Знания необходимы, чтобы зарабатывать, вести бизнес, управлять людьми и просто без проблем заниматься любимым делом. Поэтому мы читаем книги и полезные статьи, проходим курсы и тренинги. Но иногда знания не помогают, не работают выученные приемы. Почему так происходит?
Почему одни лишь знания бесполезны
Многие тратят силы и время на обучение. Но, увы, сами по себе знания не изменят вашу жизнь. Чтобы они приносили пользу и результат, их надо применять.
Звучит банально, но знать, как разбогатеть, и разбогатеть – это разные вещи. Можно долго лежать на диване, размышлять о том, какие есть интересные и заманчивые варианты развития. Но что от них, если вы по-прежнему на диване, не предпримите попыток воплотить идеи в реальность? Да ничего!
Знания должны выливаться в действия
Но при этом, друзья, не подумайте, что я обесцениваю знания. Просто мой взгляд такой: они лишь инструмент, приспособление, которое помогает развиваться, менять жизнь.
Вот смотрите: когда ломается кран, мы берем разводной ключ и чиним. То есть используем инструмент. Если его не применять, он абсолютно бесполезен, просто лежит и пылится на полке. Со знаниями так же.
Их надо применять, а не только собирать в своей голове, как коллекцию.
Не копите ненужное
Вместо того чтобы накапливать никак не применимые знания, переходите к действиям. Хотите накопить финансовую подушку безопасности – откладывайте регулярно деньги. Хотите начать бегать – надевайте кроссовки, спортивный костюм и бегите. И это касается практически всего.
К тому же наша голова не полка в шкафу. Не надо складывать в нее все подряд. Наполняйте мозг полезной и нужной информацией, ставьте перед ним сложные задачи и действуйте.
Учитесь у практиков
Это важно. Если вы хотите, чтобы приемы работали, нужно не просто искать теорию, а брать инструменты, которые уже кто-то использовал, точно знает, как их применять в конкретной ситуации.
Возьмем управление компанией. Вы знаете, что нужно, чтобы собрать команду, наладить работу. В теории… А как действовать, когда эта команда работает в условиях кризиса? Как вообще удерживать и мотивировать людей, когда падает спрос? Как увеличивать продажи именно сейчас в этой реальности?
Нужны практики, которые помогут разобраться.
Читайте еще: