Недовольные клиенты и жалобы от покупателей были, есть и будут всегда. Конечно, это неприятно. Но я считаю, что они могут помочь бизнесу. Рассказываю, как обернуть недовольство в пользу для компании. Как не надо реагировать на жалобы Я давно занимаюсь бизнесом и могу сказать, что часто отечественные компании не обращают внимания на отклики клиентов. Как правило, в ответ на жалобу разворачивается один из 3 сценариев: Эти 3 сценария объединяет одно – безразличие к клиенту. А такое допускать нельзя. Почему жалобы полезны Просто задумайтесь над тем, что большинство ваших покупателей не дадут обратную связь. Да, кто-то оставит отзывы, кто-то позвонит, чтобы разобраться в проблеме, но их будут единицы. Поэтому и стоит уделять особое внимание жалобам клиентов, поскольку это прямой и честный источник обратной связи о продукте. Друзья, советую вам разбираться с каждым недовольством, которое до вас дошло. Узнайте причину, почему так произошло, выясните подробности у клиента и предложите решение.
Как превратить недовольство и жалобы клиента в пользу для компании
19 января 202319 янв 2023
453
1 мин