Найти тему
Удивляться разрешено

Прокатился на рейсовом автобусе за 1 000 рублей из Ростова-на-Дону в Москву. Драйва полный рюкзак

Сразу скажу всем и даже сделаю предупреждение и совет. Совет такой, что обязательно мечтайте. Не останавливайтесь на достигнутом. Мечтайте с размахом. Вот так! Сильно и сильно!

А теперь предупреждение обязательное – бойтесь своих мечт! Они сбываются! Это проверено на себе. Сам проверил и сам вам всем сообщаю.

Несколько лет мечтал прокатиться на автобусе в дальнюю поездку. Проехать и посмотреть. Это ведь так романтично. Едешь, смотришь по сторонам. Встречаешь рассвет в автобусе. Сделал маленькую разминку перед этим. Съездил в хутор Гуамка, который в Краснодарском крае. Где горы высокие, а реки быстрые. Даже об этом рассказал и все могут прочитать «Чего я больше всего боялся ночной автобусной поездкой в Гуамку. Честно расскажу». Но в том случае поездка на четыреста примерно километров прошла быстро и не заметно. Даже приятно. После чего даже захотелось рассказать и поделиться впечатлениями. «Поездка одним днем из Ростова-на-Дону в горы. Гуамское ущелье. Честный рассказ и совет» можно прочитать и самому представить всю радость поездки.

И вот основываясь на этих впечатлениях, да еще и повод появился посетить столицу нашей Родины город #Москва. За повод поговорим отдельно. Пока расскажем за поездку. Попробую передать весь тот драйв, который собрал в рюкзак. Хорошо, что я его не сдал в багажное отделение. А то не было куда складывать все это.

Ну что начнем?

Ростовский Старый автовокзал
Ростовский Старый автовокзал

Долго решался. Даже съездил на Старый автовокзал в нашем славном городе #Ростов-на-Дону. Посмотрел в живую на технику. Автобусы все двухэтажные.

Пообщался с кассирами и с водителями. Даже получил положительное впечатление. Особенно от водителей. Ребята рассказывали все интересно и честно. И за маршрут, что остановки делают через каждые три часа для естественных надобностей. Пусть пассажиры выйдут и разомнут свои ноженьки, они им еще понадобятся.

- У нас самый новый и лучший из автобусов, - похвастался водитель.

Значит выбор сделан. Цены промониторены. Если брать в кассе автовокзала будет цена 1 300 рублей, а если через интернет, то цена получается всего 1 000 рублей. Вот и отгадайте за какую цену я купил билет?

Фото автобуса на котором я поехал в Москву
Фото автобуса на котором я поехал в Москву

Время отправление было выбрано на 19 – 00 московского, местного времени. На улице уже темно. И поэтому моментально и сразу оценить качество автобуса у меня не получилось. Опробовать приходилось все практически и на себе самом. На своем опыте.

Под посадку автобус подали за пятнадцать минут до отправления.

- Поедем или в 19 – 00 или в 19 – 15, - подслушал я как водитель кому-то говорит по телефону, - где-то так

— Значит график поездки примерный, - сделал я вывод. Посмотрим. Все впереди у меня. Но потом оказалось, что в Москву мы приехали даже на час раньше, чем предполагалось. Это даже хорошо!

Место себе забронировал на втором этаже. Вот сразу над водителем. По центру автобуса. Ведь надо смотреть и делать фотографии. Но оказалось, что фото делать на ходу я еще не научился. А потом на трассе, где светло было уже ума не приходило фотки делать.

Ночное фото рассадки пассажиров в автобусе на втором этаже
Ночное фото рассадки пассажиров в автобусе на втором этаже

Второй этаж в таком автобусе получается выше уровня крыши транспортной фуры. Когда их обгоняли было удивительно смотреть на водителя фуры с высоты его крыши. А легковые авто превращаются в жигулят, нивят и фордят. Где-то там внизу малэнькие!

После первого крутого поворота, сразу же в Ростове-на-Дону получил интересный сюрприз. А кресло, на котором я сижу, живет своей жизнью. Мягкая ее часть не закреплена к сиденью и желает все время убежать в сторону. Получается, что все приходит в негодность и ломается. Наверное, пассажиры приложили к этому свои части тела. Все хотели устроиться по удобнее. В процессе дороги увидел над соседским креслом человеческие ступни. Это с заднего ряда пассажир вытянул ноги, вернее поднял их вверх, над головой впереди сидящего. Всякие бывают пассажиры.

