Эту маленькую машинку называли самым народным автомобилем в СССР. Почти мотоцикл с крышей. Да-да, сначала эту малолитражку собирали на базе мотоциклетного двигателя и назвали "Белкой". Все машины были белого цвета или назвали в честь лесного зверька? Вот эта несуразная, но милая машинка будто задом наперёд и есть легендарный пионер советского автопрома для народных масс. Это опытная модель Научного aвтомоторного института (НАМИ) под названием "Белка". Она была с мотоциклетным двигателем. Их создали всего пять штук и признали непригодными для массового производства. А "Белка" потому, что кузов собирали в городе Ирбит, который славился пушными ярмарками. Потом разработали модели, которые очень много лет ездили по городам огромного СССР и потому на вид знакомы многим. Первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» — ЗАЗ-96522 сошла с конвейера Запорожского завода «Коммунар» 22 ноября 1960 года. Мотор у «Запорожца» располагался сзади. По цене машина была доступна почти всем - стоил в