Многие предприниматели на старте бизнеса мечтают о том, что наладят работу, начнут получать прибыль, а потом смогут отдыхать в любое время на берегу океана и раздавать задания своим подчиненным. В жизни получается совсем не так. Работа отнимает все время, не удается нормально пообщаться с семьей, а об отдыхе приходится забыть. Не получается отвлечься даже в субботу и воскресенье.
Проблемы, с которыми обычно сталкиваются собственники бизнеса
Если верить статистике, то в первые годы работы, закрывается около 20% предприятий. Еще через пять лет уходит половина, а через десять - 80%. Почему так происходит? В большинстве случаев проблема в руководстве. Вот что чаще всего мешает развивать бизнес и при этом сохранять силы и время на себя.
1. Неправильное распределение задач в команде.
Часто предприниматели, руководители буквально «тащат» все задачи на себе. Поэтому быстро сталкиваются с профессиональным выгоранием, усталостью. Уметь делегировать очень важно для руководителя, который стремится к тому, чтобы бизнес рос. Если вы замыкаете все процессы на себе, то упускаете другие важные задачи.
2. Отсутствие стратегии развития.
Если у компании нет стратегии развития, то ей приходится постоянно бороться с сильными конкурентами и часто проигрывать. Помните, что успешность бизнеса определяется не только прибылью, но и наличием долгосрочной стратегии развития.
3. Отсутствие сильной команды.
Люди – всегда будут главным активом любого бизнеса. Компания может оставаться конкурентоспособной, пока в команде есть мощные специалисты. Найти таких людей, а главное – удержать их в компании, удается не каждому руководителю. И не всегда основным мотиватором становится зарплата.
Как сохранить бизнес в условиях неопределенности
Я перечислил лишь часть проблем, с которыми сталкиваются собственники бизнеса. Но их можно избежать и исправить, если владеть хорошими управленческими навыками. Именно их вы прокачаете на моем бесплатном интенсиве «Новые реалии управления». С 27 по 29 марта вас жду три живые онлайн-встречи со мной.
Вы узнаете как:
- Решать управленческие задачи в условиях кризиса, чтобы оставаться востребованным на рынке.
- Руководить людьми и строить команду, чтобы предотвратить выгорание и увеличивать прибыль.
- Мотивировать сотрудников и сделать задачи бизнеса задачами коллектива.
- Совмещать жизнь, увлечения, семью и с управлением постоянно растущим бизнесом.
Регистрируйтесь, если:
- вы точно решили, что пора использовать новые технологии и новые возможности;
- вам надоело терять деньги и вместо отдыха с семьей заниматься решением проблем бизнеса.
Жду на онлайн-встрече.
Читайте еще: