайтов под Яндекс и Google
подборка · 6 материалов
Сбор семантического ядра на примере "Аренда подъемников"
Что такое семантика и зачем ее собирать? Семантическое ядро (СЯ) - это список ключевых слов, собранных на базе истории запросов пользователей, по которым осуществляется продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google, для привлечения заинтересованных пользователей. Ключевые слова из СЯ добавляются в мета теги, заголовки, на базе них пишутся тексты на сайт и тд. Пример плохого СЯ для сайта "Аренда подъемников" (реальный пример, собранный веб-студией) Гео и конкуренты Для начала определяем геолокацию сайта, маркерные запросы и конкурентов из поисковой выдачи...
🌟Что такое линкбилдинг? Это направление в SEO цель которого построить ссылочный профиль сайта, т.е. ссылки на ваш сайт с других сайтов. Ссылки бывают: ✅ естественные (людям нравится ваш сайт они и seo ссылки (покупные), ✅ "вечные" и арендные (размещение ссылок на какой то период времени чаще всего на 1 месяц и надо ежемесячно оплачивать размещение ) ✅ индексирумые и неиндексируемые (dofollow и nofollow) ✅ анкорные и безанкорные (анкор - это текст с которого идет ссылка, а безанкорная это просто URL на продвигаемую страничку). 🔥Естественный ссылочный профиль включает около 50% безанкорных ссылок. Что включает в себя линкбилдинг: ✔️ покупка ссылок на биржах ✔️ сабмиты (картографические сервисы, сайты поиска работы, видеохостинги, профили форумов и соцсетей, сайты - агрегаторы, сервисы размещения документов и презентаций, подкасты, сайты-отзовики и тд). 👍Простой, быстрый, дешевый и легальный способ наращивания ссылок) ✔️ подклейка сайтов (301 редирект) ✔️ пресс релизы (размещение новостей на новостных порталах с ссылкой на ваш сайт) ✔️ крауд ссылки (ссылки в соц. сетях, обсуждения на форумах, комментарии на сайтах с вопрос-ответ и тд. можно наращивать естественно либо закупать через крауд биржи) ✔️ гостевые посты (на ресурсах где таки посты разрешены) ✔️ PBN сети - построение сети для блогов. Хороший способ, но дорогой для продвижение в ru сегменте 💚Линкбилдинг очень важен для продвижения под Google. Для формирования естественного профиля лучше использовать большую часть вышеперечисленных методов.
Что такое подклейка сайта? Подклейка - переезд странички с одного сайта на другой сайт. Данная механика была разработана поисковиками для переезда на сайта на новый домен. При подклейке "накопленные заслуги" сайта переносятся на новый адрес. Подклейка происходит через 301 редирект. Какие данные передаются при подклейке: 301 редирект является постоянным редиректом, который передает около 90-99% ссылочного веса. Данный редирект указывает, что страница перемещена по новому адресу и старый url следует считать устаревшим. 302 Found (HTTP 1.1) / Moved Temporarily (HTTP 1.0). 302 редирект — временный редирект. Данный редирект передает 0% от ссылочного веса и, в большинстве случаев, не должен использоваться. 301 редирект передает: - поведенческие факторы (если у вас дроп домен (т.е. освобождающийся) то этого фактора не будет на нем, так как дроп домены выпадают из поискового индекса) - ссылочные факторы - брендовый прямой трафик (у дроп доменах обычно такого трафика нет) Можно подклеивать постоянно к продвигаемому сайту дроп домены? Поисковые системы постоянно анализируют действия с сайтом и пытаются понять это манипуляция или естественные действия в связи с развитием сайта или ростом бизнеса, поэтому, если на сайте слабая ссылочная масса (малр естественных и псевдоестесвенных ссылок), тогда на 3-4 подклейки и и далее может возникнуть обратная реакция (вместо роста позиций, наоборот, позиции просядут). Поэтому для сайта, со слабой ссылочной массой, нужно аккуратнее быть с подклейками.
Делаем сайт, который легко продвигать (SEO) в Яндекс и Google
Какие сайты плохо продвигаются? Сайты надо разрабатывать для ваших клиентов, а не для вас. С чего надо начинать разработку сайта: Бывает, что достаточно внедрить все эти факторы (коммерческие факторы и функционал как у конкурентов), чтобы сайт начал расти. При плохой структуре даже хорошая ссылочная масса и постоянное добавление новых страниц сайт не дадут должного результата. Структура сайта: Фишки: Детали: Коммерчески факторы для Интернет-магазинов:...
Что такое ВЧ, СЧ, НЧ и как их продвигать в Яндексе
Низкочастотные запросы Низкочастотные запросы (НЧ) - это запросы, которые локальны и содержат комплексные словосочетания, отражающие узкие ниши и специфичные услуги. Они имеют меньшую конкуренцию и обычно менее популярны, но при этом более точно соответствуют потребностям конкретного пользователя. Продвижение по таким запросам эффективно для продвижения конкретной продукции, услуги и привлечения целевой аудитории. Микрочастотные запросы – это фразы, которые имеют "!точную !частотность" от 1 до 10...
Особенности SEO-продвижения молодого сайта (возраст до 1 года)
🔹 Новый сайт имеет низкий авторитет домена, что усложняет продвижение на запросы высокой конкуренции. 🔹 Новый сайт не имеет большую ссылочную массу со внешних источников, что понижает доверие со стороны поисковых систем. 🔹 Главная страница сайта имеет более низкий ранг по сравнению с внутренними страницами, у которых возможно лучшее индексирование. 4 важных момента для молодых сайтов Семантика Сбор максимального релевантного семантического ядра (через маркеры и запросы нишевых сайтов конкурентов), распределение по кластерам на создание страниц под каждый кластер...