Найти в Дзене
Житейские истории

Она шла от любовника домой где ее ждал муж-инвалид, но когда она зашла была в шоке. Восьмая часть. (8/14)

Когда вечером он вернулся с работы, девушка объявила ему, что завтра он никуда не идёт, а идёт на приём к врачу. Она его уже записала и его будут там ждать.

— Зачем ты это сделала, ты уверена, что мне это надо? — говорил тогда он ей.

— Уверена, — ответила она, и не хотела никаких разговоров больше.

На следующий день Семён сходил к врачу. Настя ждала его дома, волновалась. Он набрал её номер и сказал, что невролог отправила его на МРT, сказав, что на девяносто процентов у него опухоль в голове. Конечно, это известие очень испугало девушку.

Пока Семён добирался до дома, она позвонила в клинику, и записалась на МРТ. Естественно, слова доктора очень напугали молодого человека. Он согласился, пройти все процедуры. После того, как всё было сделано и получено заключение, Семён и Настя сидели у неё на кухне и оба были в шоке.

МРТ показало, что у Семёна действительно опухоль в голове, и срочно нужна операция. Так как прописка у молодого человека была в том городе, где он родился и жил, то и в больницу они поехали туда, встали на учёт. Доктор сказал, что операцию можно сделать по квоте, бесплатно.

Семен начал сдавать анализы, а за три дня до операции, лёг в больницу. Настя поехала домой. Она взяла все телефоны, которые ей были нужны, чтобы узнать, как прошла операция. Целыми днями Настя и Семен общались по телефону. Он ей рассказывал, что делает, как его готовят, какие анализы, он сдаёт, и всё остальное. Девушка не могла находиться дома одна, поэтому она пошла к своей близкой подруге.

— А ты не хочешь обратиться к гадалке? — спросила у неё та.

— Зачем? — не поняла Настя.

— Ну, просто, может, она тебе что-то скажет, — подружка видела, как переживает девушка, и как-то хотела ей помочь, успокоить.

— А ты знаешь кого-нибудь? — спросила у неё девушка.

— Да, знаю, — закивала та головой.

— Ну, о’кей, давай согласилась Настя, — они приехали к женщине, та попросила фотографию, и начала говорить.

Настя слушала её, и понимала, что это всё правда. Но, в какой-то момент женщина подняла на неё глаза, и сказала, что Семён умрёт во время операции. Этого девушка не могла принять. Она выхватила у неё фотографию, и просто вышла из квартиры, побежала домой.

Подружка увидела всё это, пошла за ней, но Настя сейчас никого не хотела видеть. Ей нужно было побыть одной.

В день операции она была как на иголках. Она не выпускала телефона из рук, ходила из угла в угол, вообще не понимала, что происходит. И когда восемь часов прошло, она знала, что должна была закончиться операция к этому времени, начала звонить по всем телефонам. Но, какие-то были заняты, где-то не брали трубку, на один номер, вообще вызов постоянно срывался.

Настя не могла найти себе места, и понимала, что сейчас уже поздно, она не может туда поехать. Всю ночь Настя не спала. И вот утром, когда было очень рано, у неё зазвонил телефон. Она увидела, что это номер хирурга, который делал операцию Семёну.

— Алло, — ответила она.

— Здравствуйте, Анастасия? — сказал он ей.

— Да, — она хотела, чтобы он быстрее что-то рассказал.

— Приезжайте, пожалуйста, мне нужно с вами поговорить, — ответил тот.

— Скажите, что с Семёном? — это был единственный вопрос, который ее волновал в этот момент.

— Пожалуйста, приезжайте, я вам всё расскажу, — он говорил так, как будто бы жалел её или ещё что-то.

— Скажите, хотя бы, в каком он состоянии? – она уже просто рыдала.

— Всё, мне некогда, приедете, я вам всё расскажу, — он положил трубку.

Настя начала смотреть расписание автобусов. Она собиралась очень быстро, нужно было ещё ехать часа два. В автобусе она смотрела в окно, и боялась только одного, что сейчас она едет не за живым человеком. Тут же пришли на ум слова гадалки, что он должен умереть на операционном столе, и как-то все совпадало.

Девушка приехала в больницу. Она зашла к тому самому хирургу. Он сидел за столом, и не поднимал на неё глаза.

— Так, мы ему говорили перед операцией, что возможно будет задет лицевой нерв. Так и произошло. А ещё…, — он замолчал.

Настя кое-как стояла около стола. Она понимала, что ещё немного, и она потеряет сознание.

— Доктор, ну говорите уже не молчите, — не могла она терпеть.

— Во время восьмичасовой операции на пятом часу у него случился инсульт, нам пришлось делать вторую операцию, сердце остановилось. Сейчас уже состояние стабилизировалось, но ваш молодой человек парализован на правую сторону, — проговорил хирург.

— Где он, можно мне к нему, в каком он состоянии? — начала метаться Настя, и понимала в какой-то момент, что всё, вот сейчас… и дальше она ничего не помнит.

Она очнулась от запаха нашатыря. Доктор сидел на полу, а она лежала головой у него на коленях.

— Не волнуйтесь вы так, состояние стабильно-тяжёлое. Сейчас он в реанимации, — проговорил врач.

— Можно мне к нему? — тихо сказала Настя.

— Конечно, медсестра вас сейчас проводит, — спокойно проговорил мужчина.

Когда они поднимались на четвертый этаж, Настя думала, что, возможно, Семёну будет неприятно, что она увидит его в таком виде, и он не захочет, чтобы она смотрела или ещё что-то. Ноги дрожали, всё тело было в напряжении. На неё надели бахилы, шапочку, перчатки, халат и, когда завели к нему, то слёзы просто катились сами собой из глаз.

— Разговаривайте с ним, он вас слышит, — сказала ей медсестра.

А Настя взяла его за руку, и просто не могла выдавить из себя ни одного слова, потому что понимала, если она это сделает, то просто начнёт рыдать. Семён лежал на кровати. Он был подключен к аппарату искусственной вентиляции лёгких, а ещё из рук и отовсюду торчали разные мелкие трубки.

Немного постояв, она поняла, что уже не сможет больше здесь находиться, вышла. И тут в коридоре она снова потеряла сознание.

— Не надо так волноваться, — говорила ей медсестра.

— Хорошо, — на ватных ногах девушка вышла из больницы.

Одно было хорошо, он живой, и Настя точно знала, что он будет жить дальше…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.