Казалось бы, какое отношение может иметь к стилям хард-рок и регги такой исполнитель, как Нил Даймонд, чью аудиторию поначалу составляли девочки-подростки, а потом - зрелые домохозяйки? Но в том-то и прелесть, что практически любую песню можно взять и подать её по-новому - открыть в ней новые грани, добавить что-то своё, сделать более современной. Кто-кто, а Нил Даймонд знает об этом лучше других. Ведь его песни перепевали с завидной частотой, и новые версии нередко оказывались куда необычнее оригиналов. Взять, хотя бы, песню «Kentucky Woman», которую Даймонд сочинил во время турне по штату Кентукки - прямо на заднем сиденье лимузина. Это было своеобразное посвящение поклонницам из провинции. Из перевода Р BlackOut:
https://lyrsense.com/deep_purple/kentucky_woman ...Она не из тех, кто оборачивается,
Лишь окликни её по имени.
Всё, что она делает,
Заводит тебя не меньше.
И я люблю её,
Видит Бог, я люблю её... Хотя песня про женщину из Кентукки и нравилась Даймонду, для сингла он планиров