Всех категорически приветствую!
Сегодня я расскажу историю, как из продвинутого Cadillac Escalade сделать версию попроще, которая будет дешевле в эксплуатации и более приспособлена под внедорожные вылазки.
Пристегнули ремни и поехали!
Cadillac Escalade 4 является флагманом компании и, как следствие, имеет все возможные "плюшки", принятые на автомобилях подобного класса. Тем более если модель представлена в максимальной комплектации Platinum, наша специфика рынка такова, что таких большинство.
Вторая реалия нашей жизни, что автомобили покупаются как универсальные ТС и не редко на них залезают в наши отечественные дебри, где нет дорог, все обходятся направлениями.
Так произошло и с нашим сегодняшним подопечным. При пробеге 99321 км было принято решение избавиться от "продвинутой подвески Magnetic Ride Control (MRC). Реалии времени таковы, что даже у владельцев Cadillac возникают вопросы к стоимости запчастей и их наличия, заменив ее на обычные стойки впереди и регулируемы сзади. Также владелец принял решение установить в подвеску проставки под пружины, что дополнительно дало 25мм прироста к стандарту.
Дополнительно была поменяна ступица переднего колеса.
Сняты и обслужены радиаторы ДВС и кондиционера. При диагностике была обнаружена четь фреона, в местах течи были заменены уплотнительные колечки, после чего систему заправили.
Были поменяны передние верхние рычаги и один нижний в передней подвеске.
По итогу работ владелец получил вот такой автомобиль, готовый к дальнейшей эксплуатации в нынешних непростых условиях.
По отзывам заказчика после 4 дней эксплуатации внесенные изменения полностью оправдали его ожидания, и он готовит для себя новые внедорожные маршруты путешествия по стране.
Продолжение следует...
В остальном все как всегда… Подписываемся и делимся! Вам не трудно, мне приятно))))