Мне нравится путешествовать по фантастическим мирам! Если вы тоже это любите, нам точно будет, что обсудить. Меня зовут Анна Бутова, я - цифровой художник. Вы можете найти в сети мои иллюстрации по Лавкрафту, концепты на космическую тему, постеры, концепты и иллюстрации для игр и много других работ. Еще я очень люблю создавать миры. Сейчас я работаю над романом в жанре техно-фэнтези, который станет первой книгой серии о возможности путешествий в другие миры и пространства. Я решила создать сообщество в VK, где я буду публиковать свои иллюстрации и рассказы, отзывы о книгах, в основном в жанре фантастики и фэнтези, отсылки к мифам, статьи и обзоры фантастических вселенных. Присоединяйтесь! vk.com/...999
Фантастические миры
22
подписчика
Анна Бутова, писатель, художник в жанре фантастики, мистики и фэнтези.
С. Лукьяненко "Маги без времени" (отзыв). В мире, где руны стали настолько естественны, что их изучают в школе, магия нужна всегда. Чтобы просто разжечь огонь или перенестись за много километров, чтобы изгнать крыс из подвала дома, разогреть обед или сразиться с врагами. А маги , которые умеют применять рунические формулы и обучаются своему искусству с детства, на особом счету. Но - есть один ньюанс: за каждое магическое действие, даже самое пустяковое, нужно заплатить тем единственным, чем ты обладаешь на самом деле - своим временем. На простое заклинание или руну хватит нескольких секунд, но если ты хочешь произвести в реальности значительные перемены, то после этого можешь стать лет на пять-десять старше. Потому жизнь магов коротка. Вспыхнуть ярко и гореть до той последней секунды, которая у тебя осталась. А потом сгорает и она. Но герои находят способ получить доступ к неограниченному запасу времени. Через рунический став, состоящий из девяти знаков, возможно не только восполнить потраченные годы жизни, но и взять столько лет, сколько нужно. Бесконечный возобновляемый источник. Формула, приносящая бессмертие и могущество, создана не ими, но Грис, в конце концов, понимает, как ее использовать - рождаться, умирать и снова рождаться, обманывая смерть. Он видит время таким, как оно есть, он чувствует, как оно течет, как оно сочится отовсюду, легкодоступное. Только возьми. И они могут взять сколько угодно - в хранилищах времени, куда люди поколениями вливали секунду за секундой, у тех, кто разбрасывает время, у тех, у кого много. Можно прожить множество жизней, можно произвести в мире любые перемены, можно всё. А потом - уйти куда-то еще. К счастью, миров так много. Ведь, наверное, когда-то наступит момент, когда Грис скажет то же, что и Лазарус Лонг («Достаточно времени для любви») - что он устал. Но это была бы другая история, а пока - Гебо, Альгиз, Манназ… Турисаз! Вот оно...
Контракт Лили. Фантастический рассказ
Даже у самых новых лабиринтов есть прошлое. (Д. Маккалоу «Вечная тайна лабиринта») Лили Тонкая полоска суши — вот что отделяло меня от реальности. Пять тысяч метров, пятьсот тысяч сантиметров, шесть тысяч шагов. Оставалось только встать и пойти. Нужно преодолеть несколько метров, и станет легче. И будет, как прежде. Иди, пока не начался прилив. Я жду так долго. Есть ли отсюда другой выход? Кажется, я застряла здесь навсегда и буду ждать вечно, как жду уже бесконечные семнадцать месяцев, пятьсот семнадцать одинаковых серых дней...
Как создать фантастический мир, который станет реальнее нашей реальности? С детства мне нравилось погружаться в выдуманные миры, и порой для меня они были более настоящими, чем окружающее пространство. Мне нравилось думать, что все это где-то существует. Ведь, в конечном счете, если кибер-реальности кем-то созданы, кто сказал, что их нет? Я работаю как художник концептов и иллюстратор в самых разных проектах, в том числе в тех, которые касаются технологий дополненной реальности, метаверс, в играх. И, имея литературное прошлое, работаю над своим первым фантастическим романом. Надеюсь, он получится, ведь нет ничего невозможного. И, как сказал один персонаж - границ нет. То, что вы считаете границами - иллюзия, созданная вами или кем-то другим (Айвис, магик из Меркурия). *** Мой паблик в Дзен dzen.ru/...ton Мое арт портфолио www.artstation.com/...ova Author.Today author.today/...ton
«Наследник Черной Воды» Романа Артемьева - цикл из трёх книг о подноготной магического мира, который в начале по ошибке можно перепутать с новой переосмысленной версией "Гарри Поттера". Мальчик проходит свой путь взросления, сложные инициации, учится совершать очень подробно описанные автором ритуалы, вызывает сущностей с изнанки. Проходит обучение под руководством духа предка с неприятным характером и очень быстро становится фактическим главой своего магического дома. Только рассуждает этот мальчик как-то очень по-взрослому - сущность в теле ребенка, которая обладает силой и родовой памятью, и это забавно сочетается с детальным описанием бытовых подробностей. А ещё в книгах есть немного политики, интриги конкурирующих магических домов, взаимодействие с другими расами, которые проживают где-то здесь же, за тонкой гранью изнанки, редчайшие артефакты и просто ценные компоненты, которыми активно торгуют на Перекрёстке. И, возможно, вам кажется, что нечто подобное вы где-то уже читали. Но, уверяю вас, это не так - этого вы ещё не знаете. Книги читала здесь author.today/...598
Тёмные сны Лавкрафта
Мы смотрим его тёмные сны, мы бродим в закоулках его памяти, слушаем жуткие сказки, которые кто-то нашёптывал ему в ночной темноте сто лет назад. Они ужасают и заставляют нас сжиматься от страха, но нам хочется досмотреть до конца. Недавно меня спросили, почему я сделала столько иллюстраций по Лавкрафту, что именно меня так привлекло. И думаю, что более всего меня завораживает его способность погружать читателя в глубины хаоса. Он прекрасно описывает эти состояния невозможности уйти и невозможности...
Хитроумный Одиссей
Эссе по книгам Г.Л. Олди "Одиссей, сын Лаэрта" Обманщик Одиссей, подловатый Одиссей, проклятый всеми Одиссей, пришедший из ниоткуда и ушедший в никуда, родом с маленького, никому не нужного каменистого острова, куда не доплывают корабли, утопленные в пучине разозлённым Посейдоном, сумел понять что-то очень важное. И потому не остался безымянным героем, растоптанным конями на поле Троянской войны, в куче таких же смешавшихся с землей тел. Что же это? Писателями Олди ярко и метафорично воссоздан мир ребёнка — живой, красочный, полный неизвестного и, в то же время, очень маленький...
Формула бессмертия. Фантастический рассказ
Грег Кравицки остановился у самого края скалистого обрыва. Море в этот час было тёмное, неподвижное, всё ещё спящее. У самого горизонта вода отражала чуть розовеющее небо. Чёрные силуэты сосен были неподвижны и, казалось, ждали утреннего ветра, безмолвные, бездыханные. На несколько мгновений Грега посетил знакомый трепет, как будто мир только что воссоздан заново, а ему стоит только подумать, и реальность воплотит любую его фантазию. Его, своего самого первого и единственного жителя. Приятная иллюзия...
Тайна. Рассказ, мистика
Тьма. Сполохи. Знобящая духота. Рокот воды. Все. Генри Лайон Олди 1 Он сидел за столом и вертел в руках золотистую прямоугольную зажигалку из жёлтого металла. Похоже на Зиппо, но вместо фирменной надписи на ней был выгравирован необычный логотип: полная луна - по центру, и два месяца по бокам. Он нашёл её совершенно случайно: увидел, как что-то блестит на тёмной парковой дорожке в снегу, и подобрал. И с тех пор зачем-то постоянно носил с собой. Ещё пару месяцев назад он и думать не думал, что окажется...
Пустоши Сагалассоса
"… с каждым шагом мною все вернее овладевало незнакомое, порожденное ранним утром, полным безлюдьем и памятью о случившемся недавно чувство, что я оказался в пространстве мифа; телесным опытом данное знание, каково одновременно быть и юным и древним, то Одиссеем, подплывающим к цирцеиным владениям, то Тесеем на подступах к Криту, то «Эдипом, взыскующим самости. Это чувство невозможно выразить. В нем не было ничего рассудочного, лишь мистическая дрожь от пребывания здесь и сейчас, в мире, где может произойти все что угодно"...
Герой должен быть один. А потом – ни одного Г. Л. Олди
Олди в своей книге о Геракле рассказывают нам о культе героя и его судьбе, которая часто остаётся на периферии сюжета. Примечательны только подвиги. Здесь же повествование обходит их стороной, сосредотачиваясь на предшествующих и последующих событиях. Настоящие мастера метафоры, Олди погружают нас в атмосферу греческого мира. Миф медленно находит на нас, как сон, который мы уже когда-то видели, и мы хотим прожить его до конца. «Ахейский цикл» - единственный в своём роде. Многие писали о греческом мифе, многие исследовали миф, но очень мало кто действительно в него верил...
Кто-то ещё. Рассказ, мистика
Была поздняя осень, такая, когда полураскисшие бурые листья прилипают к подошвам ботинок, а небо сочится моросящим дождём, как оставленный на ветке гниющий плод. Когда сырость медленно пробирается сквозь одежду, через кожу и ткани к самым костям. Про такую погоду говорят "мерзкая", но мне так никогда не казалось. Нужно было где-то погулять до вечера - сразу домой возвращаться не хотелось. Такое бывало часто, потому я знала много способов провести время в городе: например, можно было пойти в парк и просидеть на лавке до закрытия, хотя этот вариант подходил только для тёплой погоды...