Приветствую, Вас, автолюбителя. Эта статья будет посвящена тем, кто хочет найти «живой» Mitsubishi Pajero за 650.000 наших российских рублей, по курсу 02.2023 года это всего или аж — 9200 баксов американских.
Скажу сразу, многие мне задают один и тот же вопрос – Евгений, а можно найти то, это или вот это — отвечу сразу всем; за Ваши деньги – любой каприз! Поэтому мои услуги и стоят дорого!
Эпопея поиска и осмотра вышеуказанных авто началась с того, что я запросил у заказчика все ссылки на объявления, которые он уже просмотрел и то, что ему приглянулось, сразу отмел машины в рапторе, машины, имеющие уставший вид даже на художественных фото в объявлении. Оставил несколько наиболее на мой взгляд перспективных для дальнейшей работы авто. Прозвонил продавцов этих автомобилей и на этом этапе еще отсеял несколько штук – это машины от перекупов, машины о которых владельцы сразу сказали, что авто в состоянии предсмертной агонии. Остались 2-3 варианта.
Первый был в городе Клин, куда я и отправился на осмотр. Машина отца, продает сын; взрослый, здоровый мужик! Все рассказал, показал, сказал, что при оформлении будет отец присутствовать.
Кузов в заводской краске, кроме правого заднего крыла, кстати и по правой стороне все стекла без маркировок, лобовое тоже заменено.
Есть коррозия, есть ржавчина, возрастные особенности по кузову также имеются! Но в целом терпимо для 2004 года и 600 т.р., такую цену я сторговал после осмотра.
Что еще; капот снимался, фары тоже, но подкапотка и телевизор целы!
Ну конечно салон требует хорошей чистки!
Отснял несколько видео о движении на полном приводе и на пониженной передаче. Прокатились по улицам Клина. Едет хорошо, тяга есть, посторонних шумов по подвеске не услышал.
Находим рядом сервис, ребята с виду токовые, поднимаем на подъемник, смотрим. Все днище в коррозии, по ходу оно никогда не обрабатывалось, но что самое интересное все целое, нет сквозных дыр, тормозные диски в норме, подвеска в норме, есть небольшая течь внизу, в области мотора, но чтобы понять откуда она, нужно замыть все.
Снимаем с подъемника авто, я прощу чтобы, мне выписали заказ наряд. Общаюсь с продавцом, он заявляет 650 тр, разговариваем, снижает до 600, говорит, что, если не продаст, отдаст отцу свой носсан хэтч, а себе заберет этот Паджеро, прикипел он к нему!
Второй авто был «мамин» продавал сын мамин авто, маму он по ходу не любит или может мстит за какие то детские обиды, потому как машина в состоянии – пи.дец.
Сквозные дыры в задних арках, передняя подвеска, когда мы подняли на подъемнике, она имела люфты везде: от рейки до рычагов и шаровых. Нее, сына маму не любил. Салон – кожа, но уставший до боли, руль «перешит» черной изолентой!
Хоть и салон из далека выглядит презентабельно, но если ближе, то увидим уже «потухшую» кожу кресел, особенно водительского.
Заднее левое крыло, дверь багажника – ну очень хорошо залеплен шпатлевкой, крыло так вообще не пробивается толщиномером.
Кстати, видео можете глянуть тут – dzen.ru/video/watch/63dff8ab3fede37a27d28ea4
Тоже есть течь рулевой рейки, ну и так по мелочи. Такая мелочь, что я отпустил с Богом паренька и ушел пить кофе на вверх в администрацию сервиса.
Заказчик сразу отказался от рассмотрения данного экземпляра. Уж больно он хорош за 650 тр, кстати это очень дорого для такого «лунохода»!
Третьим авто был синий Паджеро от Ахмета или Арсена, продавался он по генеральной доверенности. Очень долго я его вызванивал, договаривались о встрече, где и когда.
Машина дяди, но дяди не будет. Лысая резина, сквозная коррозия, в общем оставили мы затею с подъемником и диагностикой ходовой. Поехали дальше…
Кстати, забыл сказать, я перебрал много объявлений, прозвонил бесплатно несколько авто, бесплатно запрашивал фото даже одного из следующих авто в поиске. По сути, оплачивались только конкретно осмотры авто, все остальные движения для заказчика я делал бесплатно.
Четвертый авто, который я нашел и прозвонил был авто в Ясенево, на учете он месяц, девушка сказала, что он ей не подходит, слишком большой и они уже купили для нее Опель Астра.
Выезжают на осмотр, по кузову имеются возрастные особенности эксплуатации, видимая ржавчина есть, резина под замену, салон в более-менее нормальном состоянии. Полный привод правда работает через раз, но в целом опять же для 600 тр – это нормальный аппарат.
Просто нужно с чем-то смириться, выбирая и покупая такие автомобили! Есть компромиссы у авто на полном приводе, да и, наверное, и на моно 2000-2005 гг за 550 – 650 тр.
Записываемся в сервис. Парни смотрят и выкатывают список проблем. Скажу сразу, думается мне заказчик, а он был со мной, просто слегка был ошарашен еще и тем, что парни в сервисе в открытую ему сказали, что тачка г.вно!
А вот моим коллегам, кто ее осматривал, это так не показалось, это я к тому, что нужно четко понимать, что чудес не бывает и все проблемы нужно просчитать! Скажу так, потом заказчик сказал, что, если бы не текущий бак, он бы купил этот Паджеро или монтеро, запамятовал уже! Так что просто нужно было подумать, но было поздно, этот дырявый Паджеро был продан через пару дней! Значит он нужен был кому-то и думаю он еще долго послужит новому владельцу!
Идем дальше, следующий авто я нашел в Кемерово! С виду на фото он конечно был красив! Звоню продавцу, на учете на нем, говорим долго, он все подробно рассказывает про машину, про кузов и эксплуатацию, что есть повреждения, что менял головы, что стучат гидрики. В общем полный расклад!
По итогу, мне высылает много фото состояния авто. Заказчик загорелся покупкой, решаем, что после осмотра, если авто устраивает, я вылетаю ближайшим рейсом из Москвы в Кемерово, покупаю эту машину, гоню в Новосибирск, ставлю на автовоз и оформляю доставку в Москву.
Это было в понедельник. В среду мои люди в Кемерово начинают осмотр машины. Ну что, я, конечно, не верю в чудеса и прекрасно знал, что мы там увидим.
Есть там и сквозная коррозия, есть там и повреждения, но кузов не распил, не надкус, как пишут на востоке России!
Парни загоняют на подъемник Кемеровский Паджеро. Что мы увидим, да все то же! Не удивлен!
Парни делают диагностику и составляют что типа заказ наряда для ориентации что же все-таки с данным авто и дают подробный комментарий в виде голосового сообщения!
Объясняю заказчику, что можно искать дальше, но обзвон, первичная инфа и все остальное, делайте сами, чтобы сэкономить свои деньги, а за мной остаются осмотры, потому как на поиски, прозвоны, беседы с продавцами уходит время. Время – деньги!
Заказчик – соглашается. Через некоторое время он сообщает, что купил Паджеро, который я осматривал в Клину!
История с Паджеро за 650 тр закончилась! Так что найти можно все, обращайтесь.
5 февраля 2023 6440 просмотров