Начало Предыдущая часть Оглавление цикла Если фронт крыла, I лонжерон, почти до самых законцовок прикрывают предкрылки и носки́, по-английски leading edge flaps (щитки передней кромки) или slats — то III л-н, тыл, от фюзеляжа до элеронов плотно закрыт закрылками (trailing edge flaps). Сверху закрылки прикрыты интерцепторами, а снизу — откидными панелями. Здесь интерцептор выпущен, воздет в небеса, а закрылки устремили штык в землю: Везде написано, что закрылки Ту-154 выпускаются на угол до 45°, а тут хвостики закрылков чуть ли не висят вертикально вниз. Почему? Во-первых, 45° замеряются по закрылку, а хвостик отклоняется на бóльший угол, во-вторых, в паспортное положение их загнёт скоростной напор в полёте, а пока рельсы разгружены и закрылки висят свободно. На Ту-154М хвостиков нет, кроме того, есть ещё отличия по управлению и трансмиссии. Навеска и трансмиссия закрылков похожа на оные предкрылков, но привод намного мощнее — сдвоенный гидропривод РП-60-2, входящий в систему перемеще
Тушкины потроха. Часть 10 — два мотора, четыре моста
18 марта 202118 мар 2021
4060
3 мин