При попытке продать товар менеджеры нередко забывают о том, что человек не купит ненужную ему вещь. Поэтому важно понимать, а чего вообще хотят ваши клиенты. Это поможет повысить продажи и не только. Рассказываю, почему еще необходимо наладить обратную связь со своими покупателями.
Станете больше зарабатывать
Если вы понимаете, что нравится вашим клиентам, а что нет, то сможете менять свой продукт в лучшую сторону. Соответственно, его будут больше покупать. И как итог: ваши доходы вырастут.
Расширите предложение
Вполне возможно, что вместе с обратной связью вы поймете, какие товары еще стоит пустить в продажу. Расширение предложения внесет разнообразие для постоянных клиентов, а также привлечет новую аудиторию.
Предотвратите потерю клиентов
Сервис не всегда бывает идеален. Случаются ошибки, которые приходится исправлять. И чем быстрее вы узнаете о недочетах, тем меньше негатива будет в сторону вашей компании в будущем.
Сможете продавать дороже
Обратная связь от клиентов даст понимание, что именно они любят в ваших товарах, например, высокое качество или быструю доставку. А если покупатель что-то ценит, он готов платить за это больше.
Соответственно, зная свои сильные стороны, вы сможете чаще их демонстрировать. Это выделит вас среди других компаний, а также повысит вашу значимость в глазах клиентов.
Будете больше продавать
Когда просите у покупателя обратную связь, он понимает, что вы неравнодушны к нему и своему продукту. Вы беспокоитесь о том, понравился ли товар, не возникло ли проблем. Это повышает лояльность клиента, и он больше вам доверяет. А значит, возрастает шанс, что вновь купит у вас.
К тому же брать обратную связь – это в целом хороший способ напомнить о себе и своем продукте.
Вернете часть клиентов
Нередко случается, что клиенты уходят к конкурентам. И важно разобраться, почему так происходит. Без обратной связи это сделать очень сложно. Поэтому старайтесь выяснять у покупателей, почему они отказались от товаров вашей компании, чтобы исправить ошибки.
Друзья – обратная связь лишь один из приемов, который поможет повысить продажи. Но чтобы довести клиента до покупки, нужно правильно показать преимущества продукта, побороть возражения, обосновать стоимость. Знаю, что многие менеджеры и собственники бизнеса столкнулись сейчас со снижением спроса. Некоторые даже хотят бросить сферу продаж. Но я не советую этого делать.
Лучше прокачать свои навыки и использовать новые приемы продаж. Это поможет не только вернуть клиентов, но и масштабироваться даже в условиях кризиса.
Друзья, а знаете как лучше всего запоминаются новые знания и закрепляются навыки? В игре. Именно поэтому я подготовил для вас бесплатный онлайн-игровой-интенсив "Продай или тебе продадут".
Эта игра для всех, кто хочет продавать, а не "втюхивать", кто устал от возражений клиентов и низкой выручки. Вас ждут уроки, задания и миссии, полезные подарки и бонусы. Но самый главный из них - завершающий тренинг. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться.
Читайте еще: