Найти тему
00:30
1,0×
00:00/00:30
3 месяца назад
Aston Martin, боксеры Boss, «бэки» Бекхема и... хлопья на ужин
49-летняя легенда британского футбола и папа бизнес-империи Бекхемов вчера в Instagram* поделился полной версией видео, которой немного озадачил особо внимательных зрителей. Дело не только в том кто там за ним подглядывает, правый курс, который после избрания Трампа, будет определять креативную повестку в рекламе и маркетинге, команда BOSS еще не «считала» и ролик, видимо, снимали чуть раньше. В расширенной версии ролика Дэвид выходит из Aston Martin, в стиле монтажа фильмов про агента 007 и занимается...
2 месяца назад
«Нечего копировать» - чему ребрендинг Jaguar может научить ритейл
Недавний ребрендинг легендарного автопроизводителя Jaguar вызвал бурную реакцию в автомобильном сообществе и среди маркетологов. После 98 лет существования компания решилась на радикальные перемены, отказавшись от знаменитого прыгающего ягуара в пользу минималистичного логотипа. Новая рекламная кампания, построенная вокруг слогана "Copy nothing" («Ничего не копируй»), вызвала недоумение у публики. В рекламном ролике полностью отсутствуют автомобили, вместо них показаны модели в экстравагантных нарядах...
3 месяца назад
Китайский спринт: как нишевые спортивные бренды догоняют глобальных лидеров
Финская компания Amer Sports, торгующая брендами спортивного направления, превзошла прогнозы аналитиков, сообщив о росте продаж на 17% до US$ 1,35 млрд в Q3 2024 года. В Китае, втором по величине рынке сбыта Amer Sports, продажи за этот период выросли на 56%. В то время как другие ритейлеры сталкиваются со значительными трудностями при работе на китайском рынке, нишевые бренды спортивной одежды видят иную картину. За первые шесть месяцев этого года оборот Amer Sports в Китае вырос на 52% и составил US$ 0,59 млрд...
3 месяца назад
Гадания на зефире в прямом эфире
Бренд Lucky Charms компании General Mills из США, которая с 1964 года производит сухие завтраки, создал Charmology - мобильное приложение, позволяющее пользователям узнавать судьбу по расположению зефирок в тарелке с хлопьями. Насыпав порцию Lucky Charms, потребители могут отсканировать свою тарелку с хлопьями с помощью телефона. На основе расположения зефирок в тарелке приложение даст мистическое толкование из серии: что было, что будет и чем сердце успокоится. Каждая зефирка имеет особое метафорическое значение: подкова символизирует силы природы, а звезда представляет крепкие узы...
3 месяца назад
Сказочное Бали с Hugo Boss
Еще в начале туристического сезона в апреле 2024 года бренд Hugo Boss открыл эксклюзивную физическую виллу с виртуальным опытом для онлайн-посетителей. В честь презентации коллекции весна/лето 2024 года Boss пригласил группу друзей бренда посетить Hugo Boss Experience на Бали, Индонезия. Пространство виллы Boss на Бали демонстрировало образ жизни бренда и было наполнено незабываемыми впечатлениями - от изысканных гастрономических ужинов и кулинарных мастер-классов до воркшопов по wellness. Параллельно...
3 месяца назад
Alexa поможет подобрать джинсы Levi's на Amazon
Известный бренд джинсовой одежды Levi Strauss заключил партнерство с Amazon Alexa, создав интерактивный голосовой гид по подбору идеально подходящих джинсов. На данный момент сервис доступен только в Германии и тестирование будет идти весь декабр 2024 года. Решение называется Levi's Fit Guide и работает так: Amazon Alexa предлагает покупателю пройти интерактивный голосовой опросник, который помогает определиться с подходящим фасоном джинсов, не посещая магазин. Пользователи начинают взаимодействие командой "Alexa, starte den Levi's Fit Guide"...
3 месяца назад
Бельгийская компания Bolder Foods представила революционный заменитель сыра на основе мицелия В феврале 2024 года фирма, специализирующаяся на пищевых технологиях, сообщила о том, что готовится вывести на рынок безмолочных сыров инновационный гридиент MycoVeg на основе мицелия. У MycoVeg получили кремовую, тягучую текстуру и насыщенный, богатый умами вкус, не уступающий традиционному сыру. По мнению Bolder Foods, существующие варианты растительных сыров не оправдывают ожиданий потребителей в отношении вкуса, текстуры и доступности при массовом производстве. Для решения этой проблемы компания разработала полуфабрикат, сочетающий мицелий с растительными компонентами, предназначенный для использования в качестве основного ингредиента производителями сыра. Результатом стал универсальный ингредиент, который улучшает качество безмолочного сыра, приближая его по вкусовым характеристикам к традиционным молочным продуктам. В настоящее время MycoVeg проходит испытания в молочных компаниях, которые хотят разнообразить ассортимент сырок растительными альтернативами и его выход на рынок запланирован на 2025 год. Поиск альтернатив животному молоку обусловлен необходимостью снижения экологической нагрузки на планету, поскольку производство одного литра коровьего молока требует около 9 м² земли, 630 литров воды и генерирует порядка 3,2 кг парниковых газов. Исследования показывают, что растительные аналоги молока производят на 75% меньше выбросов и потребляют значительно меньше ресурсов, что делает их перспективной заменой традиционного молочного продукта. Кроме экологических причин, альтернативное молоко также становится популярным среди людей с непереносимостью лактозы, вегетарианцев и тех, кто дбается более здорового питания К слову, Bolder Foods не единственные, кто работает над безмолочными сырами. Другими инновационными разработчиками в этой категории являются: Faerm (Дания) Биотехнологическая компания разработала уникальный метод производства веганского сыра, используя ферментацию соевого молока. Им удалось создать моцареллу, бри и сливочный сыр, при этом компания планирует использовать и другие бобовые для производства продуктов без сои. NewMoo (Израиль) Компания использует технологию молекулярного фермерства для производства казеина из растений. Их инновационный жидкий казеин полностью идентичен животному белку, но не содержит лактозы и холестерина. Технология позволяет создавать сыр традиционным способом с характерной текстурой и плавкостью. Armored Fresh (США) Компания специализируется на производстве сыров на основе миндаля и овса. Их первое заведение Armored Grilled Cheese в Бруклине стало серьезной заявкой на успех: 70% клиентов - не веганы, а показатель возвращающихся клиентов составил 24%. Plonts (ранее Tezza Foods) (США) Калифорнийская компания создает выдержанный веганский чеддер, используя ферментацию для преобразования недорогих растительных ингредиентов в сыр. Компания недавно получила финансирование в размере $12 миллионов Standing Ovation (Франция) Парижский стартап разработал запатентованный процесс создания казеина без использования животных компонентов через прецизионную ферментацию. Компания получила €2 миллиона финансирования от французского правительства
3 месяца назад
В октябре 2024 года Decathlon открыл новый концепт «кругового» магазина в Австрии, но написать об этом я успеваю только сейчас. Магазин Decathlon в Нойнкирхене (Австрия) возобновил работу после пятимесячного ремонта, вызванного майским наводнением. Предприятие площадью 3000 кв. м полностью преобразилось – от нового визуального стиля до инновационной планировки. 