Найти в Дзене
Икарус 255. Автобус детских путешествий
Автобусы Ikarus сейчас стали для меня чем-то большим, чем просто транспортное средство моего детства. Они стали для меня символом целой эпохой! Их узнаваемый силуэт, звук работы двигателя, почти не советский комфорт навсегда остался в памяти миллионов людей, выросших в Советском Союзе. Среди всех моделей особенно выделялся Ikarus 255 – автобус, который стал неотъемлемой частью нашего детства. Ikarus 255 – стал преемником популярной модели Ikarus 55 и предшественник знаменитого Ikarus 256. 255 Икарус выпускался как междугородний автобус...
1 год назад
Ностальгия на колесах: 5 интересных фактов о ГАЗ-51, любимом автомобиле нашего детства
В те славные времена, когда Татра и Магирус были крутыми грузовиками-иномарками, когда деревья казались больше, а мороженное вкуснее, по дорогам нашей, тогда еще необъятной родины, бегали миллионы отечественных советских грузовичков с выразительной и милой «мордой». Да, речь именно о ГАЗ-51. Не знаю, как у Вас в регионе, а у нас в Крыму эту машину узнавали практически все мальчишки, узнавали не только по внешнему виду, но даже и по звуку работающего двигателя. Ну да ладно, воспоминания из детства – это хорошо, но перейдем к интересным фактам о пятьдесят первом ГАЗоне: 1...
709 читали · 1 год назад
"Чёрный доктор" "Чайка" ГАЗ-РАФ-3920
Интересного в судьбе ведомственной скорой помощи на базе ГАЗ-14 немало! Некоторые источники специализирующиеся на истории советского автопрома утверждают, что всего было выпущено пять таких машин. Эти автомобили были изготовлены исключительно для обслуживания партийной элиты СССР и элиты дружественных стран. При этом, одн из этих пяти автомобилей сразу улетел на Кубу...
1 год назад
ГАЗ-22Д. И в наши дни встречаются раритеты
В Крыму выставили на продажу редкую «Волгу», которой почти 60 лет В объявлении о продаже уточняется, что эта «скорая помощь». Потрудился сей автомобиль около 25 лет в Алуштинcком отделении минздрава СССР. Автомобиль 1966 года выпуска прослужил до распада СССР, а затем более тридцати лет провёл в частной коллекции. По словам владельца редкой «Волги», номера кузова и шасси соответствуют документам, а сам автомобиль зарегистрирован как санитарный ГАЗ-22Д...
1 год назад
Атомная "Волга"
Первый атомный автомобиль: секретный советский проект В 1965 году советские учёные выпустили на испытания автомобиль "Волга атом" с атомным двигателем мощностью 320 лошадиных сил(очень много для того времени). Мотор атомной "Волги" весил совсем не мало - 500 килограмм, поэтому спереди было не 2 колеса а 4. Сконструированную советскими инженерами машину можно было очень долго не заправлять. Испытания показали что без заправок "Волга атом" проезжает 60 тысяч километров. Но как оказалось что после этого мотор нужно менять на новый...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала