Найти в Дзене
Маркетинг просто

Маркетинг просто

Полезно, коротко и интересно - о маркетинге в пищевой отрасли и не только
подборка · 13 материалов
Экспортный маркетинг: как продвигать бизнес за рубежом
Сегодня состоялась очередная встреча V-Talks, темой которой стал экспортный маркетинг. Эксперты V-Brand – Мария Волкова и Александра Смородина – рассказали, как быстро вывести бизнес на зарубежные рынки, а также поделились особенностями продвижения в Европе и Азии. Мария, креативный директор и сооснователь агентства V-Brand, раскрыла следующие темы: На примере реальных брендов Мария объяснила, почему то, что хорошо работает в России, может быть абсолютно неприемлемым в Европе, и как завоевать аудиторию, опираясь на ценности и тренды европейцев...
Инсайты с Летнего молочного саммита Xlll Молочной Олимпиады
Несколько инсайтов с Летнего молочного саммита XIII Молочной Олимпиады, организованной The Dairy News Казахстан активно развивает все направления животноводства - 70 млрд. тенге инвестиций привлечено в различные сектора отрасли - от комбикормовой промышленности до строительства молочно-товарных ферм. В 2021 году в стране было открыто 35 молочных ферм. Казахстан импортозависим по сырам, творогу, мясу птицы. Однако возможности позволяют войти в перечень крупнейших мировых производителей. Одна из причин - слабость кормовой базы...
Новости о социальных сетях от V-Brand
Новости соцсетей по пятницам! Сегодня мы хотим поделиться полезной информацией из мира социальных сетей, а именно новыми обновлениями и "фишками". Instagram поменял функцию Stories - теперь можно будет просматривать не более 5 историй подряд, остальные скрыты и при листании переключаются на следующий аккаунт не досматривая всю серию. Такое нововведение грозит снижением охватов и усугублением ситуации продвижения профиля. Также пользователи отмечают, что в Reels остался только российский контент, и Instagram отрезал международные рекомендации, но это не совсем так...
Email-маркетинг для продаж
Каждый бизнес хоть раз сталкивался с вопросом: Как преподнести свои услуги правильно, чтобы заработать на них? Для продвижения бизнеса очень часто люди прибегают к таким инструментам, как таргет, SMM, контекстная реклама и даже сарафанное радио. Но часто многие забывают про старый, добрый email-маркетинг. Чем он может быть полезен? Email-рассылка - эффективное взаимодействие с аудиторией. Выстроив доверительные отношения с лояльной аудиторией вам необходимо периодически поддерживать общение и напоминать о себе, анонсировав новые услуги и «фишки» вашей компании...
Как реализовать идею для бизнеса?
Часто бывает, что при появлении идеи для развития бизнеса, вы просто не знаете с чего начать и впадаете в некий ступор, либо же хватаетесь за все, теряя драгоценные ресурсы. Это плохая привычка. Лучшее решение для реализации идеи - это детально-проработанный план действий, по которому вы сможете следовать месяцы, а то и годы, возвращаясь к полезным рекомендациям. Именно поэтому, лучше всего один раз прийти...