Полезная аналитика и зарубежный опыт

Полезная аналитика и зарубежный опыт

Статьи о зарубежном маркетинге и продовольственных рынках
подборка · 4 материала
176 подписчиков
Во всем мире молочные (да и не только) бренды поняли, что если потребитель желает растительных альтернатив - их надо начать производить. И не важно, что десятилетиями до этого компания производила только йогурт из коровьего/овечьего/козьего молока. Ресурсы, технологии да и возможности поглощения позволяют расширить ассортимент в пользу потребителя. Сегодня главное правило успешных пищевых компаний - работай с потребителем, чтобы производить то, что действительно нужно. Так что там с растительным мороженым? Производить его чуть проще чем йогурты...
1 год назад • 21 просмотр
176 подписчиков
К 2024 году мировой рынок мороженого достигнет $75 млрд. Мороженое не только классическое лакомство, известное во всем мире, но и продукт, который может быть полезен. Несмотря на это, производители мороженого ищут новые направления инноваций и увеличения продаж. И находят :) В нашей постоянной рубрике международных новостей от V-Brand делимся интересными данными. По данным международных аналитических агентств, растет спрос на доставку мороженого "до двери" и организацию точек продаж "у дома". В Индии,...
1 год назад • 2 просмотра
176 подписчиков
Мы в V-Brand всегда следим за международным опытом и делимся с вами. Особое внимание от нас заслуживают новости и инсайты, касающиеся молочной отрасли. Сегодня мы хотим поделиться мнением компании Givaudan, швейцарского производителя пищевых и парфюмерных ароматизаторов. 9 июня food-navigator провел конференцию Protein Vision, в которой приняли участие представители разных компаний-участников рынка. По данным Euromonitor International, в 2021 году мировые продажи растительных альтернатив молоку составили $20 млрд...
1 год назад • 10 просмотров
176 подписчиков
Пандемия заставила бренды по-новому взглянуть на продвижение и привлечение аудитории. Некоторые появившиеся тренды могут остаться и после кризиса, п оэтому необходимо мгновенное реагирование. Это время внедрения ситуативного маркетинга...
3 года назад • 19 просмотров