Менеджеры постоянно ищут новые способы, чтобы продать как можно больше своего товара. И в интернете есть куча советов по теме, но не все из них помогают. Я поделюсь с вами работающим приемом, который сам неоднократно испытывал на практике. Почему не надо втюхивать Многие продавцы сразу при встрече с клиентом начинают активно продвигать свой товар и пытаться сбыть его как можно быстрее. Но так делать не стоит. Расскажу на примере. Вы хотите продать человеку бутылку воды. Многие сразу спросят у своего потенциального покупателя: «Нужна ли вам вода?». Но это не совсем правильно. В этом случае мы как будто навязываем наш товар, «втюхиваем» его. И конечно, в ответ покупатели часто дают отказ. Потому что никому не нравится, когда что-то пытаются насильно навязать, это всегда вызывает отторжение. Более того, возможно, у человека еще не сформировалась потребность в вашем продукте или он ее не осознал. Да, в примере с водой понятно, для чего она нужна. Но я привел его для наглядности. Как точно
Прием, который поможет продать любую вещь
27 февраля 202327 фев 2023
5240
1 мин