Часть 1 здесь: Еще один пример крайне точной художественной детали видел в каком-то, ныне уже безнадежно мною позабытом, итальянском еврокрайме семидесятых про мафию (имя коим легион) очень, очень средней руки. Очень мягко выражаясь, средней руки. Не Торнаторе, прямо скажем. Даже не Дамиани. Даже не Фрагассо, прости господи. Хотя, может быть, как раз и Фрагассо, прости господи. Я бы смело назвал его «экспло» – то есть фильм, стремительно, в считанные дни снятый на коленке за лютые копейки на какую-нибудь жареную тему, дабы быстро, пока никто не врубился, что осетрина предлагается не первой свежести, соскрести денежную пенку с непритязательных сельских кинотеатров вроде драйв-иннов, – если бы серьезные исследователи жанра и просто разбирающиеся в предмете блогеры категорически не запрещали мне этого делать, требуя именовать эксплуатационным кино только американские фильмы соответствующего направления, снятые в пятидесятые-семидесятые годы прошлого века; остальное, дескать, от лукаваго.
О важности художественной детали на примере, хотя бы скажем, творчества батюшки нашего Хесуса Франко (часть 2)
26 марта 202226 мар 2022
161
3 мин