🎨 Ключевые изменения в дизайне магазина: - Обновленный логотип и современная цветовая гамма - Динамичный синий цвет как основной акцент интерьера - Новый символ бренда - "Орбита", который олицетворяет и движение и экономику замкнутого цикла 🏠 В современных магазинах компания Decathlon отказывается от традиционной схемы планировки с широким центральным проходом и боковыми отделами. Теперь покупатели могут совершить круговой маршрут по магазину и это позволяет: - Легче ориентироваться в пространстве - Сократить время на поиск нужных товаров - Не пропустить ни один отдел 🧭Для удобства навигации установлены светящиеся кубы с указателями и проекторы на полу, показывающие направление к кассам 💡 Еще одна фишка новой концепции - инновационное освещение, которое помогает продавать. Все светильники расположены под углом 45 градусов ко входу, что дает равномерное освещение проходов без теней на полках, а черный потолок акцентирует внимание на товарах ♻️ В этом магазине сделан акцент на экономике замкнутого цикла и повторного использования товаров и материалов. Здесь уже стартовала программа "Revice" для продления срока службы спортивных товаров. Для ее реализации уже открыта центральная ремонтная мастерская в Мюнхене и в 2024 году начнут работать 10 мастерских в Австрии и Германии. Это сократит время ремонта инвентаря с 20 до 7 дней Цель Decathlon: увеличить количество ремонтов с 120 000 до 500 000 в год к 2027 году 💙Таким образом, Decathlon стремится стать не просто магазином спортивных товаров, а центром циркулярной экономики в спортивной индустрии, предлагая комплексный подход к продаже, обслуживанию и повторному использованию спортивного снаряжения. Источники: Stores & Shops, Decathlon
4 месяца назад
Цифровой трейд-ин: как платформа Tiptop превращает старую электронику в живые деньги
Tiptop - это инновационная платформа электронной коммерции, которая позволяет пользователям оплачивать онлайн-покупки, обменивая ненужные электронные вещи на новые. Приложение подключается к вашей почте Gmail и просматривает входящие сообщения в поисках чеков от онлайн-покупок, чтобы определить справедливую цену для обмена. На данный момент платформа принимает практически любые предметы размером не больше телевизора - от электронных устройств до товаров для дома. Процесс работы прост как дважды два: при оформлении покупки в интернет-магазине достаточно выбрать опцию оплаты через Tiptop...
4 месяца назад
Мета...всё? Что происходит с метавселенными прямо сейчас
Метавселенные появились на заре 2020-х и стали оазисом в пустыне не слишком понятных обычному человеку цифровых технологий. Все про них говорили, ходили туда посмотреть и поиграть и в целом, были в курсе. Сейчас ажиотаж вокруг темы поутих, тема, как говорят в медиа, «остыла», хотя миллионы пользователей продолжают осваивать эти виртуальные миры каждый день. Эхо пандемийных надежд Вы наверняка помните, как в 2022 году бренды, словно старатели в предвкушении очередной «золотой лихорадки» в digital, ринулись осваивать metaverse...
4 месяца назад
В воскресенье на веселье
Как жители Великобритании проводят обычный воскресный день? Ну мы же с вами знаем из классической литературы. С утра читают свежие газеты – поэтому все приличные уцелевшие периодические издания до сих готовят особые «пухлые» выпуски с тематическими вкладками на воскресенье. Затем идут прогуляться по городу или едут на природу, под финал, вечером – визит в паб или ужин с друзьями. Кто-то проводит этот день за размеренным чтением, кто-то за тревожным скроллингом ленты, а кто-то – в живом обсуждении свежих новостей и сплетен, полученных со страниц таблоидов и от журналистов уважаемых изданий...
4 месяца назад
Acxiom 2025: человекоцентричный подход к клиентскому опыту
Продолжаю марафон изучения тренд-отчетов и других аналитических предсказаний консалтинговых компаний на грядущий 2025 год. Ищу откровения, гадаю на трендах. На самом деле мне покоя не дает «чисто исследовательское любопытство» (с) а какими еще оригинальными метафорами и броскими выражениями коллеги назовут одни и те же, повторяющиеся в каждом отчете, тенденции. Сегодня почитала и пересказываю для вас отчет компании Acxiom (США). Для начала пару слов о том кто они такие и почему их отчет заслуживает внимания...
4 месяца назад