Найти тему
Как вас обманывают в программах лояльности: подмена телефонных номеров и несуществующие клиенты
Всем привет! На связи Миша Кузьмин. В статье расскажу, как вас обманывают в программах лояльности, как этому противостоять, а также как мы с этим боремся каждый день. Про меня Я являюсь соучередителем компании, которая стоит на страже клиентского сервиса, борется с кражами, не позволяет терять выручку и вообще делает так, что уже около 400 клиентам спится спокойно. Сегодня же будем говорить не об Сконте, а об обмане в работе с программами лояльности. Основные методы обмана Существуют всего несколько...
9 месяцев назад
Обнаружили 170 нарушений, из них 32 случая воровства. Рассказываем о том, как с помощью удалённого контроля удалось выявить кражи со стороны персонала 💰 Из кейса на примере розничной точки по продаже аксессуаров для сотовых телефонов вы узнаете: - почему важно подключаться к crm-системе компании; - как происходит процесс выявления краж со стороны персонала; ⁃ какие схемы для обмана руководства используют сотрудники. Читать полностью на salescontrol.ru
9 месяцев назад
❗️Когда клиент возвращается на кассу со словами: «Блин, я же забыл взять соус к картошке фри!». Это сигнал к тому, что сотрудники не дорабатывают клиента до конца, а именно, не совершают допродажи. Рассказываем, что можно предложить клиентам в фастфуде, чтобы не только улучшить клиентский сервис, но и увеличить выручку 🤝
10 месяцев назад
Принято считать, что работа с возражениями возможна только в активных продажах, когда продавец инициирует общение с клиентом. В общепите же ситуация обратная: гости сами приходят в заведение. Тем не менее даже в таком случае игнорировать сомнения или недовольства посетителей нельзя. Рассказываем, какие бывают возражения и почему их важно быстро и качественно закрывать ➡️
11 месяцев назад
Рассказали о важности подключения клиентов к программе лояльности 🤝 Листайте и читайте ➡️
11 месяцев назад
Как увеличить выручку в бизнесе через контроль работы персонала? Передайте тайным покупателям, что они больше не нужны
В статье расскажу о том, как контроль всего за тремя показателями в работе сотрудников способен обеспечить вашему бизнесу лояльных клиентов и рост выручки на 10-15%. На примере пиццерии разберём, как устроен удалённый контроль и почему это лучшее, что может случиться с вашим бизнесом в сегменте horeca и не только. О нас Привет, на связи Миша из Сконта! Мы увеличиваем выручку в бизнесе и улучшаем клиентский сервис с помощью контроля по видеокамерам за работой сотрудников. Подключить сервис можно за 2-3 дня, стоимость за 30 проверок — от 4990 ₽/месяц...
11 месяцев назад
Как «неулыбчивый» бариста может повлиять на снижение выручки и уровня сервиса в кофейне?
В статье расскажу, почему для успеха кофейни недостаточно просто принимать заказы и продавать кофе. Выясним, как увеличить прибыль и улучшить клиентский сервис за счёт контроля и оценки работы бариста. Коротко о том, как мы внедряли удалённый контроль в кофейне. О нас Привет, на связи Миша из Сконта! Отвлечёмся от историй об интересном фастфуде и расскажем о том, как мы проводим бесплатные 30 проверок и внедряем систему удалённого контроля. В конце статьи делюсь критериями для оценки работы сотрудников, благодаря которым продажи в вашем бизнесе точно вырастут...
1 год назад
История Domino’s Pizza: революция в доставке пиццы, скандальный маркетинг и технологии будущего
В этой статье расскажу, как Domino’s изобрела картонную коробку для пиццы, первая в отрасли запустила систему онлайн-заказов, вляпалась в десятки конфликтов и потеряла репутацию. Узнаете, как компании удалось вернуть доверие клиентов и стать лидером в фастфуд-индустрии благодаря инновациям и технологическому подходу. О нас Привет, на связи Миша из Сконта! Благодаря контролю по видеокамерам мы улучшаем клиентский сервис в хореке, на островках в ТЦ, фитнес-клубах и не только. Теперь мы предлагаем клиентам...
1 год назад
50 самых быстрорастущих сетей быстрого питания в США
Журнал QSR опубликовал рейтинг лучших фастфуд-сетей в Америке за 2022 год, я решил подробнее рассмотреть каждую из них. В Штатах самая большая индустрия быстрого питания в мире, а американские рестораны расположены более чем в 100 странах. Давайте узнаем, как сейчас у них обстоят дела в общепите: кто лидирует, а кто занимает последние места. Привет! На связи Миша из Сконта, нашими клиентами часто становятся фастфуд-сети и рестораны, и нам важно быть в курсе последних событий в сфере общепита. США...
5632 читали · 1 год назад
Революция на рынке фастфуда в США: как Panera Bread удалось «подсадить» всю Америку на правильное питание?
В этой статье расскажу о Panera Bread, одном из моих самых любимых мест в Америке, где продают свежую выпечку, сытные и полезные обеды, кофе и лимонады за $11,99/месяц. Рассмотрим, как сети удаётся легко сочетать качественное питание, уютную обстановку и быстрое обслуживание, сохраняя при этом экологичный и инновационный подход к ведению бизнеса. Про нас кратко Привет, на связи Миша из Сконта! Мы с помощью контроля по видеокамерам увеличиваем продажи и улучшаем клиентский сервис в хореке и не только...
1465 читали · 1 год назад
ТОП-10 компаний с улётным клиентским сервисом: от «Аэрофлота» до «Додо Пиццы»
В статье расскажу о десяти компаниях, которым удалось выстроить лучшие клиентские сервисы в самых разных нишах: от банков и авиакомпаний до фастфуд-сетей и производителей косметики. Если у вас есть бизнес, уделите пять минут и прочитайте эту статью. Уверен, вы найдёте несколько способов, как сделать своих клиентов счастливее. Всем привет! На связи Миша из Сконта. Мы стоим на страже клиентского сервиса: прослушиваем и просматриваем записи с камер, оцениваем качество общения с клиентами и предоставляем отчёты по улучшению работы сотрудников...
414 читали · 1 год назад
Из закусочной в курортном городке в одну из самых быстрорастущих франшиз в США: как 17-летний парень создал фастфуд-сеть Jersey Mike’s
В статье расскажу про Jersey Mike’s, сеть по продаже сэндвичей (да-да, есть не только Subway), которой удалось преодолеть трёхлетний кризис, вызванный рецессией 90-х, открыть 2500 ресторанов по всей Америке и сделать благотворительность основным инструментом привлечения клиентов. Изучим меню, рекламные кампании, а также узнаем, стоит ли покупать франшизу Jersey Mike's. О нас Всем привет! На связи Миша из Сконта. Благодаря видеокамерам и сервису удалённого контроля мы помогаем бизнесу увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов...
435 читали · 1 год назад