Ну да ладно. Едем дальше. Смотрим по сторонам и даже оборачиваемся и оцениваем наполняемость салона. А в нем есть пустые места. Да их и много. Но заполнение происходит по пути. По ходу движения по Ростовской области на остановках подсаживаются пассажиры. Посадка происходит прям на трассе М4, куда будущих пассажиров привозят или на легковушке, или на микроавтобусе. Говорят даже бесплатно. Заезжали только в Каменск – Шахтинский.

Где-то на трассе остановились, прошлась девушка по салону и сделал перекличку. Всех опросили по фамилии. Представьте – ночь, трасса, съезд куда-то и у вас спрашивают фамилию! Это оказывается Шахтинский диспетчер была.

Едем. Смотрим в окно. Очень много участков ремонта дороги. И повороты при этом. Как в горах у лыжников – слалом. При выполнении такого упражнения водитель хорошо дает руля. Автобус начинает клониться и создается впечатление, что вот тут он и ляжет на бок. А затем наклон в другой бок. Ляжет или нет? Нет! А может это у меня впечатление от первой поездки? Ведь самая тяжелая часть автобуса находится на втором этаже? В нижней части пассажиров меньше, да багажное отделение занято на чуток в этот раз. Но водитель знает свое дело. Он же часто управляет таким транспортом с двумя этажами.

А над головой почти полная луна. Навевает сакральные мысли. Она такая огромная. Смотришь на нее и видишь – стоит на месте автобус. Ан нет лучи встречных машин пробивают темноту дороги. На одном из таких участков наш водитель померился силой фар автобуса с фурой. Фура ему в ответ включила восемь прожекторов. Все мы проиграли. Хотел помочь своим фонариком нашему водителю. Да куда там тягаться с фурой, у которой по всей площади крыши кабины стоят прожектора. Когда он их все включил досталось и нам на втором этаже.

Но есть конечно и классные участки, когда все освещено. Там даже не задремлешь. Светит незнакомый вам в глаза фонарь один за другим.

Увидел даже где отдыхает второй водитель, только не нашего автобуса. В Верхнем Мамоне, на остановке, увидел, как мужчина залез в багажное отделение стоящего перед нами автобуса. Закрыл за собой крышку.

— Это место отдыха второго водителя, - пояснил сосед. А он совершает поездки в Москву каждые две недели.

Пассажиры все разные и всем тяжело. Все это начинает выражаться в запахах, которые распространяются по салону. Кто-то уже снял обувь. И вот тут уже можно сказать - общий вагон. Уже начинаешь привыкать к запаху соседей. И их узнаешь на остановке по нему. Вот мой сосед. А это с третьего ряда. Всем тяжело. Надо это понимать. Поездка в автобусе не такая как в поезде. Да и в поезде встречаются люди со своими ароматами.

Уже рассвело. Часа через два будет Москва
Уже рассвело. Часа через два будет Москва

Автобус бежит. Мы все ближе и ближе к Москве. Рассвет чародей смог показать все красоты Подмосковья. В полях выпал иней. Ночью температура опускалась до минус трех. Оппелята мчатся запотевшие. Они ведь ночевали на улице или в гараже. Это мы в дороге! Чем ближе к Москве, тем больше транспорта. Главное не попасть в пробку.

Вот судя по количеству машин Москва будет уже скоро
Вот судя по количеству машин Москва будет уже скоро

Доехали. Спасибо водителям. Может это просто сказывается моя неопытность в таких путешествиях?

Начали выходить из автобуса в Москве
Начали выходить из автобуса в Москве

От Ростова-на-Дону до Москвы добрались за 15 часов. Это даже быстрее чем обещали. Выехали в 19 примерно и приехали примерно в 10 часов следующего дня. После приезда в Москву думал, что сидеть сутки не смогу. Хотя опытные пассажиры умудрялись даже храпеть. Они под голову ставили специальное приспособление для удерживания головы и спали. Значит я еще плохо подготовился к таким дальним переездам? И плохо информирован о тех особенностях, которые случаются в дороге.

Вот и приехали
Вот и приехали

Что скажите? #удивляться разрешено ?

Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы побуждаете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.

Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.