Найти тему
Весенняя просушка на российских дорогах в 2025 году: список регионов
Знакомимся с самыми последними ограничениями на проезд большегрузов, фиксируем сроки запретов и условия передвижения в областях, республиках, краях. С 15 марта и до 13 апреля ограничения на проезд грузовиков действуют на трассах Брянской области. Для тягачей ввели максимально допустимую нагрузку на ось — 4 тонны. Уже закрыт для транзитного проезда Устюженский округ Вологодской области, а с 24 марта запрет коснется дорог Шекснинского района и Чагодощенского округа. Улицы региональной столицы будут просыхать весь месяц с 1 апреля...
345 читали · 1 день назад
Милые наши волшебницы логистических цепочек!
В этот весенний день хочется от души поздравить вас с 8 марта! Вы ежедневно совершаете настоящие чудеса — находите оптимальные маршруты, договариваетесь с поставщиками, отслеживаете грузы и решаете десятки задач одновременно. Благодаря вашей внимательности, терпению и профессионализму все процессы идут как по маслу, а сложные ситуации разрешаются с улыбкой. Вы умеете найти подход к каждому клиенту и партнеру, превращая хаос в порядок...
2 недели назад
Весенняя просушка дорог: график ограничений в регионах России на 2025 год
С приходом весны начинается период просушки дорог, что влечет за собой временное закрытие привычных маршрутов. Логистам приходится искать альтернативные пути, что неизбежно приводит к дополнительным издержкам. Чтобы минимизировать сезонные сложности и выполнить обязательства перед партнерами, важно заранее подготовиться к ограничениям. Ежегодно власти вынуждены закрывать дороги для большегрузов, чтобы защитить переувлажненное покрытие от разрушения. Даже федеральные трассы не становятся исключением, и перевозчикам приходится выстраивать маршруты, комбинируя доступные дороги...
486 читали · 3 недели назад
Утилизационный сбор-2025: новые правила игры для транспортного бизнеса
В октябре 2024 года произошло значительное увеличение утилизационного сбора на автомобили. Его размер вырос на 75–80%, что, по мнению экспертов, приведет к подорожанию машин на 10–20%. С 1 января 2025 года коэффициенты сбора были снова повышены. С начала 2025 года утилизационный сбор на грузовой транспорт вырос в среднем на 10%. Это изменение затронет все категории коммерческого транспорта, но наиболее ощутимым оно станет для владельцев крупнотоннажных грузовиков. Изменения в цифрах: - Для грузовиков массой от 3,5 до 12 тонн сбор составит около 2,2 млн рублей...
1 месяц назад
С 23 Февраля, дорогие участники транспортной отрасли! 🚛
Вы — настоящие герои дорог, которые день за днём держат на своих плечах всю логистику страны. Благодаря вам грузы всегда приходят вовремя, а экономика продолжает крутиться как хорошо смазанный механизм. Желаем вам: ровных дорог и поменьше пробок ⭐ адекватных заказчиков и выгодных контрактов ⭐ понимающих...
1 месяц назад
Платежный календарь — ваш помощник в управлении финансами
Представьте, что у вас есть волшебная таблица, которая показывает все ваши будущие доходы и расходы. Именно этим и является платежный календарь — простой, но эффективный инструмент для контроля финансов вашей транспортной компании. С его помощью вы всегда будете знать, сколько денег поступит на счет и сколько нужно потратить в определенный день. Этот инструмент идеально подходит для небольших транспортных компаний с парком до 10 машин. Если у вас больше автомобилей, лучше использовать специальные программы вроде 1С, так как они способны обрабатывать большие объемы данных...
1 месяц назад
Самые популярные китайские тягачи 2024 года
Российский рынок коммерческого транспорта показал первый за полгода рост в октябре 2024 года, реализовав 13 246 новых грузовых автомобилей. Лидирующие позиции заняли китайские производители: SITRAK, Shacman, DongFeng и FAW. Рассмотрим, почему перевозчики отдают предпочтение китайской технике вместо подержанных европейских брендов. SITRAK Две модели SITRAK вошли в десятку лидеров. Одна из них — SITRAK C7H 4х2 — стала флагманом продаж, несмотря на снижение спроса на 27%. Другая модель — C7H 6x4 — показала двукратный рост популярности...
1 месяц назад
️ В Мультисервисе есть фильтр для поиска заправок по ПТФ Чтобы избежать проблем с запуском двигателя в морозы, важно учитывать ПТФ — температурный предел фильтруемости топлива. Если ПТФ не соответствует температуре за окном, в топливе образуются кристаллы парафина, и оно замерзает. Как правило, данные о ПТФ есть у оператора на АЗС. Участники платформы Монополия могут находить заправки с зимним дизелем с помощью фильтра «ПТФ для дизельного топлива» в Мультисервисе. Водители сами могут находить заправки с зимним видом топлива на своем маршруте — фильтр «ПТФ для дизельного топлива» доступен в приложении.
2 месяца назад
Как вы оцениваете важность интеграции Реестра грузоперевозчиков с другими платформами (например, для отслеживания грузов)? Можно выбрать несколько вариантов. 1.Важно, но требует тщательной проработки и тестирования. 2.Необходимо учитывать безопасность данных при интеграции. 3. Зависит от типа груза и специфики бизнеса. 4. Будем работать с тем, что есть. 5. Напишу мнение в комментарий. Подробнее о реестре: dzen.ru/...zyu
2 месяца назад
У нас новая задача по ПДД для опытных водителей 🚛 Кому из водителей разрешено выполнить разворот? 🔹Грузового автомобиля 🔹Белого автомобиля 🔹Белого и грузового автомобилей 🔹Желтого и белого автомобилей 🔹Всем водителям разворот разрешен Делитесь пояснениями в комментариях👇
2 месяца назад
Павел Кысса в интервью о шинах, каучуковых деревьях и металлокорде — Часть 2
В первой части интервью с руководителем отдела технического обеспечения платформы Монополия Павлом Кыссой мы обсуждали характеристики натурального и синтетического каучука, сравнивали китайские и отечественные шины, выясняли причины конкурентоспособности российской продукции. Во второй части мы расскажем о том, что думает наш эксперт о легковых шинах, эффективности «всесезонки», и чем может удивить промышленность Таиланда. Что сейчас происходит с шинами в легковом сегменте, почему они то дешевеют, то дорожают? В легковом сегменте проблематики вообще никакой не вижу...
2 месяца назад
Итоги года на рынке грузоперевозок 2024
Парадоксальная ситуация наблюдалась на рынке грузоперевозок в 2024 году. С одной стороны, зафиксирован рост грузооборота на 7,4% за первые 8 месяцев года. С другой стороны, рентабельность сегмента даже в горячий сезон оставалась на необычайно низком уровне. Затраты растут, а тарифы падают. Средняя месячная выручка на фуру в 2024 году оценивается в 632 тысяч рублей. По словам экспертов, которых мы попросили прокомментировать эту цифру, с учетом налогов, она близка к реальности. «У кого совсем дела хорошо – там выручка выходит за миллион...
794 читали · 2 месяца назад