...Утро началось не с кофе и не часов эдак в 10, как у всех нормальных людей по выходным. Оно началось в 4:30, а когда кошатники в десятый раз отбились от наглой морды, но всё же встали и насыпали корма — я уже ехал в ЭД4М и насыпал корм сам себе:
По правилам возить педального коня нужно в тамбуре, но там через него будут перепрыгивать пассажиры, а иногда его ещё будут бить дверью заходящие в нерабочую кабину. Поэтому лучше попросить угловых пассажиров пересесть (большинство людей вменяемы и пересаживаются) и загнать аппарат туда. В моём случае ещё приходится снимать переднее колесо — огромный жиробайк с огромными же мешками на багажнике иначе не влезает.
Точка высадки — Сызрань. По другую сторону от вокзала, на пересечении Переселенки и Степного, обнаруживается кадавр автомотри́сы дефектоскопной АМД3 (АМД-три):
Внутри почти ничего нет, на месте пока лишь бо́льшая часть дизеля ЯМЗ-238:
Лишь крышки головок сняты (люминевый сплав же...) да ТНВД — топливный насос высокого давления, очень дорогая вещь. Пожалуй, самая дорогая в составе дизельного двигателя.
Пультов в кабинах нет и в помине:
По-видимому, приводная тележка лишь одна — по бокам висят «хомячьи щёки» песочных бункеров, на другой тележке их нет:
Хитросплетеньем улиц двигаюсь дальше. Вот перекрёсток Кирпичной и Кирпичной:
Иначе его не назовёшь — улица с одним и тем же названием идёт в три стороны:
Выбрался, вот и первый указатель на трассе М5:
Только вылез из долины Волги — а впереди уже долина безымянного ручья. На телефонном фото особо но видно, но в жизни выглядит красиво:
Перед ручьём пересекаю московское направление, по нему как раз идёт грузовой поезд:
Пересекаем реку Балашейку...
...ну как реку — название...
И вот Ульяновская область:
Чуть дальше стоит стела (да, вертикальный монумент — стеЛа, с одной -л-) Новоспасского района:
Ульяновская область встречает несильным внутримассовым дождём, приходится пережидать в посадке:
Ещё несколько «вверх-внизов» через ручьи — и из-за угла показывается село Старое Томышево, где росла автор канала «Хельга»:
Давно хотел попасть к здешнему заброшенному храму:
Ни снаружи, ни внутри нет почти ничего, даже таблички, что иногда бывает в заброшенных, но охраняемых:
Купол кирпичный:
У восточной стены, как и положено, находится алтарь — видимо, поддерживаемый местными жителями:
Продолжаю путь, сразу пересекаю реку Томышевку, она уже похожа на реку:
И выезжаю к железной дороге, к платформе 924 км:
Поймал пару поездов и снова попал под лёгкий дождь — зато в награду распустилась радуга:
И опять скрипит потёртое седло... Перед Новоспасским заезжаю на железку ещё раз, это уже другой перегон — Новоспасское — Коптевка, но всё очень быстро, даже телефон не доставал.
В Новоспасском меня встречает парк вечного отдыха:
Рядом — беседка с журавлями:
Мне кажется порою, что солдаты...
Фоткаемся с Жириновским:
Всё, пора на станцию, чтобы проехать часть маршрута ещё на одной ЭД4М — иначе не успею:
Конечно, фотографий больше, но они в фотоаппарате, до приезда домой их не достать. А пока поход продолжается!