В этой статье на реальных примерах рассмотрим, как правильно с помощью сервиса wsender.ru делать эффективные рассылки в WhatsApp для сбора отзывов о вашей компании или товарах.
Отзывы о вашей компании, это один из самых главных источников доверия для клиента в момент принятия решения о покупке. Хорошая репутация в сети интернет увеличивает конверсию на 30-40% по сравнению с конкурентами, у которых отзывов нет или они негативные.
Мотивировать клиентов к размещению отзыва можно на таких площадках как Yandex Карты, 2GIS, социальные сети, различные сайты с отзывами о компании или на свой сайт при наличии на нём возможности оставлять отзыв.
Пример рассылки для сбора отзывов
Рассылка туристического агентства по клиентам, которые совершили покупку:
Добрый день, спасибо, что выбрали наше агентство НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ.
Если у вас появятся вопросы или нужна будет помощь, пишите тут или звоните, всегда рады общению)
Отзыв о нашей работе можно оставить по ссылке ССЫЛКА
Желаем хорошего дня)
Разбор сообщения по частям:
- Добрый день, спасибо, что выбрали наше агентство НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ - благодарность и от кого.
- Если у вас появятся вопросы или нужна будет помощь, пишите тут или звоните, всегда рады общению) - расположите клиента к себе, дайте понять, что вы всегда рядом, на связи.
- Предложите оставить отзыв - желательно в повествовательной форме, без принуждения.
Мы не рекомендуем в рассылку для сбора отзывов добавлять какие либо рекламные предложения, так как это сместит фокус с главного действия, которое мы хотим получить. Для увеличения повторных продаж лучше использовать кейс рассылок по своим клиентам.
Когда рассылать?
Ответственный сотрудник отдела продаж может на ежедневной основе или раз в неделю формировать список клиентов совершивших покупку и делать по ним рассылку.
Другие полезные статьи: