Снимок от моряков, работавших на судне названном в честь легендарного российского музыканта Егора Летова, лидера группы “Гражданская оборона”. Оно, построено в 2012 году. По их словам, состяние судно хорошее, отмечают его функциональность: Размеры и грузоподъемность: Дедвейт: 74 518 тонн Валовая вместимость: 40 972 тонны Длина: 225 метров Ширина: 32 метра Высота борта: 19,5 метров Осадка: 14,1 метров Силовая установка: Главный двигатель: 6S60MC-C8.1 Мощность: 12 030 кВт Представленный снимок сделан в одном из районов работы судна. В данном случае - Черное море. Видео, если что - здесь: dzen.ru/...ink
МОРФЛОТ
3465
подписчиков
Все самое интересное о море и моряках! МОРФЛОТ - это ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ фото/видео, новости, касающиеся флотской жизни, плавсостава, морских профсоюзов. В материалах также отражена деятельность БТО РПСМ, содержится масса полезной информации для моряков. Держитесь правильного курса вместе с МОРФЛОТОМ❗
3D-моделирование танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ/LNG) представляет собой процесс создания трехмерной цифровой модели судна. Такой танкер представляет собой специализированное судно, оборудованное криогенными резервуарами для хранения сжиженного газа при очень низких температурах. В реалях сегодняшнего дня - 3D-модели широко используются для проектирования и строительства новых судов, обучения экипажа, симуляции различных сценариев, маркетинга и презентаций на выставках. Главное преимущество такого подхода - сокращение времени и затрат на проектирование, а также повышение точности и безопасности конструкции. Представленный снимок - одно из доказательств возможностей 3D-моделирования.
Карибское море: грузы, катастрофы и вызовы
В Карибском море расположено около 7000 островов, которые принадлежат более чем 25 странам и территориям. Среди них — независимые государства, такие как Ямайка, Барбадос, Тринидад и Тобаго, а также зависимые территории, включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова. Грузовые перевозки между островами играют ключевую роль в экономике региона, обеспечивая доставку товаров, строительных материалов, техники и других грузов. Близкое расположение островов делает морские перевозки наиболее удобным и экономически выгодным способом транспортировки...
СИМВОЛЫ МАКАРОВКИ: ЗНАК (No.8) «125 ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОРСКОЙ АКАДЕМИИ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА»
В мае 2001 года Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова как преемница Санкт-Петербургских Мореходных классов торжественно отпраздновала свой 125-летний юбилей. Праздничные мероприятия открыл традиционный парад курсантов академии, проходивший на площади у гостиницы «Прибалтийская». Торжественное собрание прошло в одном из залов этой гостиницы. К юбилейной дате издана книга «От Мореходных классов до Морской академии» и изготовлен памятный знак, который вручался отличившимся курсантам училища...
️Может, и вы среди них⁉️ - Кто шагает дружно в ряд? - СПТУ-64* отряд! Летний лагерь СПТУ-64 (Молодежное под Питером, 1983 год). * Сейчас это Морская техническая академия имени адмирала Д.Н. Сенявина. История образовательного учреждения начинается с 8 июня 1957 года, когда Приказом № 222 Ленинградского городского Управления Профтехобразования открывается школа фабрично-заводского обучения № 15 на базе Северо-Западного ордена Октябрьской революции речного пароходства и ремонтно-эксплуатационной базы флота. В 1962 году школа ФЗО была преобразована в профессионально-техническое училище № 64, а в 1974 - в СПТУ № 64... Авторство фото: https://vk.com/id611116286
МАКАРОВКА. Может, и вы среди них? Выпуск курсантов плавательных специальностей ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2017 г. Обратите внимание, что в первом ряду вместе с выпускниками также сфотографировались весьма известные в стране личности. Среди них Максим Юрьевич Соколов, Виктор Александрович Олерский и т.д. В то время первый занимал должность Министра транспорта РФ, второй – Заместитель Министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. Это очень ценное фото во всех отношениях ❗🤝👏⚓🇷🇺
Есть только миг: для тех, кто проходил плавпрактику на ПУС МИР❗👏🤝👏🇷🇺⚓
Рады сообщить, что к нам подтягиваются ребята с газового флота. Это значит, что снимков LNG/LPG будет больше. В данном случае на кадрах Малакский пролив, 2020 год, вид с борта LNG танкера.
Путешествие спасательной шлюпки: ВСЕМ ПРИВЕТ. Я в порту Мина-Сакр (Mina Saqr) Он расположен в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), играет важную роль в экономике региона, обеспечивая морские перевозки и торговлю. Порт специализируется на обработке грузов, включая контейнеры, генеральные грузы и насыпные материалы. В целом здесь хорошо. Правда жарковато. Еще побуду тут немного и снова в рейс. До новых встреч🤝👏👌❗
Что-то давно у нас не было новостей от моряков газового флота. Исправляем это упущение. Вашему вниманию представлены ксклюзивные кадры судна (LNG). Экипаж такого судна обычно до 30 человек.
ПОД ФЛАГОМ СССР: ГАЛСТУК В ЛЕСУ ИЛИ ДРЕСС-КОД СОВЕТСКИХ МОРЯКОВ ДЛЯ СБОРА ГРИБОВ И ЯГОД
Как советские моряки проводили свободное от работ и вахт время в иностранных портах в 1960-х? Ответ на этот вопрос зависел от множества факторов: времени стоянки, порта, настроения экипажа. Вот один из конкретных примеров, подкрепленных сохранившимися фотографиями того времени. В июле 1965 года лесовоз «Архангельсклес» Балтийского морского пароходства, только что прошедший плановый ремонт на Канонерском судоремонтном заводе в Ленинграде, прибыл в порт Рисер, Норвегия. Судно, построенное в Польше...
У каждого своя работа❗🙂🤝👏 Снято в своё время во время торжественного мероприятия в связи с выходом учебного парусно-моторного судна ЮНЫЙ БАЛТИЕЦ в рейс.