Найти в Дзене
Как повысить узнаваемость ресторану-пивоварне и производителю кормовых решений?
Какие же задачи мы помогали решать нашим клиентам? Максимально подробно примеры и порядок нашей работы расписаны в разделе Кейсы на сайте Лаборатории стратегий V-Brand (ознакомиться с ними можно по ссылке https://v-brand.me/portfolio). Примеры действительно всегда нагляднее, поэтому для тех, кто хочет узнать самое главное, расскажем о нескольких стратегиях, которые мы разрабатывали в этом году: ❗️Выходим в новый сегмент и на новые рынки, нужен анализ действующей коммуникационной стратегии! С таким запросом к нам обратился ресторан-пивоварня с собственным производством...
1 год назад
Как создаются digital- стратегии и что в них входит?
Специализация V-Brand – стратегии, и в непростые времена на рынке именно продуманный, выверенный, системный подход дает наилучшие результаты, помогает открыть перспективные направления развития и отбросить то, что уже давно перестало работать и просто тянет деньги из бюджета. 📎При этом мы понимаем, что запросы у бизнеса могут быть разные. От разработки масштабной digital-стратегии «под ключ» – при запуске нового бренда или масштабирования...
1 год назад
Лаборатория стратегий V-Brand в лицах
С теми, кто недавно присоединился к нам на этом канале, мы рады познакомиться и хотим вкратце рассказать о себе 😊 Мы Лаборатория стратегий V-Brand, наша миссия – помогать брендам становиться яркими и запоминающимися в онлайн и в оффлайн-пространстве. К нам обращаются крупные компании и независимые эксперты, представители бизнеса из В2В и В2С-сегмента. Наша работа - обеспечить правильное позиционирование, выстроить эффективные коммуникации с целевой аудиторией, гарантируя грамотное распределение бюджета, которое поможет вкладываться только в самые результативные способы продвижения...
1 год назад
Где в ноябре проведут закупки продуктов питания более 110 сетей?
Уже совсем скоро, с 14 по 16 ноября, в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая продовольственная выставка в СЗФО — «Петерфуд». Ожидается, что всего за три дня мероприятие посетят более 7000 представителей рынка FMCG. По традиции, в рамках выставки производители продуктов питания и напитков презентуют новые продукты, оборудование и услуги. В этом году, помимо российских производителей, на выставке можно будет ознакомиться и провести переговоры с компаниями из Индии, Вьетнама, Камеруна, Ирана, Алжира и других стран...
1 год назад
Маркировка интернет-рекламы: как понять, необходимо ли маркировать креатив?
Наш опыт показывает, что большинство участников рынка либо до сих пор пытаются разобраться в хитросплетениях маркировки, либо не маркируют креативы, надеясь, что взыскания за нарушения затронут в первую очередь крупных игроков. Но уже 1 сентября время на тестирование кабинетов ОРД (что это - писали здесь) и отработку процесса маркировки истекло, а информация о начавшихся разбирательствах поступает даже от небольших компаний...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала