Найти тему
сТОПочки

10 Самых Известных Картин Музея Хантингтона в Калифорнии

В элитном жилом районе на севере Лос-Анджелеса (штат Калифорния, США) находится образовательный и исследовательский центр с большой коллекцией экспонатов. Библиотека, Художественное Собрание и Ботанические Сады Хантингтона обычно просто называют словом «Хантингтон». Данный центр позволит насладиться вам всеми видами растений и увлекательными картинами. Комплекс в Сан-Марино, штат Калифорния, был основан американским железнодорожным магнатом по имени Генри Э. Хантингтон (годы жизни 1850-1927) и его женой Арабеллой Хантингтон (годы жизни 1851-1924) в 1919 году.

10 Самых Известных Картин Музея Хантингтона в Калифорнии
10 Самых Известных Картин Музея Хантингтона в Калифорнии

Художественная галерея располагается в бывшей резиденции Хантингтонов и обладает замечательной коллекцией европейских и американских картин. Ко всему комплексу примыкает ботанический сад общей площадью примерно в 49 гектаров. Очень немногие музейные учреждения нашей планеты используют похожую комбинацию, тем самым это заведение и сильно отличается от других ему подобных. В этой статье вы откроете для себя некоторые из самых известных картин Музея Хантингтона в американском штате Калифорния.

1 место. «Богородица с Младенцем» – Рогир ван дер Вейден

«Богородица с Младенцем»
«Богородица с Младенцем»
  • Дата создания: 1460 год
  • Размеры: 49,5 х 31,7 сантиметра

«Богородица с Младенцем» – это картина раннего нидерландского художника по имени Рогир ван дер Вейден (годы жизни 1399-1464), которая изначально была частью «Диптиха Филиппа де Кро с Богородицей и Младенцем». А это значит, что перед нами левая панель диптиха – произведения, состоящего из двух частей, которые можно соединить вместе.

Другая панель носит название «Портрет Филиппа I де Кро» и является частью коллекции Королевского Музея Изящных Искусств в Антверпене, Бельгия. Мадонна, изображённая по пояс, с младенцем Иисусом Христом на своих руках – одна из нескольких подобных картин живописца, вдохновлённых итало-византийской «Мадонной Камбре», созданной примерно в 1340 году.

2 место. «Мальчик в Голубом» – Томас Гейнсборо

«Мальчик в Голубом»
«Мальчик в Голубом»
  • Дата создания: 1770 год
  • Размеры: 178 х 122 сантиметра

«Мальчик в Голубом» – это творение Томаса Гейнсборо и, вполне возможно, самая известная достопримечательность Музея Хантингтона. Картина английского художника выставлялась в бесчисленных местах по всему миру в прошлые века, а также была множество раз представлена во многих современных средствах массовой информации (СМИ).

Томас Гейнсборо (годы жизни 1727-1788) был одним из самых именитых художников-портретистов XVIII столетия. Это весьма примечательно, потому как на самом деле делать ему это не нравилось, ведь более всего он предпочитал писать пейзажи. Считается, что на этой работе изображается Гейнсборо Дюпон (годы жизни 1754-1797) – племянник художника, одетый в традиционный мужской костюм XVII века.

3 место. «Сара Сиддонс в Образе Трагической Музы» – Сэр Джошуа Рейнольдс

«Сара Сиддонс в Образе Трагической Музы»
«Сара Сиддонс в Образе Трагической Музы»
  • Дата создания: 1783-1784 годы
  • Размеры: 239,4 х 147,64 сантиметров

«Сара Сиддонс в Образе Трагической Музы» – это картина кисти сэра Джошуа Рейнольдса (годы жизни 1723-1792) – главного соперника и конкурента предыдущего героя Томаса Гейнсборо, и основателя Королевской Академии Искусств в Лондоне – столице Англии. В основе своей он трудился над портретами в так называемом «большом стиле», который был сильно популярен в эпоху рококо.

В этой работе рассказывается о Саре Сиддонс (годы жизни 1755-1831) – валлийской актрисе, известной своими ролями в различных трагических постановках XVIII века. Она изображается в образе Мельпомены – музы трагедии в греческой мифологии. На девушке надето великолепное платье из XVIII столетия, богато украшенное жемчугом.

4 место. «Пинки» – Томас Лоуренс

«Пинки»
«Пинки»
  • Дата создания: 1794 год
  • Размеры: 146 х 100 сантиметров

«Пинки» – это общее название картины, также упоминаемой как «Сара Гудин-Барретт-Моултон: „Пинки“». Как следует из названия, на полотне изображается Сара Моултон (годы жизни 1783-1795) – дочь богатого купца. Работа имеет очень трагическую предысторию, ведь девочка умерла примерно через год после написания полотна, в возрасте всего лишь двенадцати лет.

Сара отображена в то время, когда ей было примерно одиннадцать, и это одно из самых заметных творений в карьере Томаса Лоуренса (годы жизни 1769-1830). Художник был четвёртым по счёту президентом Королевской Академии Искусств в Лондоне и одним из самых известных английских портретистов своего поколения. Данная картина висит в Музее Хантингтона прямо напротив «Мальчика в Голубом» кисти Томаса Гейнсборо.

5 место. «Вид на Собор Солсбери из Епископского Сада» – Джон Констебл

«Вид на Собор Солсбери из Епископского Сада»
«Вид на Собор Солсбери из Епископского Сада»
  • Дата создания: 1823-1826 годы
  • Размеры: 62,9 х 75,9 сантиметров

«Вид на Собор Солсбери из Епископского Сада» – это картина Джона Констебла (годы жизни 1776-1837) – одного из самых известных английских художников-пейзажистов в истории этой страны. Художник-романтик создал сразу несколько версий, изображающих Солсберийский Кафедральный собор в одной и той же композиции, основная версия творения находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне – столице Англии.

Работа в Музее Хантингтона намного меньше, чем оригинальная и даже более ранняя версия, находящаяся в Художественном Музее Сан-Паулу (Сан-Паулу, штат Сан-Паулу, Бразилия). Однако композиция на ней более яркая, потому как считается, что она стала свадебным подарком для Элизабет – дочери Джона Фишера, который в ту пору был близким другом Констебла и главным епископом Солсберийским.

6 место. «Гранд-Канал: Сцена – Улица Венеции» – Д.М.У. Тёрнер

«Гранд-Канал: Сцена – Улица Венеции»
«Гранд-Канал: Сцена – Улица Венеции»
  • Дата создания: 1837 год
  • Размеры: 148 х 111 сантиметров

«Гранд-Канал: Сцена – Улица Венеции» – так называется картина в творчестве Д.М.У. Тёрнера – ещё одного очень известного английского художника-пейзажиста, работавшего в эпоху романтизма. На полотне изображается вид на Гранд-Канал в сторону дворца Палаццо-Гримани – самого примечательного здания на правой стороне творения, и моста Риальто, виднеющегося вдалеке.

Джозеф-Мэллорд-Уильям Тёрнер (годы жизни 1775-1851) начал активно путешествовать по Европе в начале XIX столетия и неоднократно посещал итальянский город Венецию. Он выполнил великое множество работ с изображением города-лагуны, расположенном в северной части страны, и сумел передать всю его атмосферу так, как мог один только он.

7 место. «Завтрак в Постель» – Мэри Стивенсон-Кэссетт

«Завтрак в Постель»
«Завтрак в Постель»
  • Дата создания: 1897 год
  • Размеры: 58,4 х 73,7 сантиметра

«Завтрак в Постель» – это картина в карьере Мэри Стивенсон-Кэссетт (годы жизни 1844-1926) – американской художницы, которая большую часть своей творческой жизни прожила и проработала на территории Европы. Она по праву считалась одним из ведущих художников-импрессионистов и одной из всего лишь нескольких женщин-художниц, прославившихся в тот период.

Впервые девушка отправилась во Францию, где и вдохновилась художниками-импрессионистами, которые стали появляться примерно в те времена. Она сдружилась с ними и посвятила всю свою жизнь созданию импрессионистских полотен. Сцены с участием матерей и дочерей – это часто повторяющийся сюжет в её творчестве.

8 место. «Встреча Лира и Корделии» – Бенджамин Уэст

«Встреча Лира и Корделии»
«Встреча Лира и Корделии»
  • Дата создания: 1784 год
  • Размеры: 110,5 х 148 сантиметров

«Встреча Лира и Корделии» – это произведение американского живописца по имени Бенджамин Уэст (годы жизни 1738-1820) – художника-неоклассика, всемирно известного благодаря своим монументальным историческим картинам. Сюжет данной конкретной работы взят из пьесы Уильяма Шекспира (годы жизни 1564-1616) под названием «Король Лир» (1605-1606 годы) – ещё одного крайне популярного сюжета для конца XVIII столетия.

Уэст написал сразу четыре разные версии 4 акта, 7 сцены этой пьесы, данная работа – самая ранняя. На полотне мы можем видеть короля Лира, который воссоединяется со своей родной дочерью Корделией. Немногим ранее у него помутился рассудок, так как он разделил своё королевство между другими дочерьми – Гонерильей и Риган, попутно оставив ни с чем свою самую верную дочь Корделию.

9 место. «Долгая Дорога» – Эдвард Хоппер

«Долгая Дорога»
«Долгая Дорога»
  • Дата создания: 1935 год
  • Размеры: 50,8 х 76,8 сантиметров

«Долгая Дорога» – это картина кисти Эдварда Хоппера (годы жизни 1882-1967) – американского художника-реалиста, который изначально изо всех сил пытался найти своё художественное предназначение. Всю свою жизнь он продолжал создавать одни из самых известных и узнаваемых картин в американской истории.

Данная конкретная работа изображает на себе довольно простую сцену с участием небольшого парусника, плывущего на нескольких парусах против ветра. Картины Хоппера зачастую изображают изоляцию, в этом творении можно разглядеть примерно то же самое. Он умело воспроизвёл одиночество своих городских сцен и в этой работе, отображающей необъятный океан.

10 место. «Маленькая Раздавленная Банка Супа „Кэмпбелл“ (Говяжий Суп-Лапша)» – Энди Уорхол

«Маленькая Раздавленная Банка Супа „Кэмпбелл“ (Говяжий Суп-Лапша)»
«Маленькая Раздавленная Банка Супа „Кэмпбелл“ (Говяжий Суп-Лапша)»
  • Дата создания: 1962 год
  • Размеры: 50,8 х 40,6 сантиметров

«Маленькая Раздавленная Банка Супа „Кэмпбелл“ (Говяжий Суп-Лапша)» – это картина от Энди Уорхола (годы жизни 1928-1987) – одного из самых известных творцов в стиле поп-арт в истории человечества. Данная работа связана с его поистине культовым шедевром под названием «Тридцать Две Банки Супа „Кэмпбелл“» (1962 год), на которой изображено 32 банки этого супа со всеми видами вкусов. К слову сказать, Уорхол частенько употреблял данную марку продукта в обеденный перерыв.

Это монументальное произведение искусства в настоящее время выставляется в Нью-Йоркском Музее Современного Искусства в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США), оно легло в основу многих производных творений. Картина в Музее Хантингтона и является одной из них. Ещё одна похожая работа под названием «Маленькая Подранная Банка Супа „Кэмпбелл“ (Суп с Перцем)» (1962 год) в 2006 году была продана на аукционе за 11,8 миллионов американских долларов.