Привет, на связи @igorzuevich
Сейчас Вы офигеете!
"Маркетинговая стратегия — долгосрочный, перспективный подход к планированию с фундаментальной целью достижения устойчивого конкурентного преимущества. Понятие Стратегическое планирование включает в себя анализ стратегической исходной ситуации компании до разработки, оценки и до выбора ориентированной на рынок конкурентной позиции, которая способствует достижению целей компании."
Мне кажется, что фразу "маркетинговая стратегия" придумали как раз маркетологи, чтобы напугать предпринимателей и показать, что они реально шарят.
🌎 "Наша инновационная маркетинговая стратегия позволит создать эффективные и креативные подходы для продвижения ваших проектов в социальных сетях. Разрабатывать её будут уникальные специалисты, которые имеют нестандартный навык развития подобных проектов."
🤪 Жесть, правда? Давайте лучше я расскажу о 2-х своих стратегиях.
⚫ 1. Стратегия отношений
На мой взгляд, клиент, прежде, чем прийти к тебе, должен чётко понимать, кто ты и чем будешь ему полезен. Худшая стратегия, которую мы можем сделать – продавать всегда и всем. Так придётся конкурировать со всеми и быть, как все.
Когда же мы выстраиваем отношения, мы уже отличаемся. И к нам приходят не потому, что у нас круче, дешевле, лучше, безопасней, а потому, что в нас уверены и нас знают. Мы Nike, а не Demix.
⬛ 2. Стратегия уверенности
За сколько дней Вы восстановились, когда всё пошло не так? Можно долго перечислять все форс-мажоры, но в общем и целом - это всё ТО, что резко нарушает привычный ход жизни и бизнеса. Обычно, когда такое происходит, начинаются не лучшие времена. Я впервые с таким столкнулся, когда в декабре 2010 года арендодатель не захотел продлевать аренду магазина. Это капец, какая жёсткая ситуация. Ты рассчитываешь на этот канал, строишь планы, а ситуация меняется за пару минут.
О том, что происходит сегодня, думаю, и говорить не нужно. Скоро будет год, как предприниматели судорожно испытывают альтернативы запрещенной сети, тыкаются во все каналы без стратегии и терпения, бросают, возвращаются в нельзяграм, потом обратно, ищут растворившуюся аудиторию..
Вместо того, чтобы выбрать основные каналы для своего бизнеса и уверенно их развивать. Сегодня это ВКонтакте, Telegram, TenChat и Яндекс с его контекстной рекламой и Бизнесом. В запрещенной сети продолжаем работать с той аудиторией, которая осталась на VPN.
Чем больше каналов у нас есть, тем уверенней мы стоим на ногах. Да, это сложней и приходится больше работать, но делайте выводы сами)
У меня есть еще интересные посты по этой теме: