Когда вы во время работы наблюдаете за сотрудниками и замечаете их ошибки, то возникает желание тут же подойти и сделать замечание. Но не стоит торопиться, если не хотите вызвать недовольство, озлобленность или обиду с их стороны. Критика в работе — напоминает искусство. Да, без нее невозможно обойтись, если вы хотите получать высокие результаты в бизнесе. Но нужно помнить, что только правильная критика поможет замотивировать на высокие результаты. Поэтому указывая на недостатки, стоит придерживаться нескольких правил, чтобы не обидеть подчиненных, а подстегнуть их делать свою работу еще лучше и качественнее. 1. Обсуждаем поступки, а не личность Не стоит говорить кому-то, что он «болван» или «недотепа», если порученное ему задание выполнено с ошибками. Это только обидит и озлобит человека. Ведь ваша цель — исправить недочеты в работе и улучшить ее качество, а не самого подчиненного. Правильнее будет указать именно на ошибку и то, как ее можно убрать и избежать в следующий раз. Например
Как указать подчиненному на минусы в работе, чтобы мотивировать его исправиться и не обидеть
1 августа 20221 авг 2022
1601
2 мин