Найти тему
Всегда ли клиент прав?
Поздний вечер. Молодой папа укладывает спать ребенка, заботливо поправляет ему одеяло и на цыпочках выходит из комнаты. Вдруг, бодрая мелодия сотового телефона разрывает тишину. Клиент, которому не спится, очень хочет, прямо сейчас, еще раз зафиксировать договоренности по персональной скидке на ближайшую сделку.... А что делать, клиент всегда прав... День сдачи проекта. Все детали по проекту выверены и прописаны. Но, в последний день, у клиента есть замечания, из-за которых всю работу нужно полностью переделывать...
2 года назад
В новогодние праздники кто-то отсыпается и встречается с друзьями, а кто-то, наконец добирается до генеральной уборки в квартире)) Мы решили, что, если уж, проводить генеральную уборку, то не щадить ничего) Настала очередь пледа, которому уже давно пора было отправиться в химчистку Прошлись по нескольким приемным пунктам, узнали цены. Зашли в очередной, который известен в городе хорошим качеством услуг. "Почистить ваш плед стоит две тысячи рублей" - озвучила цену миловидная приемщица. "Ничего себе! За эту цену можно новый плед купить! А почему так дорого!?" - воскликнула я Повисла драматическая пауза, как в хорошей пьесе.....  За те несколько секунда паузы, я представила, что сейчас приемщица внимательно посмотрит на меня своими прекрасными глазами и расскажет многое: - Что именно в их химчистке используют самую эффективную технологию , которая позволяет отлично чистить вещи, не повреждая их. - Что при чистке они используют эко-средства и здоровье моих близких будет в безопасности - Что у них самые сжатые сроки выполнения заказа, и уже завтра я получу свой заветный чистый плед . - Что только они информируют клиента о готовности заказа, обеспечивая ему дополнительный комфорт - И именно поэтому их цены несколько отличаются от цен конкурентов, но их услуги стоят этого. И я бы с радостью заплатила деньги и была бы счастлива. А дальше пошла бы рассказывать всем какую замечательную химчистку я нашла на просторах города... Приемщица посмотрела на меня своими прекрасными глазами и сказала: "Не нравятся наши цены, так не обслуживайтесь у нас". Занавес..... P.S Вы как считаете, сотрудникам обязательно знать все преимущества вашего товара или услуги?
2 года назад
8 лайфхаков, как убить в вашей компании клиентский сервис на корню
1. Когда вы видите, входящего в офис клиента, найдите любой документ или просто лист бумаги. Уткнитесь в него и делайте вид, что очень заняты. Не отвечайте сразу на приветствие посетителя. Выдержите паузу минуту, а лучше две. Пусть человек понимает, что в офисе люди дела делают, а не "каких-то там" клиентов ждут. 2. При встрече клиента ни в коем случае не спрашивайте его имя. Много чести! Куда проще обращаться к клиентке: "Женщинаа..". Просто и понятно. 3. Если в процессе общения с клиентом,...
2 года назад
Нужен ли клиентский сервис в праздничные дни?
Праздничные выходные - повод решить множество вопросов, которые откладывал до поры до времени потому как "занят-занят". Я тоже не стала исключением и решила в эти длинные выходные сходить с ребенком в коммерческую медицинскую лабораторию и сдать анализы. Перед визитом зашла на сайт, уточнить адрес и часы работы. Убедилась, что завтра компания работает до 19 часов без перерыва на обед. На следующий день, приходим с ребенком в 14 часов по указанному адресу с банковской карточкой в кармане и большим желанием пройти обследование...
2 года назад
Почему приемы клиенториентированности не работают
После рабочего дня захожу в банк для того того, чтобы заказать перевыпуск карты. Настроение вполне хорошее, я настроена позитивно. Сотрудник улыбается, разговаривает вежливо и грамотно. Отвечает на мои вопросы. Но у меня нет ни доверия, ни теплоты к этому собеседнику. Более того, я ловлю себя на мысли, что мне некомфортно наше общение. Все дополнительные предложения, которые мне озвучивает сотрудник, я не воспринимаю. Я хочу побыстрее закончить наш диалог и уйти. Почему так происходит? Сами продавцы,...
2 года назад
Три типа клиентского сервиса
В каждой компании свои представлениям как должна быть построена работа с клиентами. Кто-то вкладывает в обучение сотрудников силы и финансы, кто-то полагается на харизму и обаяние продавцов. За годы общения с консультантами и продавцами самых разных компаний, я выделила для себя три основных типа клиентского сервиса. 1. "Я художник, я так вижу". Этот тип сервиса базируется исключительно на собственных представлениях самих сотрудников о том как должна выглядеть работа с клиентами. Собственник не вкладывается...
2 года назад
Его Величество Клиентский Сервис
Я – клиент. Меня хотят получить банки, страховые компании, магазины, рестораны и медицинские клиники. За мое внимание борются интернет-маркетологи, СММ-специалисты и PR-менеджеры. Рекламные модели разной формы и комплекции призывно улыбаются мне с рекламных баннеров. «Только приди, и мы дадим тебе скидку», «Только позвони, и мы обеспечим для тебя лучшие условия» - ласково шепчут голоса из рекламных роликов. Составители рекламных текстов угадывают все мои потребности. Читаю очередную рекламу и понимаю, что в этой компании ждут только меня...
2 года назад