Найти в Дзене
Как продвигаться в соцсетях

Как продвигаться в соцсетях

Раскладываем по полочкам: от позиционирования и упаковки до написания сценариев и съемок!
подборка · 11 материалов
5 месяцев назад
Как оформить контент: субтитры, посты, сторис
Сейчас люди меньше стали упарываться в качество картинки, контент стал как будто более жизненный (в общем и целом). Но, стандартные шрифты как-то режут глаз: будь то видео или посты. 📌А между прочим посты в запретграме обрели вторую жизнь – они очень неплохо продвигаются в «интересном» (как на заре этой соцсети). Это меня ооочень радует! Потому что мне нравится, когда картинка в ленте аккуратная. Не обязательно прям вышколенная, но все-таки приятная. Я убеждена, что даже со стандартными шрифтами...
5 месяцев назад
Набор аудитории на челленже: мой маленький опыт
Закончился новогодний инфоповод и нужно искать новые пути продвижения запретграма (очень уж не хочется терять прогресс). И я попробовала челленж. – это почти как инфоповод, только тут не просто вовремя залететь в тему надо, но еще и реализовывать то, что заявил. То есть мы бросаем вызов (себе, обстоятельствам и пр.): Примеры челленжей, которые мы все встречали: Люди объявляют об этом в рилсе и те, кто его посмотрел и заинтересовался, подписываются, чтобы следить за этим челленжем. Рассказывала про...
6 месяцев назад
Как использовать инфоповоды для продвижения
Делать его не просто хорошим и не просто ДЕЛАТЬ (что уже хорошо), а еще и добавлять всякие фишечки. Например, мы с вами уже говорили про триггеры и тренды – это инструменты, помогающие продвижению. Но еще одним из невероятно действенных методов является использование инфоповодов: присоединиться к чужому хайпу (условно), зайти в популярную сейчас тему – вот то, что поможет завируситься вашему контенту. Кстати, инфоповод - это не только обсуждение новостей или событий, но также инфоповодами являются и базовые вещи, как то: зима и холод, лето и жара, новый год, хэллоуин и пр...
7 месяцев назад
Как написать сценарий рилс
Итак, у вас есть идея для короткого видео (а Где взять идеи для контента я рассказывала ранее). Сегодня поговорим, как раскручивать идеи в сценарий рилс. Расскажу про некоторые классические приемы, через которые можно раскрыть ваши идеи (это база 🤌). *надеюсь, я использую более или менее понятные названия (какие-то я сама придумала, какие-то подсмотрела где-то), но в разных ресурсах названия их могут быть другими. Для наглядности, прикрепила первые попавшиеся примеры к каждому из приемов. Да-да,...
7 месяцев назад
Триггеры в контенте: что это и как использовать?
Не секрет, что люди по природе своей хотят самоутвердиться и они активно используют для этого соцсети. Поэтому, если вы не правы, в интернете вас обязательно поправят. Даже если вы правы, поправят! Все мы видели это поведение 'лучше знающих': Они либо знают как надо, либо говорят, что 'это не гимнастика для лица помогает вам молодо выглядеть, а уколы'. И список этот бесконечен 😵‍💫 Эксперты знают, где ставить ударения в словах; как воспитывать детей и многое другое. Более того, эксперты могут и по поводу вашей внешности высказаться, но это уже о другом...
7 месяцев назад
Где взять идеи для контента
В статье Как продвигаться в соцсетях я уже делала упор на том, что результативность контента зависит от того, насколько мы продумали цели создания контента. То есть, зачем вы его делаете и для кого. Это, естественно, влияет на то, какой контент вы будете создавать. Но также это поможет понять, о чем делать контент. Но давайте обо всем по порядку. Если говорить о запретграме и рилс, то в 2024-2025 г. контент, в первую очередь, продвигают репосты. То есть: 1. Люди репостят ваш контент (как в сторис, так и в личные сообщения другим юзерам); 2...