Найти в Дзене
Цунода вместо Лоусона: эта рокировка - сигнал для будущих талантов
Увольнение через пару дней после приема на работу - провал не только сотрудника, но и работодателя. В случае с Лиамом Лоусоном и Red Bull пилота мало кто обвиняет. Но весь негатив сконцентрирован на конструкторах команды, строящих гоночную машину строго под Макса Ферстаппена. А вот Рональд Вординг на сайте Autosport полагает, что нынешняя ситуация многое говорит о проекте “Red Bull в Формуле 1” в целом... Кристиан Клин, Скотт Спид, Себастьен Бурдэ, Даниил Квят (дважды), Пьер Гасли, Ник де Врис, Даниэль...
455 читали · 8 месяцев назад
Цунода вместо Лоусона: Юки обречен на провал?
Через неделю мы узнаем ответ на главную загадку года. А пока можем погрузиться в разборы, прогнозы и гадание. Юки Цунода станет за рулем Red Bull очередным неудачником - или выяснится, что "Быки" не давали расти гениальному пилоту? Джош Сутиль прикинул на сайте The Race сильные и слабые стороны Юки. И заодно обращает внимание на любопытный момент: закрепиться в составе Red Bull - по сути единственный шанс японца сохранить место в Формуле 1 на 2026 год... Претендент номер пять выходит на авансцену...
872 читали · 8 месяцев назад
Цунода вместо Лоусона: как Red Bull так же меняла пилотов 6 лет назад
Ожидания резко сменяются разочарованиями, а вроде бы идеальные пилоты вдруг и пилотируют неважно, и психологически неустойчивы. Озвученнная недавно рокировка между командами концерна Red Bull заставляет вспомнить события 2019 года с участием Пьера Гасли и Алекса Элбона... В сравнительно недолгой (сейчас идет 23-й сезон) истории Red Bull рокировка Лоусона и Цуноды будет уже пятым случаем, когда команда меняет гонщика по ходу сезона. Но в качестве точной параллели можно использовать только один эпизод - так как остальные три не были связаны с низкими результатами одного из гонщиков...
1447 читали · 8 месяцев назад
Провал Ferrari в Шанхае: позор для легенды - или дело житейское?
Великая история, сильный коллектив - а в итоге оба гонщика остаются с баранкой из-за "незаконности" их болидов. Кому-то увидит в этом серьезную проблему, а кто-то - ссылается на плотность борьбы в Формуле 1, где лидерам в погоне за успехом приходится действовать на грани. Кто же прав? Итак, напомним. Вскоре после финиша гонки на Гран При Китая результат Шарля Леклера был аннулирован на основании того, что масса болида № 16 оказалась на килограмм меньше минимально допустимой. А результат Льюиса Хэмилтона...
183 читали · 8 месяцев назад
Почему Haas провалила первую гонку сезона и резко ожила на второй
Стать за одну неделю в четыре раза лучше? У американской команды Формулы 1 это получилось. На первой гонке сезона, Гран При Австралии, лучший из ее гонщиков был на финише 19-м. А на гонке в Шанхае через неделю - уже 5-м! Как же так вышло? Обозреватели сайта The Race Скотт Митчелл-Мальм и Джон Ноубл посвятили выступлениям команды пару материалов (вот этот и вот этот), информацию из которых мы свели в единый текст. На открытии сезона в Австралии гонщики команды Haas стали последними и в квалификации (19-й и 20-й), и в гонке (13-й и 14-й)...
381 читали · 8 месяцев назад
Разбор Гран При Китая: что тормозило Норриса и McLaren в целом
В Шанхае McLaren выиграла только 50 % заездов (вместо 100 % неделей раньше). А Ландо Норрис каждый раз уступал напарнику. Почему же так заметно изменился расклад сил? На открывавшем нынешний сезон Формулы 1 этапе в Австралии победы в обоих ключевых заездах уик-энда - квалификации и гонке - одержал Ландо Норрис на McLaren. На втором этапе, который прошел в Шанхае, команда из Уокинга выиграла только половину заездов. Причем в субботней квалификации и воскресной гонке быстрее всех был Оскар Пиастри, а Норрис каждый раз оказывался медленнее напарника...
643 читали · 8 месяцев назад
Провал Лоусона: почему так плох второй пилот команды Red Bull
Проехал за команду две гонки - и уже стал кандидатом на увольнение. Публика уже вовсю "хоронит" Лиама Лоусона - обсуждает, когда именно Red Bull высадит гонщика из кокпита своего второго болида. С проблемами новозеландского пилота на сайте The Race пытался разобраться Скотт Митчелл-Мальм (материал на английском можно прочитать здесь). С напарниками Макса Ферстаппена в последнее время все происходит по одной схеме. От обсуждения вопроса, что происходит со вторым пилотом Red Bull и каковы причины его...
1139 читали · 9 месяцев назад
Сражается с Ferrari после увольнения из Формулы 1: как дела у Магнуссена?
Из семи гонщиков, потерявших в прошлом году место боевого пилота Формулы 1, шесть оказались "лентяями". Единственное исключение - Кевин Магнуссен. В его программе в этом году 11 гонок - и отнюдь не на дворовом уровне... Боттас, Колапинто и Чжоу сейчас являются резервными пилотами, Риккардо и Сарджент - вообще свернули свою гоночную активность. У Магнуссена же на повестке дня выступления на легендарных треках и борьба на равных с Ferrari и Porsche. Как же чувствует себя Кевин в новых обстоятельствах? Выяснял Гари Уоткинс, обозреватель журнала Autosport, в статье для мартовского номера издания...
438 читали · 9 месяцев назад
"Williams меня как лимон выжала". Интервью с Карлосом Сайнсом
Как прийти в себя после увольнения из легендарной Ferrari? Рассказывает гонщик, которому пришлось сменить великий итальянский коллектив на некогда великую команду с неопределенным будущим. -- На первой гонке сезона Карлос Сайнс был скорее антигероем, вылетев с трассы в самом начале заезда - да еще и во время нахождения на трассе автомобиля безопасности. А вот в мартовском номере журнала Autosport, вышедшем как раз к открытию сезона, испанец был главным героем - интервью с ним заняло 6 полос и было одним из центральных материалов номера...
1452 читали · 9 месяцев назад
Ferrari на старте сезона Ф1: разовая осечка - или системные проблемы?
Ferrari начала новый сезон с огоньком - в плохом смысле слова. По новой разожгла дискуссию о том, не пора ли легендарной команде окончательно присвоить титул легендарной неудачницы. Из четырех топ-команд Скудерия провела первую гонку нового сезона хуже всех. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон пересекли линию финиша 8-м и 10-м соответственно - пропустив вперед, к примеру, Алекса Элбона на Williams, Лэнса Стролла на AstonMartin и Нико Хюлкенберга на Sauber. Естественно, гоночные эксперты не могли не задаться вопросом, что произошло в Австралии со Скудерией...
545 читали · 9 месяцев назад
Парадоксы Формулы 1 под дождем: ненужные шины и гонки в три круга
Не все победы на мокром асфальте одинаково почетны - а банальное везение не всегда можно отличить от проявлений гениальности. Очередная дождевая гонка Формулы 1, прошедшая в прошлое воскресенье в Мельбурне, сподвигла обозревателя сайта Autosport Стюарта Кодлинга на размышления. Размышления о специфике езды по мокрой трассе в разные эпохи истории гонок - и о том, как выбраться из замкнутого круга, связанного с характеристиками дождевых шин. Оригинальный текст на английском языке можно прочитать здесь...
1480 читали · 9 месяцев назад
Апгрейд-шоу: команды Ф1 жонглируют носами и крыльями в Австралии
Red Bull приставляет болидам то один, то другой нос. Sauber оживился благодаря новым крыльям - а McLaren считает плоскости в поисках максимальной скорости. Сезон едва стартовал - а техноманьяки уже ищут изменения в конструкции гоночных машин. И находят! Джейкс Боксолл-Легг уже опубликовал на сайте Autosport (вот здесь) результаты пристального рассматривания хайрезных фотографий. И вот его выводы… Если команда на первой гонке сезона использует то, что не использовала на предсезонных тестах, обычно...
127 читали · 9 месяцев назад