Найти в Дзене
И все-таки, когда лучше публиковать контент в запретграм? Во-первых, в соцсети появился новый инструмент «обзор за месяц». В нем запретграм делает короткий анализ ваших результатов, а также дает рекомендации (где искать, покажу в комментах) К сожалению, у меня на моей основной рабочей странице этот инструмент еще не подгрузился, а подгрузился только на той, где контент я не публикую 🙂 Поэтому пока не могу сказать, насколько он полезен. Но также видела, что там есть рекомендации по времени публикации именно для вас. Однако сейчас не об этом. Второе, что я хотела рассказать – это моя гипотеза про время публикации. Я сама ее выдвинула и сама себя убедила, что она рабочая 😁 Предыстория такая: В майские праздники я публиковала контент ближе к вечеру, и он ну ооочень плохо заходил. Я грешила и на конкретные рилс, но и на то, что люди тусуются где-то, расфокусированы. И как-то я выложила рилс ночью – часов в 3-5 утра, легла спать и, когда проснулась, там уже было больше 1000 просмотров 😧 Естественно, я сначала подумала, что рилс удачный. Но потом я продолжала так публиковать и на следующее утро (по меркам нормальных людей – день) получать базовый минимум просмотров. ❓Почему так? Сейчас будет чисто мое мнение, которое никак не проверить, потому что на просмотры в видео влияют множество факторов. Но все же. Вот я выложила рилс днем или вечером... люди сидят в это время в запретграме, безусловно. Но: 〰️возможно, невнимательно смотрят. Возможно, на бегу, на улице, фоном. Короче, не сфокусированно. 〰️днем и вечером контент выкладывают все, его много и конкуренция за внимание пользователей и выдачу алгоритмов – тоже больше. Утром же многие просыпаются и заходят полистать ленту, более заинтересованно, в спокойной обстановке. Нового контента меньше и такое ощущение, что алгоритмы более лояльны. Не знаю, возможно я подтягиваю факты к своей гипотезе 🤔 Возможно те или иные видео и так набрали бы свои просмотры, а другие – нет (вне зависимости от времени публикации). Проверить однозначно я это не смогу, как я уже говорила, слишком много факторов влияет: и что за ролик, и конкретный день для пользователей, и алгоритмы… Но! Я как минимум сделала вывод, что, если не успела вечером выложить, то спокойно могу сделать это В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. И оч часто выкладываю ночью ролики. Думаю, каждый тут тестирует для себя - как лучше! ➡️ Попробуйте мой вариант и делитесь в комментариях, какие ваши выводы по времени публикации? 😊
3 месяца назад
5 ШАГОВ: как сделать свое первое длинное видео на ютуб
Друзья, вашему вниманию туториал (так еще говорят?) КАК СДЕЛАТЬ СВОЕ ПЕРВОЕ ДЛИННОЕ ВИДЕО НА ЮТУБ. Я сделала уже целых 2 длинных видео на ютуб, поэтому в этом я эксперт! Шучу, конечно. Эксперт-не эксперт, но с порогом вхождения разобралась и поделюсь теми моментами, которые важны. И если их не учитывать, будет сложнее. Наснимать контент «в моменте», если это влог. Или по сценарию, если это «говорящая голова». Тут не стоит пытаться сделать что-то идеальное. Потому что цель "делать сразу идеально", часто убивает все попытки на корню и становится барьером...
4 месяца назад
Выпущено новое приложение для создания рилс и просмотра статистики
Эксперты по рилс в запретграме продолжают нас пугать, что рилсы будут теперь в отдельном приложении, где снова придется набирать аудиторию... однако вот оно вышло и все выглядит довольно безобидно Авторизоваться в приложении можно по учетным данным запретграма, но "твоей страницы" в этом приложении нет. И профили других пользователей не посмотреть. Мы видим вкладку "вдохновение" и в ней действительно есть рилсы других пользователей. Но! Нельзя делать то, что мы обычно делаем с контентом, просматривая рилс: нет опции лайкнуть, подписаться, репостнуть и зайти в профиль автора...
6 месяцев назад
1000 первых подписчиков в запретграм
Я рассказывала, что с начала 2024 года начала вести тикток про жизнь в Сербии и путешествия. И сразу начала получать результаты (подробнее в статье – Год в ТикТоке: пробы и ошибки) До этого я предпринимала несколько (вялых, как я уже сейчас понимаю) попыток продвижения в инстаграм на тематику сценариев контента. Попытки ежедневно выдавить из себя какой-то классный контент хотя бы в течение месяца не приводили ни к чему, кроме выгорания. И чисто в целях как-то применить гигабайты видео и фото из мини-путешествий по Сербии, я решила делать из этого видео в тикток...
7 месяцев назад
Как оформить контент: субтитры, посты, сторис
Сейчас люди меньше стали упарываться в качество картинки, контент стал как будто более жизненный (в общем и целом). Но, стандартные шрифты как-то режут глаз: будь то видео или посты. 📌А между прочим посты в запретграме обрели вторую жизнь – они очень неплохо продвигаются в «интересном» (как на заре этой соцсети). Это меня ооочень радует! Потому что мне нравится, когда картинка в ленте аккуратная. Не обязательно прям вышколенная, но все-таки приятная. Я убеждена, что даже со стандартными шрифтами...
8 месяцев назад
Набор аудитории на челленже: мой маленький опыт
Закончился новогодний инфоповод и нужно искать новые пути продвижения запретграма (очень уж не хочется терять прогресс). И я попробовала челленж. – это почти как инфоповод, только тут не просто вовремя залететь в тему надо, но еще и реализовывать то, что заявил. То есть мы бросаем вызов (себе, обстоятельствам и пр.): Примеры челленжей, которые мы все встречали: Люди объявляют об этом в рилсе и те, кто его посмотрел и заинтересовался, подписываются, чтобы следить за этим челленжем. Рассказывала про...
9 месяцев назад
Год в ТикТоке: пробы и ошибки
За год достаточно несистемного постинга я набрала около 500 подписчиков в ТикТок (чистых, уже за вычетом отписок) и имею в копилке ряд видео, которые набрали 10к+ просмотров. Естественно, это я пишу не чтобы пустить вам пыль в глаза. Я считаю эти результаты скромными, но тем не менее, я признаю их как результаты и хочу использовать выводы, которые я сделала за год ведения тиктока, для увеличения этих результатов. Начну с того, что я не ставила каких-либо целей и не сильно упарывалась в аналитику, когда начала делать видосы в тикток...
9 месяцев назад
Как использовать инфоповоды для продвижения
Делать его не просто хорошим и не просто ДЕЛАТЬ (что уже хорошо), а еще и добавлять всякие фишечки. Например, мы с вами уже говорили про триггеры и тренды – это инструменты, помогающие продвижению. Но еще одним из невероятно действенных методов является использование инфоповодов: присоединиться к чужому хайпу (условно), зайти в популярную сейчас тему – вот то, что поможет завируситься вашему контенту. Кстати, инфоповод - это не только обсуждение новостей или событий, но также инфоповодами являются и базовые вещи, как то: зима и холод, лето и жара, новый год, хэллоуин и пр...
10 месяцев назад
Правда или миф: чем больше запариваешься над контентом, тем меньше он заходит
Небольшой заряд мотивации! Если вы перфекционист и откладывайте работу над контентом, потому что не можете сделать идеально, например: и многое другое... То приведу вам пример, который, возможно, позволит вам посмотреть на это иначе Это не значит, что нужно делать плохой контент или 'на отвали', но это значит, что иногда нужно выключить перфекцирниста и ПРОСТО СДЕЛАТЬ. Не делать видео неделю, а сделать за полчаса: Неделю мы тут делали совместный проект с блогером - собирали подборки продуктов, из которых можно приготовить русские салаты в Сербии...
10 месяцев назад
НЕИТОГИ года или как мы построили работу за почти 2 года фриланса
В прошлом году жизнь перевернулась: из офисного работника до мозга костей (юриста) я стала фрилансером - специалистом по продвижению в соцсетях. Кроме того, мой муж тоже сменил профессию и мы переехали в другую страну. Было сложно и одновременно интересно ("гномы брались за любую работу"): мы писали сценарии роликов на ютуб, сценарии рилс, посты для телеграм-каналов, прогревы, делали карточки для маркетплейсов, презентации, баннеры (и даже немного вели лекции по юридической части в онлайн школе) - все, что только можно...
10 месяцев назад
Что такое тренд, а что - сп@жженный контент? ⏬МОЕ МНЕНИЕ "Повтори танец" - что завирусилось в тиктоке еще в самые его незамутненные годы - это тренд Взять звук и подобрать к своей ситуации - тренд Видео по каким-то конкретным инфоповодам - тренд Например, тренды: 🔵Снимать минивлог про день - это тренд, потому что каждый снимает СВОЙ день, просто идея общая 🔵Распаковки  (что также может быть привязано к инфоповодом, например, сейчас - новогодние товары, адвент-календари)  🔵Челленжи 🔵Нынче модное 'выскажи непопулярное мнение как эксперт и беги' (рандомный пример) 🔵Сколько лет вам было, когда вы узнали, что ... (рандомный пример) 🔵Новогодние видео с тем, как наматывают гирлянду-росу (рандомный пример) 🔵Теории и обсуждения сериала 'Извне' А когда люди берут одну и ту же идею, одни и те же слова, да еще и повторяют видеоряд - это не тренд, это просто скопированный контент. И это не круто, я щитаю! Например, с той же гирляндой: часть людей записывают свой войс или берут музыку, или подбирают популярный войс/ мем. А некоторые берут чужой войс, который именно с этих видео с гирляндой. Видеоряд такой же или почти. Итог: получатся уже не оригинальный контент, а шлак 👥Кого все это касается? В первую очередь, блогеров и лиц, строящих личный бренд, специалистов по контенту. В первых двух случаях цель контента - зацепить на индивидуальность, чтобы человек подписался и захотел следить за такими блогом... а в чем отличие от конкурентов у тех, кто у этих самых конкурентов ворует контент? Думаю, все понимают ответ. Для специалистов, продающих контент, это странно вдвойне - если ты себе не можешь придумать индивидуальный контент, чего ждать клиенту? Прикольно быть в теме и держать руку на пульсе, но просто копирование в долгосрочной перспективе мало конвертируется в результаты. Однако для некоторых ниш, которые не завязаны на личном бренде или самом блогере, а, например, сферы красоты, на самом деле ничего такого нет даже в копировании (как бы ни странно было это говорить). Но на такие странички потребитель подписывается не за креативом и т.д. (за исключением тех кто реально креативит и на них интересно смотреть - это уже другой уровень и разговор). На них потребитель подписывается, чтобы не потерять местечко, отследить акцию, окошко к мастеру и прочее. Поэтому тут цель контента - привлечь внимание и заинтересовать. Всем кино!✌
11 месяцев назад
Как написать сценарий рилс
Итак, у вас есть идея для короткого видео (а Где взять идеи для контента я рассказывала ранее). Сегодня поговорим, как раскручивать идеи в сценарий рилс. Расскажу про некоторые классические приемы, через которые можно раскрыть ваши идеи (это база 🤌). *надеюсь, я использую более или менее понятные названия (какие-то я сама придумала, какие-то подсмотрела где-то), но в разных ресурсах названия их могут быть другими. Для наглядности, прикрепила первые попавшиеся примеры к каждому из приемов. Да-да,...
11 месяцев назад