Когда мы что-то покупаем, неважно, дорогое или не очень, то обычно уверены, что самостоятельно принимаем решение о том, что взять. Но часто нас подводят к нужному продукту. И один из способов это сделать – создать якорный эффект. Рассказываю, что это и как работает. Что такое якорный эффект Якорный эффект называют еще эффектом привязки, поскольку как раз в этом его цель. Он должен зацепить покупателя и подвести к приобретению конкретного товара. Естественно, это делается так, что клиент ничего не замечает и убежден, что выбрал сам. Хотя в реальности продавцы намеренно предлагают несколько вариантов товаров или цен, один из которых намного выгоднее остальных. Как работает якорный эффект Цель у эффекта привязки – продать конкретный товар. Однако воплотить его можно несколькими способами: 1. Сравнение. В этом случае вам предлагают несколько товаров, один из которых выгоднее. Например, вы выбираете пальто. Вам понравилась модель, однако цена кажется немного завышенной. Тогда консультант ма
Как нас цепляют на якорный эффект в продажах и жизни
19 марта 202319 мар 2023
2434
2 мин