Найти тему
Статьи
Что такое тренд, а что - сп@жженный контент? ⏬МОЕ МНЕНИЕ "Повтори танец" - что завирусилось в тиктоке еще в самые его незамутненные годы - это тренд Взять звук и подобрать к своей ситуации - тренд Видео по каким-то конкретным инфоповодам - тренд Например, тренды: 🔵Снимать минивлог про день - это тренд, потому что каждый снимает СВОЙ день, просто идея общая 🔵Распаковки  (что также может быть привязано к инфоповодом, например, сейчас - новогодние товары, адвент-календари)  🔵Челленжи 🔵Нынче модное 'выскажи непопулярное мнение как эксперт и беги' (рандомный пример) 🔵Сколько лет вам было, когда вы узнали, что ... (рандомный пример) 🔵Новогодние видео с тем, как наматывают гирлянду-росу (рандомный пример) 🔵Теории и обсуждения сериала 'Извне' А когда люди берут одну и ту же идею, одни и те же слова, да еще и повторяют видеоряд - это не тренд, это просто скопированный контент. И это не круто, я щитаю! Например, с той же гирляндой: часть людей записывают свой войс или берут музыку, или подбирают популярный войс/ мем. А некоторые берут чужой войс, который именно с этих видео с гирляндой. Видеоряд такой же или почти. Итог: получатся уже не оригинальный контент, а шлак 👥Кого все это касается? В первую очередь, блогеров и лиц, строящих личный бренд, специалистов по контенту. В первых двух случаях цель контента - зацепить на индивидуальность, чтобы человек подписался и захотел следить за такими блогом... а в чем отличие от конкурентов у тех, кто у этих самых конкурентов ворует контент? Думаю, все понимают ответ. Для специалистов, продающих контент, это странно вдвойне - если ты себе не можешь придумать индивидуальный контент, чего ждать клиенту? Прикольно быть в теме и держать руку на пульсе, но просто копирование в долгосрочной перспективе мало конвертируется в результаты. Однако для некоторых ниш, которые не завязаны на личном бренде или самом блогере, а, например, сферы красоты, на самом деле ничего такого нет даже в копировании (как бы ни странно было это говорить). Но на такие странички потребитель подписывается не за креативом и т.д. (за исключением тех кто реально креативит и на них интересно смотреть - это уже другой уровень и разговор). На них потребитель подписывается, чтобы не потерять местечко, отследить акцию, окошко к мастеру и прочее. Поэтому тут цель контента - привлечь внимание и заинтересовать. Всем кино!✌
1 неделю назад
Как написать сценарий рилс
Итак, у вас есть идея для короткого видео (а Где взять идеи для контента я рассказывала ранее). Сегодня поговорим, как раскручивать идеи в сценарий рилс. Расскажу про некоторые классические приемы, через которые можно раскрыть ваши идеи (это база 🤌). *надеюсь, я использую более или менее понятные названия (какие-то я сама придумала, какие-то подсмотрела где-то), но в разных ресурсах названия их могут быть другими. Для наглядности, прикрепила первые попавшиеся примеры к каждому из приемов. Да-да,...
1 неделю назад
Триггеры в контенте: что это и как использовать?
Не секрет, что люди по природе своей хотят самоутвердиться и они активно используют для этого соцсети. Поэтому, если вы не правы, в интернете вас обязательно поправят. Даже если вы правы, поправят! Все мы видели это поведение 'лучше знающих': Они либо знают как надо, либо говорят, что 'это не гимнастика для лица помогает вам молодо выглядеть, а уколы'. И список этот бесконечен 😵‍💫 Эксперты знают, где ставить ударения в словах; как воспитывать детей и многое другое. Более того, эксперты могут и по поводу вашей внешности высказаться, но это уже о другом...
1 неделю назад
Где взять идеи для контента
В статье Как продвигаться в соцсетях я уже делала упор на том, что результативность контента зависит от того, насколько мы продумали цели создания контента. То есть, зачем вы его делаете и для кого. Это, естественно, влияет на то, какой контент вы будете создавать. Но также это поможет понять, о чем делать контент. Но давайте обо всем по порядку. Если говорить о запретграме и рилс, то в 2024-2025 г. контент, в первую очередь, продвигают репосты. То есть: 1. Люди репостят ваш контент (как в сторис, так и в личные сообщения другим юзерам); 2...
2 недели назад
Во сколько публиковать рилс?
Согласитесь, в наше время в интернете много противоречивой информации и все, кому не лень, пытаются нас триггерить контентом. Это и понятно, битва за внимание пользователя идет не на жизнь, а на жизнь. Тут и эксперты, которые точно знают, в какой день по календарю Майя, фазу луны и минуту стоит публиковать контент, а также те, кто яростно кричит, что все эти «сакральные знания» - бредни: нужно просто делать годный контент и будет вам счастье. Частично правы все. Однако, чтобы ответить на этот вопрос,...
2 недели назад
Органическое продвижение лонгридов или как у меня начало получаться в дзене
Я внезапно обнаружила, что на днях уж год исполнился, как я завела мой первый канал на дзене (для клиента, юридическая компания), а значит, наступило время подвести некие итоги. Почему-то меня прямо очень влек дзен, ибо при отсутствии бюджетов на рекламу и своеобразности формата (чисто юридический контент, да еще и именно в текстовом формате) мне это виделось одной из немногих возможностей продвижения Однако что меня волновало: у нас не было позиционирования и тематики То есть мы были "обо всем и...
134 читали · 2 недели назад
Нужно ли упаковывать телеграм-канал или так сойдет?
Кажется, с телеграм --каналом все понятно, «тут я пишу постики». Но тг-канал, как и другая соцсеть, должен быть понятен аудитории. Новая аудитория хочет узнать, что тут и как ориентироваться (мы уже это обсуждали в целом – см.статью, и к телеграм это также применимо). Короткое сообщение о том, про что канал. Его мы пишем в описании канала. Тут особо креативить нет смысла, лучше сделать упор на ключевые слова: Потому что в телеграме есть поиск и он работает (даже в моем маленьком маленьком канале периодически есть показы из поиска)...
3 недели назад
Что конкретно спрашивать на кастдеве?
Итак, мы говорили о кастдевах в ключе «как это важно», «что спрашивать» и даже «что почитать по этой теме». Сегодня хочется поговорить о том, как же составить реальные вопросы к кастдеву. На примерах. Конечно, на примерах. Само собой, нет какой-то единой схемы, только рекомендации, которые я указывала ранее (смотрите тут - зачем и когда изучать целевую аудиторию, и тут - как изучать целевую аудиторию и как это вам поможет). Однако! Нужно понимать, что тот опросник, который вы готовите к кастдеву...
1 месяц назад
Давно хотите «упаковать профиль» в соцсети, но не знаете, с чего начать? Изучили много информации и все равно ничего не ясно? Хорошая новость! За выполнение простых условий я проведу вам бесплатную консультацию по упаковке профиля, где: - разберу ваш профиль и дам четкие рекомендации, - если еще вы не ведете соцсети или ваш профиль не упакован совсем, дам индивидуальные рекомендации по упаковке с учетом вашей ниши, конкретно вашего продукта, опыта, кейсов и пр. Как я делаю разбор можно посмотреть в статье Итак, как попасть на бесплатный разбор: 1. Пишите "РАЗБОР" в комментариях к статье 2. Подписываетесь на мой телеграм-канал 3. Напишите к любому из постов в моем телеграм-канале коммент "РАЗБОР". После проверки выполнения всех вышеуказанных условий, я свяжусь с вами в телеграм, попрошу ссылку на вашу страницу для разбора (если есть) и мы определимся с датой консультации.
3 месяца назад
Разбор упаковки профиля в соцсети
Сегодня разбираем упаковку в нельзяграме. Пост будет длинный, но я постаралась максимально подробно все разобрать, поэтому, надеюсь, вы дочитаете и будет полезно! (все названия ненаучные, так я все эти вещи называю для себя - на картинках ниже смотрите, что имею в виду) Одна из самых важных строк: по ней вы ранжируетесь в поиске. В идеале эта строка должна быть сформулирована как поисковый запрос, по которому ваша целевая аудитория ищет услуги/продукты, которые вы продаете или такой тематики блоги...
3 месяца назад
Как упаковать страницу в соцсети
Упаковка профиля в соц.сети - это то, что вызывает дрожь у всех, и даже у меня (несмотря на то, что я взялась тут вам про это втирать). Часто причинно-следственная связь, возможно взрощенная многочисленными "интернет-экспертами", строится так: Да, получается замкнутый круг, из которого блин не выберешься! 😯 Я вам отвечаю, на каждых курсах, которые я проходила, - будь то смм, сценаристика, маркетинг и т.д. - мы начинали с упаковки профиля. И каждый раз эта задача вводила меня в абсолютный ужас,...
3 месяца назад
О кастдевах начистоту
Снова и снова мы задаем себе этот вопрос: зачем исследовать целевую аудиторию? Но, если раньше (ссылка) мы задавали себе этот вопрос концептуально – надо или не надо это делать вообще, то сейчас о другом: зачем в определённый момент мы проводим конкретное исследование. Что это может быть? 1. Разработка нового продукта 2. Улучшение имеющегося продукта 3. Поиск собственного позиционирования 4. Поиск идей для контента (обычно это не отдельный кастдев, а часть какого-то из вышеуказанных, но можно выделить...
3 месяца назад