Квесты Тёмного Братства.
Следующий ход Астрид помогал подготавливать Фестус Крекс:
Довакин полистал поваренную книгу с автографом, но ничего в ней не наводило на мысли, кто такой этот таинственный Гурман.
Значит, нужно отправляться в Маркарт и спросить об этом придворного повара ярла.
Был поздний вечер. Помощники как раз управились на кухне, и шеф-повар Антон Виран только-только прилёг отдохнуть, как был поднят на ноги:
Пришлось пригрозить упрямому повару:
Конечно же, он струсил и выдал Гурмана…
Чёт даже не сильно-то хочется его устранять, но вдруг Антон одумается и поднимет тревогу?
Сообщит страже, что Тёмное Братство ищет Гурмана – так и до срыва всех планов подобраться к императору недолго…
Довакин сделал вид, что ушёл, а когда Виран с облегчением лёг и уснул, прокрался к его кровати и совершил своё чёрное дело.
Никто даже и не заметил…
…В таверну «Ночные Ворота» он прибыл на закате.
Трактирщик охотно рассказал ему о живущем при таверне орке:
Что ж, придётся огорчить хозяина таверны – скоро он лишится своего богатого постояльца…
Довакин спустился в подвал таверны и застал орка Гурмана в его комнате.
Надо же, как чётко маскируется, даже для себя самого ничего изысканного на ужин не готовит – сидит и грызёт потихоньку корочку хлеба…
Гурман сразу же почувствовал, зачем пришёл посетитель:
Орк выбежал из комнаты и скрылся за большими бочками.
- Ну, так ты от меня не спрячешься…
Довакин обошёл вокруг чанов и вынул меч…
Нехорошо вышло с этим орком, грязно. И он вовсе не хотел отрубать ему голову – так уж получилось.
- Слишком много поваров… - пробормотал Довакин; - такими темпами в Скайриме скоро и простую похлёбку сварганить будет некому…
Забрав с тела орка грамоту, он покинул таверну – нужно возвращаться в убежище.
На удивление, Фестус Крекс встретил его почти ласково – а ведь не так давно никто иной, как он, громко возмущался тем, что Довакин стал Слышащим – Фестус считал только себя достойным этой роли…
Смотри-ка – даже вручил слабенькое колечко в подарок…
- Не, тут явно что-то не то… - подумал Довакин и отправился к Астрид – за указаниями касательно завершающего этапа плана.
Основной сюжет Тёмного Братства:
Убежище или Прощай, Тёмное Братство!
Контракты Назира:
1. Нарфи; Эннодий Папий и Бейтильд
3. Дикус; Ма*рандру-Джо и Анориат
5. Сафия
Прочие квесты и события:
Прибытие Цицерона с гробом Матери Ночи
Судьба автора книги "Правда о Матери Ночи"