Найти в Дзене
Колбасить не по-детски: маркетинг для технологов мясопереработки
От технологов с большим практическим опытом (читай «старой школы») мы часто слышим: маркетологи только мешают работать, но, если уж совсем без них никак, берите – только нас пусть не трогают. Мы не согласны, и честно говоря, считаем, что и каждый технолог должен быть маркетологом. Чарльз Дарвин говорил: «Выживает не самый сильный или самый умный, а самый восприимчивый к переменам». Это как раз про маркетинг. Проблема №1 Не только первая, но и по сути единственная. В Советском Союзе, да и 90-е годы...
1 неделю назад
С миру по колбаске. Часть I
Колбаса – штука межнациональная. Правильно приготовленная и из качественных ингредиентов она по определению вкусная – любая. Однако есть такие колбасы, которые знают во всем мире, хотя они и были созданы в одной конкретной стране. Составили небольшой ликбез из колбас, наиболее популярных и на своей родине, и далеко за ее пределами. Докторская Именно она до сих является самой покупаемой в России. Да, это не какой-то деликатес, который покупают на праздничный стол или преподносят в качестве подарка,...
2 недели назад
Мясной рынок 2025: ключевые тренды
Мы ведь обещали писать о самом важном и интересном? Начинаем! Слово «тренды» было трудно чем-то заменить, на всякий случай поясняем – мы собрали направления и продукты, которые «выстрелили» в этом году. Информация не из Интернета: наши партнеры, клиенты и ученики сами рассказали нам о том, что в последнее время особенно популярно и что охотно раскупается. Тенденции мы дополнили примерами из ассортимента СТМ «Kaiserhelf» Непонятно, но очень вкусно! Традиционные вкусы в мясном производстве никуда не делись, как никуда и никогда не денутся потребители, предпочитающие «классику»...
3 недели назад
Мясо? Это тема!
Итак, положено представиться. Сибирская школа мясоделия "Мясотема", очень приятно. Такое громкое имя мы выбрали не для кликбейта: наша команда состоит из высококлассных технологов мясного производства. Сами о себе они бы так не сказали, ибо скромные, но автор этих строк - нескромный маркетолог, поэтому может сказать всю правду о своих коллегах. А еще ответить на вопросы, которые мы регулярно получаем. Почему мы школа? Потому что мы учим. На сегодняшний день наша команда предоставляет несколько форматов обучения: - Выездные семинары и мастер-классы (на производствах клиентов)...
4 недели назад