Найти в Дзене
Love. Life. Fit: новый здоровый формат заботы о себе
Как велнес-клуб из Лос-Анджелеса меняет правила игры в ритейле и фитнесе В мире, где границы между ритейлом, сервисом и заботой о себе стираются, появляются бренды, которые не просто продают товары или услуги, а создают целую экосистему вокруг клиента. Один из таких примеров — Love.Life, флагманский оздоровительный клуб основателя Whole Foods Market Джона Маки на днях открывшийся в Лос-Анджелесе. История бренда: от супермаркета к суперклубу Джон Маки, создатель Whole Foods, стоявший у истоков революции...
3 месяца назад
Болиды на кубиках: коллаб Lego и Formula-1
В 2025 году Формула-1 отмечает 75-летний юбилей и в честь этого бренд объединился с Lego для создания масштабной мультимедийной кампании «Build the Thrill» — «Собери драйв». Цель — привлечь к теме автоспорта юную аудиторию, а вовлечь всю семью. Партнёры построили управляемые болиды Формулы-1 из деталей Lego. Эти уникальные автомобили показали на Гран-при-2025 в Майами, где профессиональные гонщики, включая Льюиса Хэмилтона, прокатились на них по трассе. Каждая из десяти команд Формулы-1 получила свой Lego-болид, оформленный в фирменных цветах и с логотипами...
3 месяца назад
Китай: жидкие активы платформ доставки
В Китае развернулась настоящая война между крупными компаниями доставки. Участники — JD Food Delivery, Meituan и Ele.me. Все они пытаются привлечь больше клиентов, предлагая огромные скидки на кофе, чай и другие напитки. Чжоу Ин — обычная жительница Шанхая слегка за 30, которая раньше обычно пила кофе дома потому что так дешевле. Теперь она заказывает напитки через приложения потому что это выгоднее в разы. «Пока идет ценовая война платформ доставки я не собираюсь делать его дома», — говорит она...
3 месяца назад
Активное долголетие: кейсы 2024-2025 годов
Euromonitor еще в конце 2024 года выпустил глобальный отчет по тенденциям потребительского рынка на 2025 года, я его почитала и решила всё-таки опубликовать с кейсами те тренды, которые проявлены особенно сильно... Начнем с активного долголетия (Longevity) ⚙️ Предпосылки или контуры тренда: ✔️ Рекомендации ритейлерам: ✍️ Запишите: Ожидается двузначный рост продаж умных носимых устройств с 2024 по 2026 год Линейка функциональных продуктов Nestlé Yiyang для здорового долголетия, разработана и представлена...
3 месяца назад
Кейс ТЦ Gallatin Valley в Монтане: как Кевин Костнер спас унылый молл
ТЦ Gallatin Valley Mall в небольшом (55,000 жителей), но живописном городке Бозман, штат Монтана долгое время был типичным американским ТЦ, который, как и многие его «собратья», готовился к медленному угасанию: традиционные якоря его покинули, трафик снижался, а новости о «ритейл-апокалипсисе» не давали поводов для оптимизма. Казалось, что его судьба предрешена — стать ещё одной жертвой перемен в торговой недвижимости и строчкой на сайте dead malls. Но внезапно вмешалась пандемия — и для Gallatin Valley Mall это событие стало не финальной главой, а началом новой жизни...
3 месяца назад
Netflix идет в офлайн
Гигант стриминга этой осенью откроет в США сеть развлекательных центров для фанатов самых рейтинговых сериалов платформы Компания Netflix хочет, чтобы пользователи не только смотрели сериалы дома, но «встав с дивана», отправились в новые офлайн-пространства под названием Netflix House. В корпоративном блоге Tudum компания на днях сообщила, что откроет первые два Netflix House в конце 2025 года — в ТЦ King of Prussia в пригороде Филадельфии и в Galleria Dallas в Техасе. Третье заведение планируется запустить в 2027 году в торговом центре BLVD Las Vegas...
3 месяца назад
Как гонки F1 стали новой горячей темой для маркетинга
В жаркой, продуваемой ветрами пустыне Бахрейна нет ничего, что хоть как-то можно связать с плодородными равнинами северной Италии, где прадед Паоло Бариллы основал фабрику по производству макарон. Но весной 2025 года ярко-синие рекламные щиты компании Barilla появились вдоль трассы Формула 1 в Сахире, став еще одной звездой в коллекции международных брендов, которые привлек лидер мирового рынка автомобильного спорта. Такие разные компани – Louis Vuitton, Heineken, Red Bull, KitKat, Barilla, Microsoft...
3 месяца назад
Labubu и феномен «очередных ждунов»
Сами ирушки labubu меня интересуют мало. Да, это, пожалуй, самый удачный маркетинговый ход компании Pop Mart - торговой сети, которая торгует эмоционально заряженным мерчом категории hobby & decor. Той самой, которая придумала blind box - тренд запечатанных коробок с содержимым-сюрпризом -– его подхватил даже Ашан, но раздув до размеров тележки гипермаркета. Меня интересуют очереди за Labubu (вирусной игрушкой Pop Mart) и реакции на эти очереди. Под каждым постом на любом канале об очередях львиная...
3 месяца назад
Aston Martin, боксеры Boss, «бэки» Бекхема и... хлопья на ужин
49-летняя легенда британского футбола и папа бизнес-империи Бекхемов вчера в Instagram* поделился полной версией видео, которой немного озадачил особо внимательных зрителей. Дело не только в том кто там за ним подглядывает, правый курс, который после избрания Трампа, будет определять креативную повестку в рекламе и маркетинге, команда BOSS еще не «считала» и ролик, видимо, снимали чуть раньше. В расширенной версии ролика Дэвид выходит из Aston Martin, в стиле монтажа фильмов про агента 007 и занимается...
8 месяцев назад
«Нечего копировать» - чему ребрендинг Jaguar может научить ритейл
Недавний ребрендинг легендарного автопроизводителя Jaguar вызвал бурную реакцию в автомобильном сообществе и среди маркетологов. После 98 лет существования компания решилась на радикальные перемены, отказавшись от знаменитого прыгающего ягуара в пользу минималистичного логотипа. Новая рекламная кампания, построенная вокруг слогана "Copy nothing" («Ничего не копируй»), вызвала недоумение у публики. В рекламном ролике полностью отсутствуют автомобили, вместо них показаны модели в экстравагантных нарядах...
10 месяцев назад
Китайский спринт: как нишевые спортивные бренды догоняют глобальных лидеров
Финская компания Amer Sports, торгующая брендами спортивного направления, превзошла прогнозы аналитиков, сообщив о росте продаж на 17% до US$ 1,35 млрд в Q3 2024 года. В Китае, втором по величине рынке сбыта Amer Sports, продажи за этот период выросли на 56%. В то время как другие ритейлеры сталкиваются со значительными трудностями при работе на китайском рынке, нишевые бренды спортивной одежды видят иную картину. За первые шесть месяцев этого года оборот Amer Sports в Китае вырос на 52% и составил US$ 0,59 млрд...
10 месяцев назад
Гадания на зефире в прямом эфире
Бренд Lucky Charms компании General Mills из США, которая с 1964 года производит сухие завтраки, создал Charmology - мобильное приложение, позволяющее пользователям узнавать судьбу по расположению зефирок в тарелке с хлопьями. Насыпав порцию Lucky Charms, потребители могут отсканировать свою тарелку с хлопьями с помощью телефона. На основе расположения зефирок в тарелке приложение даст мистическое толкование из серии: что было, что будет и чем сердце успокоится. Каждая зефирка имеет особое метафорическое значение: подкова символизирует силы природы, а звезда представляет крепкие узы...
10 месяцев назад
00:30
1,0×
00:00/00:30
10 месяцев назад