Найти тему
Апгрейд-шоу: команды Ф1 жонглируют носами и крыльями в Австралии
Red Bull приставляет болидам то один, то другой нос. Sauber оживился благодаря новым крыльям - а McLaren считает плоскости в поисках максимальной скорости. Сезон едва стартовал - а техноманьяки уже ищут изменения в конструкции гоночных машин. И находят! Джейкс Боксолл-Легг уже опубликовал на сайте Autosport (вот здесь) результаты пристального рассматривания хайрезных фотографий. И вот его выводы… Если команда на первой гонке сезона использует то, что не использовала на предсезонных тестах, обычно...
6 часов назад
Позитив для юниора: Берман на старте первого полного сезона в Ф1
Нынче - неудачник, но завтра запросто может стать героем. Оливер Берман, конечно, наломал дров - или, скорее, подвесок? - на недавнем Гран При Австралии. И за пределами трассы не раз оказался, и на последнем месте покатался вдоволь. В пятницу - авария в первой тренировке, из-за чем пришлось пропустить вторую. В субботу - вылет на тренировке и ни единого круга в квалификации из-за проблем с коробкой. И в воскресенье финиш на последнем месте вряд ли так уж сильно подсластил 19-летнему британцу пилюлю...
13 часов назад
McLaren за главного в Ф1: есть ли у команды слабости и где они проявятся?
Хороним интригу в Формуле 1 после первой же гонки? Или соперники McLaren еще могут бросить этой команде вызов - даже после триумфа на гонке в Австралии? Пытаемся понять, на каких гонках шансы Red Bull и Ferrari сократить отставание выше всего - а где им, скорее всего, будет нечего ловить. Мы свели в один текст информацию из двух статей сайта The Race, которые можно прочитать в оригинале здесь (автор - Эд Стро) и здесь (автор - Марк Хьюз). Сейчас трудно спорить с тезисом, что болид McLaren быстр, что его потенциал выше, чем у любого другого автомобиля...
286 читали · 1 день назад
Начало эпохи Расселла? Что ждет нового лидера команды Mercedes в Формуле 1
«Сможет ли Джордж повести Mercedes к возрождению?» - такой вопрос можно было прочитать на обложке мартовского номера журнала Autosport. Ответить на вопрос в центральном материале номера - в том числе побеседовав с британским гонщиком - попытался журналист Бен Хант. В штаб-квартире команды, сравнительно недавно доминировавшей в Формуле 1, никто об этом не кричит - но в момент начала новой для коллектива эпохи в Mercedes царит весьма позитивное настроение. Отчасти оно напоминает атмосферу начала 2013...
5 дней назад
Пухлые бока болидов Формулы 1: три подхода на 2025 год
В считанных сантиметрах от головы пилота Формулы 1 находится крайне важная с точки зрения работы машины зона - передняя часть боковых понтонов. Джейк Боксолл-Легг в своей статье для сайта Autosport (текст на английском можно прочитать вот здесь) проанализировал, как выглядит эта ключевая зона на болидах 2025 года. Понтоны болида Формулы 1 - слишком большой по размерам элемент, чтобы конструкторы забывали о них в процессе поиска преимущества над соперниками. И поэтому очертания этого элемента то и дело заметно меняются, вызывая очень большой интерес техноманьяков...
400 читали · 6 дней назад
Раки по пять или по три? В Формуле 1 тоже всегда над этим думают!
Сделать машину очень быстрой, рискуя не попасть на старт - или уменьшить риски ценой снижения скорости? Командам Формулы 1 приходится постоянно выбирать между этими двумя полюсами... Знаменитая советская юмореска в исполнении Романа Карцева: раки по три рубля, но маленькие - или большие, но пять. Сатирик несколько минут повторяет одни и те же слова, а зал угорает и валяется. Но нередко похожий выбор стоит и перед очень серьезными людьми. Мэтт Юусон на официальном сайте Формулы 1 рассказал, какие новые вызовы ставит перед командами потолок расходов...
206 читали · 6 дней назад
Деньги и люди Haas: американская команда Формулы 1 идет на взлет?
За один год результативность этой команды выросла почти в пять раз: 58 очков за сезон `2024 против 12 годом ранее (и 7-е место в Кубке конструкторов против 10-го). Мечтать о столь же мощном прогрессе и в этом сезоне, наверное, наивно - но в любом случае американский коллектив будет начинать очередной чемпионат в позитивном настроении. И источником позитива для Haas является отнюдь не только прошлогодняя результативность. Этот материал представляет собой пересказ двух материалов Алекса Калинаускаса на сайте Autosport...
188 читали · 1 неделю назад
Клева не будет! Самая важная деталь нового болида McLaren
Клевать носом на скорости за триста? Звучит так себе - но это неизбежно делает на торможении любой гоночный автомобиль. В том числе болид Формулы 1. В последние три года клевки носом и задирание кормы стали предметом особого внимания конструкторов. Почему этот момент крайне важен именно для McLaren - и что придумала команда, чтобы ее новый болид не "вешал нос"? Когда McLaren представила свой новый болид, она не стала скрывать, что подошла к совершенствованию конструкции своей машины весьма радикально...
1641 читали · 1 неделю назад
Почему шатается бычок? Что не так с новым болидом Red Bull
Команда с рогатыми животными на логотипе - больше не фаворит Формулы 1. По крайней мере, такое впечатление есть после предсезонных тестов, прошедших неделю назад в Бахрейне. Что же мешает "быкам" быть наравне с соперниками? И насколько серьезны нынешние проблемы? С этой ситуацией в материале для сайта The Race попробовал разобраться Джонатан Ноубл. Мы пересказываем его статью - а оригинальный текст на английском можно прочитать вот здесь. После завершения предсезонных тестов в Бахрейне команда Red...
1788 читали · 1 неделю назад
Понастроил и бросил. Как команды Формулы 1 жили после ухода Ньюи
На этой неделе легендарный конструктор впервые пришел на свое новое место работы - в команду Aston Martin. А на прошлой неделе команда Red Bull, которая впервые за долгие годы провела предсезонные тесты в отсутствие Ньюи, провела их не лучшим образом. Совпадение? Дать однозначный ответ сложно. Но можно вспомнить, как раньше складывались судьбы команд, отказавшихся от услуг Ньюи или "брошенных" этим исключительным специалистом. Статья является пересказом материала, написанного Джеком Боксоллом-Легом для сайта Motorsport...
3035 читали · 1 неделю назад
Позитив для Хэмилтона: главная проблема пилота не перебралась в Ferrari вместе с ним
Три года самый успешный гонщик Формулы 1 страдал, не в силах адаптироваться к машинам, которые строила чрезвычайно успешная команда. Кто был виноват в таком отсутствии гармонии? Проанализировав для сайта The Race итоги недавних тестовых заездов в Бахрейне, Скотт Митчелл-Мальм склонен считать, что у Хэмилтона есть основания винить Mercedes в недавних неудачах, а у поклонников Льюиса - испытывать определенный оптимизм накануне старта сезона. Оригинальный текст статьи, которую мы пересказываем ниже, можно найти здесь...
2533 читали · 1 неделю назад
Red Bull точно останется с носом! Вопрос только - с каким
Зачем чемпионскому болиду Формулы 1 дырка под носом? Ответ потребовался в прошлую пятницу. Болид Red Bull в последний день тестов выехал на трассу с новым передним обтекателем - чем вызывал нешуточное оживление среди болельщиков-техноманьяков. Отвечаем на запрос от любопытствующих, объединив на одной странице мнения экспертов двух наших любимых сайтов. Джейк Боксолл-Легг на сайте Autosport (ссылка на исходный текст) Ждать от Red Bull апгрейдов для машины 2025 года мы начали, едва увидев автомобиль...
647 читали · 2 недели назад